Russian English
THE ONLY BLOG DOMAIN PROFIT-HUNTERS.BIZ! TOP, CC SITES AND OTHER - SCAMS!
PerfectMonet Epaycore Yandex Money Payeer Okpay Qiwi Payza BTC

Investing in wine - how and how much can you earn?

At the end of last year, it turned out to talk with a great sommelier in one good restaurant. The person is very successful, constantly participates in international events and presentations from leading wineries. He spoke about wine not from a consumer point of view, but as a business.

As an amateur, I always thought that collecting wine is such a hobby "for myself." Can you afford I bought a wine cabinet, ordered some top-end bottles and savor the wine on winter evenings in front of the fireplace. It turns out that wine collectors are successful investors who earn from 10% to 100% + per annum on their investments. And this is of course very interesting.

Convenient article format in Telegraph: Read with photo.

The most interesting thing is that everyone can become an investor in wine. Presentations of young wine collections are held every week in the world, and recognized critics and opinion leaders give a presentation. Technically, everyone can acquire liquidity and resell them in 2-3-5 years is much more expensive. It turns out that wines of a good harvest and a proven brand are constantly and steadily growing in price. But, like in any business, there are many details and nuances. To earn stable income, you need experience and a great desire to develop as a wine collector.

In this article I want to talk about more affordable ways to invest in wine, accessible to everyone without diving into the topic. What are these ways of making a profit, why they are in demand and how much you can earn by buying wines - let's figure it out.

Are there real investments in wine?

Recently, there are many new and unusual areas for making money, but investment in wine can not be called know-how, since they exist far from the first year. Good wines have always been appreciated, both among consumers and among collectors, who often sold their collections to solve material issues and made good money on it.

Today, investment in wine has become particularly relevant, as it is a profitable area of ​​earnings with low risks. Nevertheless, this sphere is poorly developed in the CIS countries, in particular, in Russia, legislative peculiarities impede the establishment of investment in wine. So, in our country the resale of alcohol without corresponding licensethat simply prevents the emergence of a secondary market. That is, you technically cannot sell a bottle of wine to a neighbor without breaking the law. Nevertheless, our compatriots have found a way out of this situation and are successfully investing in wine abroad, in several ways at once.


Varieties of wine investment

The problem with the lack of a secondary wine investment market in Russia is being solved by the implementation of this activity abroad. It is there that you can freely not only buy wine, but also store it, and then easily sell it. At the same time, investors do not have to buy bottles of alcohol directly, because you can invest in this area in several completely different tools:

  • Mutual Investment Fund (MIF) - by analogy with traditional mutual funds, they accept investors' money in trust and carry out the purchase of promising varieties of wines that can bring good profits in the future. There are no domestic “wine” mutual funds, but this does not prevent depositors from working with foreign funds. The advantage of this method of investing is that the organizers of the fund take on all associated costs associated with the transportation of wine, its storage, etc.
  • Futures contracts - in fact it is not a direct purchase of wine, but a contract for its purchase from the manufacturer in the future. The investor makes a purchase, pays the amount, and the supply of wine is agreed upon after a certain period. By this time, the owner of the contract has the opportunity to resell it profitably, while operations can be carried out directly or through intermediaries. The important point is that the investor does not need to take care of the storage of goods, since before the ripening and after that storage all the same intermediaries can provide.
  • Buying at auction - expensive and potentially profitable wines can be purchased at various reputable auctions, for example, Sotheby's or Christie's. To participate in the auction, you do not have to personally attend the event, you can do this online. For investors from Russia, an agency can be a good assistant in buying wines Baltzer - His experts can not only advise on all issues that arise, but also represent your interests at the auction.
  • Exchange Acquisition - There are separate Internet sites that provide similar services, in particular, Liv-ex, Fine Wine Index, etc. All operations will be carried out through a broker who will help to make the purchase, storage and further sale of wine.
  • Winery purchase - This is a full-fledged business in which you need to understand well and devote a lot of time. Such an investment will be long-term, and success depends on many factors: equipment purchased, staff, weather and climate conditions. In addition, such an investment requires a lot of money, tentatively, the investor should count on the amount of $ 100000.

As you can see, the degree of investor involvement in the process can be different and depends on the specific method of investing money in wine. If an investor is willing to spend his time and investing more in his interest in terms of collecting, then it’s worth working directly with suppliers or buying specific varieties of wines through intermediaries. If the drink itself does not play a big role for you, then you can get by investing in a mutual fund, in which you will not directly contact either the wines or their storage.

