Russian English
THE ONLY BLOG DOMAIN PROFIT-HUNTERS.BIZ! TOP, CC SITES AND OTHER - SCAMS!
PerfectMonet Epaycore Yandex Money Payeer Okpay Qiwi Payza BTC

Overview Strange-event.com project. The centerpiece is a versatile marketing of 1.4% daily.

And again, I welcome you dear partners. In the industry there are sometimes such projects that can not be missed. The task of the Profit-Hunters.biz portal is to identify such sites and provide their users with the maximum possible guarantee not only to save, but also to increase their investments. One of such projects is the middle percentage of Strange Event with excellent technical competence and efficient marketing, where the yield starts from 21% for 15 calendar days. The administration adheres to a smooth development, conducts a competent advertising policy, leaving the main trump cards in the sleeve and preserving the intrigue. More broadly about the features of the fund read from the detailed review page.

Strange-event.com (Project Start: January 13 2017 years). PROBLEMS!

According to the legend Strange Event has been organizing fixed football matches in the lower divisions of European countries for about 10 years, striving to expand to other continents. Agents and managers of the company, through established channels, communicate with the management or representatives of the teams, sometimes with individual players, coaches and even with referees to conclude a deal for a fixed match. After the agreed results of the game, bets are made mainly on Asian bookmakers and a stable income is obtained. If for someone such actions are morally unacceptable, then for the employees of the Strange Event fund this is just a business from where you can make a lot of profit according to the developed system. The company "Strange Event LTD" is registered in the UK since July 26, 2016 (registration number: 10295681).

Design The project is unique, made on a sports theme in accordance with the written legend. Visually it looks very attractive, many graphic elements are original, and the structure of the site itself is designed in a convenient format, it is extremely easy to use. The investment plans look unusual, they implemented the idea at the best level. The information part provides high-quality content in 5 languages: Chinese, English, Russian, Polish and German. Switching localization is possible on the panel on the left side of the resource. On the main page there is a video presentation of the project, legal documentation and video reviews of the participants.

Investment Plans can be classified into two categories: with the return of deposits at the end of the term and with their even inclusion in payments. Each of the tariffs has its own name and differs among themselves by the total yield, depending on the amount of investments and the terms of placement. To participate, it is enough to deposit any amount from 10 $, the number of active deposits is unlimited. Currently, only the first category of plans is available for investment with a range of interest ranging from 1.4% to 2.6% per day for 15-90 calendar days, but for information, consider all the offers listed in the marketing line.

Plans to return the deposit to the end of the term:

1. Eastern Europe
1.4 15% daily for days
Min / max contribution: $ 10 - $ 399
Deposit at the end of
Net income - 21%

2. Turkey
1.8 30% daily for days
Min / max contribution: $ 400 - $ 999
Deposit at the end of
Net income - 54%

3. Italy
2.2 60% daily for days
Min / max contribution: $ 1000 - $ 7499
Deposit at the end of
Net income - 132%
Going through the breakeven 46 days

4. United Kingdom
2.6 90% daily for days
Min / max contribution: $ 7500 - $ 20000
Deposit at the end of
Net income - 234%
Going through the breakeven 39 days

Plans included in the deposit payment:

5. South America
4.7 30% daily for days
Min / max contribution: $ 20 - $ 400
Deposit is included in the payment
The total profit - 141%
Exit to breakeven over 22 days

6. India (closed)
5.2 30% daily for days
Min / max contribution: $ 10 - $ 10000
Deposit is included in the payment
The total profit - 156%
Going through the breakeven 20 days

7. China (closed)
5.7 30% daily for days
Min / max contribution: $ 10 - $ 10000
Deposit is included in the payment
The total profit - 171%
Going through the breakeven 18 days

Technical part:
- Licensed script H-script
- Domain purchased before July 2018
- DDoS protection Ddos-Guard
- SSL encryption from Comodo (on 1 year) + GreenBar
- RM-Verified Account
- Unique multi-language design.

