Russian English
THE ONLY BLOG DOMAIN PROFIT-HUNTERS.BIZ! TOP, CC SITES AND OTHER - SCAMS!
PerfectMonet Epaycore Yandex Money Payeer Okpay Qiwi Payza BTC

Review and reviews of the Avtomain.pro project. Blockchain-based gaming cryptocurrency platform (Test project)

Mainpro Global Project OverviewOn the recommendation of one good colleague, bloggers added to the test section on Profit Hunters an interesting game platform Main Pro Global from the owners of a large investment holding and the creators of the cryptocurrency Maincoin (MNC). The investment site has been operating for a year and a half, and even has been with us for some time in decent projects on the blog. But after a numerous change in marketing, a change in the general concept, test mode and full rebranding, we are presented with a new cryptocurrency platform with a set of six games based on the blockchain, the profitability of which reaches from 8% to 21% within 8-22 calendar days. The complexity of the project lies in its originality, so I hope this review will help you understand all the features, we recommend that you familiarize yourself.

Main pro global (Project Start: 9 September 2019 years).

Mainpro Global Project Overview

According to the legend The Main Pro Global platform is a highly profitable resource and has an exclusively gaming nature without carrying out activities in the real sector of the economy. All active games on the site work on the principle of "mutual assistance cash desk", i.e. all members receive interest from the transfers of other members. The rules of the game are as transparent as possible and each user can independently monitor the flows of the financial fund and develop their own game strategy. The Main Pro Global Ltd project has been legally registered since April 23, 2019 in the UK (registration number: 11959238).

Design The site corresponds to the declared topic and has the original external data. The starting cover is dynamic, the content is quite informative and fully describes all the rules for participation on the gaming platform. A Russian version of the site is present, which allows us to get to know the terms of the fund as well as possible. In addition, to expand the audience of users, the online resource has been translated into English, German, Chinese and Turkish. The internal interface also supports game style and is easy to use. The functionality is simple and practical, adaptive layout is present.

For investing and increasing funds, we are invited to take part in a series of six currently available games working on the blockchain, with net earnings from 8% to 21% for 8-22 days. For all game packages, the body of the deposit is included in the daily charges, but payments to wallets are made automatically once a week. Games you choose at will, the number of investments is not limited. Balance replenishment is possible with the help of cryptocurrencies MNC and ETH (depends on the game itself). All participants in a particular game form a common fund from which payments are made. When the entire fund is distributed among the participants and is no longer replenished, the game is restarted (restarted). Part of the fund will go to partner deductions and an administrative fee for servicing the resource, all other funds go to dividend payments. For each game you will see on the site the number of participants, the term of work, the size of the fund and the amount of funds paid. After the restart, all values ​​are reset, and the game starts again. To make it clear, we offer to parse the details of each game individually.

Games for contributions to the MNC:

Mainpro Global Investment Plan

1. Cleopatra
5.5% daily for 22 days
Min / max contribution: 50 MNC - 5000000 MNC
Deposit is included in the payment
Total yield - 121%
Fund deductions: 3.5% - affiliate program, 6% - service fee

2 Salamandra
13.5% daily for 8 days
Min / max contribution: 50 MNC - 5000000 MNC
Deposit is included in the payment
Total yield - 108%
Fund deductions: 2% - affiliate program, 3% - service fee

3. Pandora
7.6% daily for 15 days
Min / max contribution: 50 MNC - 5000000 MNC
Deposit is included in the payment
Total yield - 114%
Fund deductions: 2.5% - affiliate program, 5% - service fee

Games for contributions to ETH:

Mainpro Global Investment Plan

4. Pumas
13.5% daily for 8 days
Min / max contribution: 0.1 ETH - 10000 ETH
Deposit is included in the payment
Total yield - 108%
Fund deductions: 2% - affiliate program, 3% - service fee

5. Pharaon
7.6% daily for 15 days
Min / max contribution: 0.1 ETH - 10000 ETH
Deposit is included in the payment
Total yield - 114%
Fund deductions: 2.5% - affiliate program, 5% - service fee

6. Alligator
5.5% daily for 22 days
Min / max contribution: 0.1 ETH - 10000 ETH
Deposit is included in the payment
Total yield - 121%
Fund deductions: 3.5% - affiliate program, 6% - service fee.