In the field of investment in wine, there are many of those participants for whom it is not just earnings, but a kind of hobby. They find interest in attending auctions and tastings, tasting young wines and making their estimates regarding their value in the future. However, direct contact between the manufacturer and investors is extremely rare, and especially large and well-known winemakers avoid working with retail customers.

Cost and profit

Not everyone can afford to become a wine investor, because the features of this investment tool put certain conditions for investors. As a rule, at auctions, the price of promising positions starts at 100 euros, but you are unlikely to get one bottle. The purchase is carried out in batches, so you must have at least 1000 euros. If we talk about investing money through funds, then there is a higher entry threshold and it can be $ 10000-25000. The purchase of rare and antique wines is quite another matter, in this case the participation prices can be just cosmic.

Before denoting the return on investment in wine, it should be noted that this is a relatively long-term investment that can bring profit at least a few years later. According to Knight Frank, over the past 10 years, investors have made 120% profit on wine, while for the year the figures are not so noticeable: in 2018, the yield was 9%, and in 2019 they managed to earn 1%.

According to experts, one should not expect profits from investments in wine earlier than in 3-5 years. At the same time, earned interest often depends on the method of investment - if a contribution is made to a mutual fund, then, as a rule, investors are always in profit and receive about 10-30% per year.

What are the risks?

Investing in wine can bring a good profit and you do not need to go far for such examples. During the period from 2002 to 2012, a number of wine varieties brought very tangible interest to their depositors and almost tripled in price (mainly supertuscan wines). For Russian investors who did not sell these wines until 2015, the profit size could be significantly higher due to the devaluation of the ruble. But there are also risks in this area and the investor may suffer losses for a number of reasons:

  • Wine is primarily a product that, under certain factors, may become unsuitable for consumption, and therefore for sale.
  • There is no guarantee that young wine will rise in price in the future. Experts can make an assumption, but the price of the drink is influenced by many factors, including the future harvest - if it turns out to be better than the previous one, then the price of last year’s wine will decrease.
  • A major role in the price of wines can be exerted by world wine critics, who by their assessment can significantly overestimate the cost of certain varieties, even if they are inferior in quality to less expensive ones.

On the other hand, the price of wine depends little on the economic situation in the world - it is not affected in any way by inflation or changes in the price of oil. Like gold, wine has steadily increased in value every year, making it a relatively low-risk earning tool. Many experts joke about the riskiness of wine investments and argue that the investor has absolutely nothing to lose - if the price of wine has fallen, then you can just drink it and enjoy the wonderful drink.

Life hack: what kind of wine should an investor buy?

  • Among wine investors, the stock index is reputable Liv-ex 100. It includes the most popular wines, which are steadily growing in price.
  • This will help in the selection of wine for investment. table, Vintage guides и scale wine critic Robert Parker.
  • The wines of the regions of Bordeaux, Spain and Tuscany are in high demand, and therefore liquidity. As a rule, their price is not affected by the harvest and these wines are steadily becoming more expensive every year.

Investing in wine is a profitable way to earn money, while the investor does not have to be an expert in wines and have large sums to open his own winery. Since there are several ways to invest money in wine, an investor can easily choose the best option for his wallet and the degree of involvement in the process.

As for the risks, the investment is carried out in a real product that is steadily growing in price, and in extreme cases - you can always drink wine and get good emotions.

Chinese (Simplified)CzechEnglishFrenchGermanHindiIndonesianItalianJapaneseKazakhKoreanPolishPortugueseRussianSpanishTurkishVietnamese

Русский English
ЕДИНСТВЕННЫЙ ДОМЕН БЛОГА PROFIT-HUNTERS.BIZ! САЙТЫ TOP, CC И ДРУГИЕ - МОШЕННИКИ!
PerfectMonet Epaycore Yandex Money Payeer Okpay Qiwi Payza BTC

Инвестиции в вино — как и сколько можно заработать?

В конце прошлого года, получилось пообщаться с отличным сомелье в одном хорошем ресторане. Человек очень успешен, постоянно участвует в международных мероприятиях и презентациях от ведущих виноделен. Он рассказал о вине не с точки зрения потребителя, а как о бизнесе.

Я, как дилетант, всегда думал, что коллекционирование вина – это такое хобби «для себя». Можешь себе позволить? Купил винный шкаф, заказал несколько топовых бутылок и смакуешь вино зимними вечерами перед камином. Оказывается, коллекционеры вина – это успешные инвесторы, которые зарабатывают на своих вложениях от 10% до 100%+ годовых. И это конечно очень интересно.

Удобный формат статьи в Telegraph: Прочитать с фото.