For more information on monitors with this project you can see here:

http://allhyipmon.ru/monitor/strange-event.com

View dynamic contribution to the project here:

http://investorsstartpage.com/check/d/strange-event.com

Payment systems: Perfect Money, Bitcoin, Payeer, Advcash.
payment type: Instant (possible delay to 36 hours).
The minimum withdrawal amount is $ 0.1 or 0.0002 BTC, there is no commission for withdrawal.

Affiliate Program (three-level): 6% -2% -1% of the amount of your partners' contributions.
6% of partner contributions 1-level
2% of partner contributions 2-level
1% of partner contributions 3-level

Representative affiliate program (three levels): 10% -3% -1% of the amount of your partners' contributions.
10% of partner contributions 1-level
3% of partner contributions 2-level
1% of partner contributions 3-level

To increase the partner status you need to register in the project and make a contribution from 1000 $. After that, send a request with your data via the feedback form, which will be considered within 24 hours.

Contacts:
Phone number: +44 (203) 695-49-83
Email: support@strange-event.com
Address, feedback form, online support, ticket system, social networks VKontakte, Facebook and YouTube channel.

Conclusion: a decent middle manager, who has already been working for 2 of the month on the date the project was added to the portal, which is a good indicator, and preparation was generally conducted six months before launch. Many have already earned a fair amount of money, while the margin of safety is still preserved thanks to a competent promotion in a quiet scenario. The project is in demand in different countries, participants willingly invest in the first two plans with a yield of 21% and 54% within 15 and 30 days, respectively. Some of the popular plans among investors are still closed for investment, which causes a feeling of further development. However, just yesterday, the minimum plan from the second category, where deposits are included in payments, hit the access zone, we recommend to look closely. The project is located on our portal under the “Deposit Protection” until 1 in April of 2017, with a foundation of 500 $. For our partners, we offer refund of the refund 8% of your deposit.

6 reviews for "Strange-event.com Project Review. Intermediary with diverse marketing from 1.4% daily."

  1. Avatar photo dmitriy59:

    Thanks for the refback: The amount of 1,6 USD has been credited to your ideal money account. Accounts: U1854268-> U13293585. Reminder: Payment API. refback for Strange-event.com from the portal Profit-Hunters.biz .. Date: 9:45 26.03.17. Batch: 170183998.

  2. Avatar photo sprinter3108:

    Pays, instant. 53148022 USD is listed on your P2.35 Payeer wallet (batch: 331041100)

  3. Avatar photo sansanych:

    Thank you for refbek.
    Batch 169830773
    Sum- 2.00 USD
    Refbek for strange-event.com from the portal Profit-Hunters.biz.

  4. Avatar photo Dima:

    refback received! thanks admin!

  5. Avatar photo sansanych:

    Thank you for refbek!
    Adder 4.00 USD.
    Batch: 168812166
    Refbek for Strange- event.com from the portal
    Profit -Hunters.biz.

  6. Avatar photo Molv:

    Refbek received, thank you!

    Date: 03 / 14 / 2017 14: 56
    From / To Account: *********
    Amount: -8.00
    Currency: USD
    Batch: 168593587
    Memo: API Payment. refbek for strange-event.com from the portal Profit-Hunters.biz.

Обзор проекта Strange-event.com. Средник с разноплановым маркетингом от 1.4% ежедневно.

И снова приветствую Вас уважаемые партнеры. В индустрии порой появляются такие проекты, которые нельзя пропустить мимо. Задача портала Profit-Hunters.biz выявить такие площадки и предоставить своим пользователям для заработка с максимально возможной гарантией не только сохранить, но и приумножить свои инвестиции. Одним из таких проектов является среднепроцентник Strange Event с отличной техчастью и дееспособным маркетингом, где доходность начинается от 21% за 15 календарных дней. Администрация придерживается плавного развития, ведет грамотную рекламную политику, оставляя главные козыри в рукаве и сохраняя интригу. Более широко об особенностях фонда читайте из развернутой страницы обзора.