Quick guide to making a deposit:
1. Create a MainCoin wallet on the official Online
2. We start coins on the wallet using exchanges or exchangers.
3. We pass authorization on the site.
4. In the menu section, select the "System Games" tab.
5. Select the desired game and press the "Play" button.
6. After switching to the "Start game" tab, click on the "Buy" button, indicate the amount of the deposit and click "Buy" again.
7. Get the wallet address and transfer the MNC cryptocurrency to it.

Technical part:
- Samopisnaya script
- DDoS protection from CloudFlare
- SSL encryption by GeoTrust (on 1 year) + GreenBar
- Unique design.

Detailed information on monitors with this project you can look at Allhyipmon

You can see the dynamics of deposits in the project at Investorsstartpage

Detailed contributions statistics and detailed technical analysis can be viewed at Hyiplogs

Payment systems: Maincoin (MNC) and Ethereum (ETH).
payment type: Automatic (from 01:00 Friday to 01:00 Sunday, Moscow time).
Applications for withdrawal are also generated automatically from 01:00 on Thursday to 01:00 on Friday, Moscow time.

Affiliate Program (four-level): from 2% to 3.5% of the amount of purchases made by all your referrals.
2% -0.5% -0.5% -0.5% (for Cleopatra and Alligator games)
1% -0.5% -0.5% -0.5% (for Pandora and Pharaon games)
1% -0.5% -0.25% -0.25% (for Salamandra and Puma games)

Contacts:
Address, e-mail, online support, groups in social networks Vkontakte, Twitter and Facebook.

Conclusion: a non-standard investment platform that has been working with cryptocurrencies since September last year. Within the framework of the tariff plans, 6 games have been developed with different profitability and terms of operation of deposits, upon completion of which the total profit ranges from 108% to 121% in 8-22 days. The peculiarity of the game is identical to investments in smart contracts with full transparency of the cash desk for each game and the most fair rules. The difference from traditional smart contracts, with which we had to work, consists in restarting every time the fund balance is exhausted, and therefore it is possible to participate in games n-th number of times. Thanks to work counters, you can track the activity of investors and the dynamics of work for each game. If you see that the size of the fund is less than 20% of the volume of payments, it is better to wait for the restart and log in after the statistics have been reset, i.e. at the very start. The most popular now are games with deposits exclusively in MNC. The coins are traded on numerous exchanges, so it's not a problem to get them. Most users are currently playing Cleopatra. But there the term is longer and the accruals are shorter, so we went to play Salamandra and Pandora for a total of 200000 MNC, which is equivalent to 500 USD at today's rate. Profit can be received not only through the investment program, but also by inviting other users, as well as on the growth of the exchange rate of coins, and the latter option in some cases can bring much more profit. In general, you need to look at the dynamics, all indicators for this are available, you just need to learn how to use them. The project is on our portal in the "Test Projects" section, there is no protection of deposits. We offer our partners a refund from 1% to 2% of the deposit amount (depending on the game, 100% refback).

Do not forget about the new winter Seasonal stocks from the portal.

Subscribe to our channel Telegram - Subscribe
Chat with a daily distribution of money - Add
Order refbek with generous bonuses through our bot - Try

1 review to "Overview and reviews of the Avtomain.pro project. Gaming cryptocurrency platform on a blockchain with auto payments (Test project)"

  1. avatar photos cerg76:

    Incorrect information about the Deposit and profit at the end. In fact, deposits are included in payments, and the payment order is made automatically on Thursdays. The output itself is in manual mode for 48 hours. At the end of the term of the deposit, it is NOT returned;

Chinese (Simplified)CzechEnglishFrenchGermanHindiIndonesianItalianJapaneseKazakhKoreanPolishPortugueseRussianSpanishTurkishVietnamese

Русский English
ЕДИНСТВЕННЫЙ ДОМЕН БЛОГА PROFIT-HUNTERS.BIZ! САЙТЫ TOP, CC И ДРУГИЕ - МОШЕННИКИ!
PerfectMonet AdvCash Yandex Money Payeer Okpay Qiwi Payza BTC

Обзор и отзывы проекта Avtomain.pro. Игровая криптовалютная платформа на блокчейне с автовыплатами (Тест-проект)

Обзор проекта Mainpro GlobalПо рекомендации одного хорошего коллеги-блогеры добавили в тестовый раздел на Profit Hunters интересную игровую платформу Main Pro Global от владельцев большого инвестиционного холдинга и создателей криптомонеты Maincoin (MNC). Сайт для инвестиций работает уже полтора года и даже был у нас некоторое время в достойных проектах на блоге. Но после многочисленной смены маркетинга, изменения общей концепции, тестового режима и полноценного ребрендинга, перед нами представлена новая криптовалютная платформа с набором из шести игр, основанных на блокчейне, доходность в которых достигает от 8% до 21% в течение 8-22 календарных дней. Сложность проекта заключается в его оригинальности, поэтому надеюсь, данный обзор поможет разобраться вам со всеми особенностями, рекомендуем ознакомиться.