Самое интересное, что стать инвестором в вино может каждый. В мире каждую неделю проходят презентации молодых коллекций вин, выступают с докладом признанные критики и лидеры мнений. Технически, каждый желающий может приобрести ликвидные позиции и перепродать их через 2-3-5 лет гораздо дороже. Оказывается, вина хорошего урожая и проверенной марки постоянно и стабильно растут в цене. Но, как и в любом бизнесе, есть много деталей и нюансов. Чтобы стабильно зарабатывать, нужен опыт и большое желание развиваться как винный коллекционер.

В этой статье хочу рассказать о более доступных способах инвестирования в вино, доступные для каждого без погружения в тему. Что это за способы получения профита, почему они пользуется спросом и сколько можно заработать на покупке вин – давайте разбираться.

Реально ли существуют инвестиции в вино?

В последнее время появляется много новых и необычных направлений для заработка, но инвестиции в вино нельзя назвать ноу-хау, так как существуют они далеко не первый год. Хорошие сорта вин всегда ценились, как среди потребителей, так и среди коллекционеров, которые не редко продавали свои коллекции для решения материальных вопросов и хорошо на этом зарабатывали.

Сегодня инвестиции в вино приобрели особую актуальность, так как являются прибыльным направлением заработка с низкими рисками. Тем не менее в странах СНГ эта сфера развита плохо, в частности в России становлению инвестиций в вино мешают особенности законодательства. Так, в нашей стране запрещена перепродажа алкоголя без соответствующей лицензии, что просто препятствует возникновению вторичного рынка. То есть вы технически не можете продать бутылку вина соседу, не нарушив закон. Тем не менее наши соотечественники нашли выход из этой ситуации и успешно вкладывают деньги в вино за границей, причем сразу несколькими способами.


Разновидности инвестиций в вино

Проблема с отсутствием вторичного рынка инвестиций в вино в России решается осуществлением этой деятельности за границей. Именно там можно свободно не только купить вино, но и хранить его, а затем с легкостью продать. При этом инвесторам необязательно приобретать непосредственно бутылки с алкоголем, ведь вложить деньги в этой сфере можно в несколько совершенно разных инструментов:

  • Паевой инвестиционный фонд (ПИФ) – по аналогии с традиционными ПИФами, они принимают деньги инвесторов в доверительное управление и осуществляют покупку перспективных сортов вин, которые могут принести хорошую прибыль в будущем. Отечественных «винных» ПИФов не существует, но это не мешает вкладчикам работать с иностранными фондами. Преимущество такого метода инвестирования в том, что организаторы фонда берут на себя все сопутствующие расходы, связанные с транспортировкой вина, его хранением и т.д.
  • Фьючерсные контракты – по сути представляет собой не прямую покупку вина, а договор на его приобретение у производителя в будущем. Вкладчик осуществляет покупку, уплачивает сумму, а поставка вина оговаривается через определенный срок. К этому времени у владельца контракта есть возможность его выгодно перепродать, тогда как осуществлять операции можно напрямую или через посредников. Важный момент состоит в том, что инвестору нет необходимости заботиться о хранении товара, так как и до созревания и после этого хранение могут обеспечить все те же посредники.
  • Покупка на аукционе – приобрести дорогие и потенциально выгодные вина можно на различных авторитетных аукционах, например, Sotheby’s или Christie’s. Чтобы поучаствовать в торгах необязательно лично посещать мероприятие, сделать это можно в онлайн-режиме. Для инвесторов из России хорошим помощником в покупке вин может стать агентство Baltzer – его специалисты могут не только проконсультировать по всем возникшим вопросам, но и представлять ваши интересы на аукционе.
  • Приобретение через биржу – есть отдельные интернет-площадки, которые предоставляют подобные услуги, в частности это Liv-ex, Fine Wine Index, и др. Все операции будут осуществляться через брокера, который поможет осуществить покупку, хранение и дальнейшую продажу вина.
  • Покупка винодельни – это уже полноценный бизнес, в котором необходимо хорошо разбираться и уделять большое количество времени. Такая инвестиция будет долгосрочной, а успех зависит от множества факторов: приобретенного оборудования, штата сотрудников, погодных и климатических условий. Кроме этого, такая инвестиция требует больших денег, ориентировочно вкладчик должен рассчитывать на сумму от 100000$.

Как видите, степень вовлеченности инвестора в процесс может быть различной и зависит от конкретного метода вложения денег в вино. Если инвестор готов потратить свое время и вложение средств интересует его больше с точки зрения коллекционирования, то тут стоит работать напрямую с поставщиками или покупать конкретные сорта вин через посредников. Если же сам напиток не играет для вас большой роли, то можно обойтись инвестицией в ПИФ, при которой вы не будете непосредственно контактировать ни с винами, ни с их хранением.

