SUPEREMENT! AUTUMN IN THE STYLE OF APPLE: WE SPLEND MONEY AND "APPLES"!

Deposit / withdrawal of funds from the project

To open a deposit in a project, you must first be registered by entering the required data in the form and create a personal user account.

After registering your account (personal account), it is necessary to enter, for this enter the username and password into the login box on the site. When you log in to your account on some projects need to enter captcha (code from the image), which serves to reduce the likelihood of breaking through various hacking programs.

After logging in to a personal account, you can create a deposit. In field "Create deposit"(Make deposit) Specify the size of the deposit and choose a payment system for payment.

Follow the on-screen instructions for the transfer of the payment system account to the account balance. Often, funds are transferred immediately after the payment, but in rare cases are manually processed and credited during the day. About manual enrollment, participants are usually informed in advance.

Some designs allow the use of the deposit during the function "compaund"(Reinvestment of profit). In order not to wait for the end of the period, and output the daily profit (if provided by the terms), check the settings to compounding the value was put on the 0%.

If the recharge carried out and the deposit is created, it remains only to wait for the accrual of profits. As a rule, it is done later 24 hours from the inception of the deposit. Here, however, should take into account the marketing conditions in some programs, interest is not charged on holidays and weekends.

See all the operations on the movement of funds in the account in the section "History"Or"statement". If the deposit period came to an end, or on the balance sheet accounts are any charges, then ordered them to conclude in the section "Withdrawal". The time of receipt of money on a purse EPS in each project is different, may come instantly or within 1-3 days (usually the rules of payments indicated). Payment of funds is complete when she appeared on the purse of your payment system or in the history of payments on the project site is registered transaction number (batch).

When a high-yield investment program stops paying, it is possible to sequence number is not specified in the derivation and therefore no funds to the wallet does not arrive.

11 reviews to "Deposit / withdrawal of funds from the project"

  1. What's news on macindgroup?

Chinese (Simplified)CzechEnglishFrenchGermanHindiindonesianitalianjapanesekazakhKoreanpolishportugueserussianspanishturkishvietnamese

Депозит/вывод средств из проекта

Чтобы открыть вклад в проекте, нужно в первую очередь пройти регистрацию, введя необходимые данные по форме, и создать личный кабинет пользователя.

После регистрации аккаунта (личного кабинета) в него нужно войти, для этого вводим логин и пароль в окно авторизации на сайте. При входе в аккаунт на некоторых проектах требуется ввести каптчу (код с картинки), которая служит для уменьшения вероятности взлома при помощи различных хакерских программ.

После входа в личный кабинет можно приступать к созданию депозита. В поле «Создать депозит» (Make deposit) указываем размер депозита и выбираем платежную систему для оплаты.

Следуйте дальнейшим инструкциям на экране монитора для осуществления перевода со счета платежной системы на баланс аккаунта. Зачастую средства переводятся моментально после оплаты, но в редких случаях проходят ручную обработку и зачисляются в течение дня. О ручном зачислении участники обычно проинформированы заранее.

Некоторые проекты позволяют применять во время работы депозита функцию «compaund» (реинвестиция прибыли). Чтобы не ждать конца срока, а выводить прибыль ежедневно (если такое предусмотрено условиями), проверьте в настройках, чтобы значение компаундинга было выставлено на 0%.

Если пополнение баланса выполнено и депозит создан, остается лишь дожидаться начисления прибыли. Как правило, оно производится спустя 24 часа с момента создания депозита. Однако, здесь следует учитывать условия маркетинга, в некоторых программах проценты не начисляются в праздничные и выходные дни.

Просмотреть все операции по движению денежных средств на счете можно в разделе «History» или «Statement«. Если срок депозита подошел к концу или на балансе счета имеются какие-то начисления, то заказать их на вывод можно в разделе «Withdrawal«. Время поступления денег на кошелек ЭПС у каждого проекта разное, могут поступить моментально или в течение 1-3 суток (обычно регламент выплат указывается). Выплата средств считается завершенной, если она появилась на кошельке вашей платежной системы или в истории выплат на сайте проекта прописан номер транзакции (batch).

Когда хайп-проект перестает платить, то возможно номер транзакции не будет указан при выводе и соответственно никаких средств на кошелек не поступят.

10 комментариев к "Депозит/вывод средств из проекта"

  1. bona bona:

    Напишите пожалуйста в саппорт проекта, помогут.

  2. dinushik:

    Как вывести реферальный процент с проекта freight.net? Если это достойный проект, то это большая недоработка.
    У них выплаты в авто режиме, а рефские не знаю как вывести? Помогите

  3. Delston2017:

    Здравствуйте а у вас компенсаций нет за сообщение о скаме?

  4. bona bona:

    Добрый вечер. Это уведомление о том что вывод заказан. В таких проектах выплаты обрабатываются в ручном режиме и приходят на счет чуть позже.

  5. fionovZ:

    Ктоможет ответить и объяснить:при выводе денег снекоторых проектов они на счет непоступают,но на почтуприходит:You have requested to withdraw $.. Request IP address is195.16……184 Буду очень признателен

  6. vaska:

    @Alexbul:Спасибо за разъяснение.Удачи Вам

  7. Alexbul:

    vaska, если имеете ввиду конкретно про указание реквизитов платежных систем при регистрации, то указывать нужно № вашего кошелька. По батчу все верно.

  8. vaska:

    Всем добрый вечер.Я впервые инвестирую в хайп и прошу опытных ответить на возникшие вопросы,пожалуйста.При регистрации в компании указывать ID счета или № кошелька?И еще:в форме заказа рефбека надо указать батч.Это батч моего перевода из платежной системы в инвестируемую компанию? Спасибо всем,кто ответит.

  9. bona bona:

    В принципе как и везде — что хотите то и делайте) Хотите — инвестируйте, хотите — просто картинки рассматривайте или статьи там почитайте))

  10. Drius:

    Что тут делать?