Main Pro Global (Старт проекта: 9 сентября 2019 года).

Обзор проекта Mainpro Global

По легенде платформа Main Pro Global является высокодоходным ресурсом и носит исключительно игровой характер без осуществления деятельности в реальном секторе экономики. Все действующие игры на сайте работают по принципу «кассы взаимопомощи», т.е. все участники получают проценты за счет переводов других участников. Правила игры максимально прозрачны и каждый пользователь может самостоятельно следить за потоками финансового фонда и разрабатывать собственную стратегию игры. Проект «Main Pro Global Ltd» зарегистрирован на законных основаниях с 23 апреля 2019 года в Великобритании (рег. номер: 11959238).

Дизайн сайта соответствует заявленной тематике и обладает оригинальными внешними данными. Стартовая обложка динамичная, контент достаточно информационный и полностью описывает все правила участия на игровой платформе. Русскоязычная версия сайта присутствует, что позволяет нам максимально хорошо ознакомиться с условиями фонда. Кроме того, для расширения аудитории пользователей, онлайн-ресурс переведен еще на английский, немецкий, китайский и турецкий языки. Внутренний интерфейс также поддерживает игровой стиль и удобен в использовании. Функционал простой и практичный, адаптивная верстка присутствует.

Для инвестирования и приумножения средств нам предлагают принять участие в серии из шести доступных на сегодняшний день игр, работающих на блокчейне, с чистым заработком от 8% до 21% за 8-22 дней. По всем игровым пакетам тело депозита входит в состав ежедневных начислений, но платежи на кошельки производятся автоматически один раз в неделю. Игры вы сами выбираете по желанию, количество вложений не ограничивается. Пополнение баланса возможно с помощью криптовалют MNC и ETH (зависит от самой игры). Все участники конкретной игры формируют общий фонд, с которого делаются выплаты. Когда весь фонд будет распределен между участниками и больше не пополняется, то происходит перезапуск (рестарт) игры. Часть фонда будет уходить на партнёрские отчисления и административный сбор на обслуживание ресурса, все остальные средства идут на выплаты дивидендов. По каждой игре вы будете видеть на сайте количество участников, срок работы, размер фонда и объем выплаченных средств. После рестарта все значения обнуляются, и игра начинается заново. Чтобы было понятно, предлагаем разобрать детали каждой игры по отдельности.

Игры для вкладов в MNC:

Инвестиционные планы проекта Mainpro Global

1. Cleopatra
5.5% ежедневно в течение 22 календарных дней
Мин/макс вклад: 50 MNC — 5000000 MNC
Депозит включён в выплаты
Общая доходность — 121%
Отчисления фонда: 3.5% — партнёрская программа, 6% — плата за обслуживание

2. Salamandra
13.5% ежедневно в течение 8 календарных дней
Мин/макс вклад: 50 MNC — 5000000 MNC
Депозит включён в выплаты
Общая доходность — 108%
Отчисления фонда: 2% — партнёрская программа, 3% — плата за обслуживание

3. Pandora
7.6% ежедневно в течение 15 календарных дней
Мин/макс вклад: 50 MNC — 5000000 MNC
Депозит включён в выплаты
Общая доходность — 114%
Отчисления фонда: 2.5% — партнёрская программа, 5% — плата за обслуживание

Игры для вкладов в ETH:

Инвестиционные планы проекта Mainpro Global

4. Puma
13.5% ежедневно в течение 8 календарных дней
Мин/макс вклад: 0.1 ETH — 10000 ETH
Депозит включён в выплаты
Общая доходность — 108%
Отчисления фонда: 2% — партнёрская программа, 3% — плата за обслуживание

5. Pharaon
7.6% ежедневно в течение 15 календарных дней
Мин/макс вклад: 0.1 ETH — 10000 ETH
Депозит включён в выплаты
Общая доходность — 114%
Отчисления фонда: 2.5% — партнёрская программа, 5% — плата за обслуживание

6. Alligator
5.5% ежедневно в течение 22 календарных дней
Мин/макс вклад: 0.1 ETH — 10000 ETH
Депозит включён в выплаты
Общая доходность — 121%
Отчисления фонда: 3.5% — партнёрская программа, 6% — плата за обслуживание.