Strange-event.com (Старт проекта: 13 января 2017 года). ПРОБЛЕМЫ!

По легенде компания «Strange Event» около 10 лет занимается организацией договорных матчей по футболу в низших дивизионах европейских стран, стремясь к выходу и на другие континенты. Агенты и менеджеры компании по налаженным каналам связываются с руководством или представителями команд, порой с отдельными игроками, тренерами и даже с арбитрами для заключения сделки на проведение договорного матча. После оговоренных результатов игры делаются ставки преимущественно на азиатских букмекерских конторах и извлекается стабильный доход. Если для кого-то подобные действия являются морально недопустимыми, то для сотрудников фонда Strange Event это всего лишь бизнес, откуда можно извлечь большую прибыль по разработанной системе. Компания «Strange Event LTD» зарегистрирована в Великобритании с 26 июля 2016 года (рег. номер: 10295681).

Дизайн проекта является уникальным, сделан на спортивную тематику в соответствии с написанной легендой. Визуально смотрится очень привлекательно, многие графические элементы оригинальны, да и сама структура сайта разработана в удобном формате, пользоваться им крайне просто. Необычно смотрятся инвестиционные планы, реализовали идею на лучшем уровне. Информационная часть обеспечивает подачу качественного контента на 5 языках: китайском, английском, русском, польском и немецком. Переключение локализации возможно на панели с левой стороны ресурса. На главной странице есть видеопрезентация проекта, юридическая документация и видеоотзывы участников.

Инвестиционные планы можно классифицировать по двум категориям: с возвратом вкладов в конце срока и с равномерным их включением в выплатах. Каждый из тарифов носит свое название и отличается между собой итоговой доходностью, зависящей от суммы инвестиций и сроков размещения. Для участия достаточно внести любую сумму от 10$, количество активных депозитов не ограничено. На текущий момент для инвестирования доступна только первая категория планов с диапазоном начисляемых процентов от 1.4% до 2.6% в сутки на 15-90 календарных дней, но для информации рассмотрим все предложения, указанные в линейке маркетинга.

Планы с возвратом депозита в конце срока:

1. Восточная Европа
1.4% ежедневно на 15 календарных дней
Мин/макс вклад: $10 — $399
Депозит в конце срока
Чистая прибыль — 21%

2. Турция
1.8% ежедневно на 30 календарных дней
Мин/макс вклад: $400 — $999
Депозит в конце срока
Чистая прибыль — 54%

3. Италия
2.2% ежедневно на 60 календарных дней
Мин/макс вклад: $1000 — $7499
Депозит в конце срока
Чистая прибыль — 132%
Выход в безубыток через 46 дней

4. Великобритания
2.6% ежедневно на 90 календарных дней
Мин/макс вклад: $7500 — $20000
Депозит в конце срока
Чистая прибыль — 234%
Выход в безубыток через 39 дней

Планы с включенным в выплаты депозитом:

5. Южная Америка
4.7% ежедневно на 30 календарных дней
Мин/макс вклад: $20 — $400
Депозит включен в выплаты
Общая прибыль — 141%
Выход в безубыток через 22 дня

6. Индия (закрыт)
5.2% ежедневно на 30 календарных дней
Мин/макс вклад: $10 — $10000
Депозит включен в выплаты
Общая прибыль — 156%
Выход в безубыток через 20 дней

7. Китай (закрыт)
5.7% ежедневно на 30 календарных дней
Мин/макс вклад: $10 — $10000
Депозит включен в выплаты
Общая прибыль — 171%
Выход в безубыток через 18 дней

Техническая часть:
— Лицензионный скрипт H-script
— Домен выкуплен до июля 2018 года
— Ддос-защита от Ddos-Guard
— SSL шифрование от Comodo (на 1 год) + GreenBar
— Верифицированный РМ-аккаунт
— Уникальный мультиязычный дизайн.