В сфере инвестиций в вино есть много тех участников, для которых это не просто заработок, а своеобразное хобби. Они находят интерес в том, чтобы посещать аукционы и дегустации, пробуют молодые вина и делают свои оценки относительно их стоимости в будущем. Однако прямой контакт производителя с инвесторами происходит крайне редко, а тем более избегают работать с розничными покупателями крупные и именитые виноделы.

Расходы и прибыль

Стать винным инвестором по карману далеко не каждому желающему, ведь особенности этого инвестиционного инструмента ставят определенные условия перед вкладчиками. Как правило, на аукционах цена перспективных позиций стартует от 100 евро, но приобрести одну бутылку вам вряд ли удастся. Покупка осуществляется партиями, поэтому необходимо иметь в наличии как минимум 1000 евро. Если же говорить о вложении денег через фонды, то тут более высокий порог входа и он может составлять 10000-25000$. Совсем другое дело покупка редких и старинных вин, в этом случае цены участия могут быть просто космическими.

Прежде чем обозначить доходность инвестиций в вино, необходимо отметить, что это относительно долгосрочное вложение, которое может принести прибыль как минимум через несколько лет. По информации компании Knight Frank, за последние 10 лет инвесторы заработали на вине 120% профитом, тогда как за год показатели не столь ощутимы: в 2018-м – доходность составила 9%, а в 2019-м году удалось заработать 1%.

По словам экспертов, не стоит ожидать прибыли от вложений в вино ранее, чем через 3-5 лет. В то же время заработанные проценты зачастую зависят от способа инвестиций – если вклад сделан в ПИФ, то как правило, инвесторы всегда в профите и получают около 10-30% в год.

Какие существуют риски?

Инвестиции в вино могут принести хороший профит и за такими примерами далеко ходить не нужно. За период с 2002 по 2012 год ряд сортов вин принесли очень ощутимые проценты своим вкладчикам и подорожали практически втрое (преимущественно супертосканские вина). Для российских инвесторов, которые не продавали эти вина до 2015 года, размер профита мог быть существенно выше за счет девальвации рубля. Но риски в этой сфере тоже есть и вкладчик может понести убытки по ряду причин:

  • Вино – это прежде всего продукт, который может при определенных факторах стать непригодным для употребления, а значит, и для продажи.
  • Нет гарантий, что молодое вино в будущем подорожает. Эксперты могут делать предположение, но на цену напитка влияет много факторов, в том числе и будущий урожай – если он окажется лучше, чем предыдущий, то цена на прошлогоднее вино будет снижаться.
  • Большую роль на стоимость вин могут оказывать мировые винные критики, которые своей оценкой могут существенно завысить стоимость тех или иных сортов, даже если по качеству они уступают менее дорогим.

С другой стороны, цена на вино мало зависит от экономической ситуации в мире — на ней никак не сказываются инфляция или изменения стоимости нефти. Как и золото, вино стабильно растет в своей цене с каждым годом, что делает его относительно низко рискованным инструментом для заработка. Многие эксперты насчет рискованности винных инвестиций шутят, и утверждают, что инвестор абсолютно ничего не теряет – если цена на вино упала, то его можно просто выпить и получить удовольствие от прекрасного напитка.

Лайфхак: какое вино стоит купить инвестору?

  • Среди инвесторов в вино авторитетным является биржевой индекс Liv-ex 100. Он включает в себя наиболее востребованные вина, которые стабильно растут в цене.
  • Помогут в подборе вина для инвестиций эта таблица, Vintage Guides и шкала винного критика Роберта Паркера.
  • Высоким спросом, а значит и ликвидностью, пользуются вина регионов Бордо, Испании и Тосканы. Как правило, на их цену не влияет урожай и данные вина стабильно дорожают с каждым годом.

Инвестиция в вино – выгодный способ заработать, при этом инвестору необязательно быть экспертом в винах и иметь большие суммы, чтобы открывать собственную винодельню. Так как существует сразу несколько способов вкладывать деньги в вино, инвестор может с легкостью выбрать для себя оптимальный вариант под свой кошелек и степень вовлеченности в процесс.

Что же касается рисков, то вложение осуществляется в реальный продукт, который стабильно растет в цене, а в крайнем случае — вино всегда можно выпить и получить хорошие эмоции.

Chinese (Simplified)CzechEnglishFrenchGermanHindiIndonesianItalianJapaneseKazakhKoreanPolishPortugueseRussianSpanishTurkishVietnamese