Подробную информацию по мониторам с этим проектом вы можете посмотреть здесь:

http://allhyipmon.ru/monitor/strange-event.com

Посмотреть динамику вкладов в проекте можно здесь:

http://investorsstartpage.com/check/d/strange-event.com

Платежные системы: Perfect Money, Bitcoin, Payeer, Advcash.
Тип выплат: Инстант (возможны задержки до 36 часов).
Минимальная сумма на вывод — 0.1$ или 0.0002 BTC, комиссия на вывод отсутствует.

Партнерская программа (трехуровневая): 6%-2%-1% от суммы вкладов ваших партнеров.
6% от вкладов партнеров 1-го уровня
2% от вкладов партнеров 2-го уровня
1% от вкладов партнеров 3-го уровня

Представительская партнерская программа (трехуровневая): 10%-3%-1% от суммы вкладов ваших партнеров.
10% от вкладов партнеров 1-го уровня
3% от вкладов партнеров 2-го уровня
1% от вкладов партнеров 3-го уровня

Для повышения партнерского статуса необходимо зарегистрироваться в проекте и внести вклад от 1000$. После этого отправить заявку со своими данными через форму обратной связи, которая в течение 24 часов будет рассмотрена.

Контакты:
Телефон: +44 (203) 695-49-83
E-mail: [email protected]
Адрес, форма обратной связи, онлайн-поддержка, система тикетов, социальные сети VKontakte, Facebook и канал на YouTube.

Вывод: достойный средник, работающий уже 2 месяца на дату добавления проекта на портал, что является хорошим показателем, а подготовка так вообще велась полгода еще до запуска. Многие уже изрядно заработали, при этом запас прочности еще сохранился благодаря грамотной раскрутке по тихому сценарию. Проект востребован в разных странах, участники охотно инвестируют по первым двум планам с доходностью 21% и 54% в течение 15 и 30 дней соответственно. Часть популярных планов в среде инвесторов еще закрыты для инвестирования, что вызывает ощущение дальнейшего развития. Однако буквально вчера в зону доступа попал минимальный план из второй категории, где депозиты включены в выплаты, рекомендуем присмотреться. Проект находится у нас на портале под «Защитой вкладов» до 1 апреля 2017 года с фондом от 500$. Своим партнерам мы предлагаем возврат рефкомиссии 8% от Вашего депозита.

6 отзывов к "Обзор проекта Strange-event.com. Средник с разноплановым маркетингом от 1.4% ежедневно."

  1. dmitriy59:

    Спасибо за рефбек: Сумма 1,6 USD была зачислена на ваш идеальный счет деньги. Счета: U1854268-> U13293585. Напоминание: API оплаты. рефбек за Strange-event.com от портала Profit-Hunters.biz .. Дата: 9:45 26.03.17. Batch: 170183998.

  2. sprinter3108 sprinter3108:

    Платит, инстант. На Ваш кошелек P53148022 Payeer перечислено 2.35 USD (batch: 331041100)

  3. sansanych:

    Спасибо за рефбек.
    Batch 169830773
    Сумма- 2.00 USD
    Рефбек за strange-event.com от портала Profit-Hunters.biz.

  4. Дима:

    рефбэк получил!спасибо админ!

  5. sansanych:

    Cпасибо за рефбек!
    Сумма- 4.00 USD.
    Batch: 168812166
    Рефбек за Strange- event.com от портала
    Profit -Hunters.biz.

  6. Molv:

    Рефбек получен, спасибо!

    Date : 03/14/2017 14:56
    From/To Account : *********
    Amount : -8.00
    Currency : USD
    Batch : 168593587
    Memo : API Payment. рефбек за strange-event.com от портала Profit-Hunters.biz.

Chinese (Simplified)CzechEnglishFrenchGermanHindiIndonesianItalianJapaneseKazakhKoreanPolishPortugueseRussianSpanishTurkishVietnamese