Краткое руководство по созданию депозита:
1. Создаём кошелёк MainCoin на официальном сайте
2. Заводим на кошелёк монеты с помощью бирж или обменников.
3. Проходим авторизацию на сайте.
4. В разделе меню выбираем вкладку «Игры системы».
5. Выбираем нужную игру и нажимаем кнопку «Играть».
6. После перехода по вкладке «Начать игру» кликаем по кнопке «Купить», указываем сумму депозита и снова жмём «Купить».
7. Получаете адрес кошелька и переводите на него криптовалюту MNC.

Техническая часть:
— Самописный скрипт
— Ддос-защита от CloudFlare
— SSL шифрование от GeoTrust (на 1 год) + GreenBar
— Уникальный дизайн.

Подробную информацию по мониторам с этим проектом вы можете посмотреть на Allhyipmon

Посмотреть динамику вкладов в проекте можно на Investorsstartpage

Детальную статистику вкладов и подробный технический анализ можно посмотреть на Hyiplogs

Платежные системы: Maincoin (MNC) и Ethereum (ETH).
Тип выплат: Автоматические (с 01:00 пятницы по 01:00 воскресенья по МСК).
Заявки на вывод формируются тоже автоматически с 01:00 четверга по 01:00 пятницы по МСК.

Партнерская программа (четырехуровневая): от 2% до 3.5% от суммы покупок, сделанных всеми вашими рефералами.
2%-0.5%-0.5%-0.5% (для игр Cleopatra и Alligator)
1%-0.5%-0.5%-0.5% (для игр Pandora и Pharaon)
1%-0.5%-0.25%-0.25% (для игр Salamandra и Puma)

Контакты:
Адрес, e-mail, онлайн-поддержка, группы в социальных сетях Vkontakte, Twitter и Facebook.

Вывод: нестандартная инвестиционная платформа, работающая с криптовалютами с сентября прошлого года. В рамках тарифных планов разработано 6 игр с разной доходностью и сроками работы вкладов, по завершению которых общая прибыль составляет от 108% до 121% за 8-22 дня. Особенность игры идентична инвестициям в смарт-контракты с полной прозрачностью кассы по каждой игре и максимально честными правилами. Отличие от традиционных smart-контрактов, с которыми нам приходилось работать, заключается в перезапуске каждый раз, когда баланс фонда будет исчерпан, в связи с чем участвовать в играх можно n-ное количество раз. Благодаря рабочим счётчикам можно отслеживать активность инвесторов и динамику работы по каждой игре. Если видите, что размер фонда составляет менее 20% от объёма выплат, лучше дождаться рестара и зайти уже после обнуления статистики, т.е. на самом старте. Наилучшей популярностью сейчас пользуются игры с вкладами исключительно в MNC. Монеты торгуются на многочисленных биржах, так что приобрести их не проблема. Больше всего пользователей на данный момент играют в Cleopatra. Но там срок дольше и начисления меньше, поэтому зашли поиграть в Salamandra и Pandora на общую сумму 200000 MNC, что в эквиваленте по сегодняшнему курсу приравнивается к 500 USD. Прибыль можно получать не только по инвестиционной программе, но и приглашая других пользователей, а также на росте биржевого курса монет, причем последний вариант в некоторых случаях может принести гораздо больше прибыли. В целом нужно смотреть по динамике, все индикаторы для этого имеются, нужно только научиться ими пользоваться. Проект находится у нас на портале в разделе «Тест-проекты», защиты вкладов нет. Своим партнерам мы предлагаем возврат рефкомиссии от 1% до 2% от суммы вклада (в зависимости от игры, 100% рефбек).

Не забываем про новые зимние Сезонные акции от портала.

Подписывайтесь на наш канал Telegram — Подписаться
Общайтесь в чате с ежедневной раздачей денег — Добавиться
Заказывайте рефбек с щедрыми бонусами через нашего бота — Попробовать

1 отзыв к "Обзор и отзывы проекта Avtomain.pro. Игровая криптовалютная платформа на блокчейне с автовыплатами (Тест-проект)"

  1. cerg76:

    Неверная информация про Депозит и прибыль в конце. По факту депозиты включены в выплаты, и заказ на выплату производится автоматом по четвергам. Сам же вывод идёт в ручном режиме в течение 48 часов. По окончании срока работы депозита он НЕ возвращается, надо заново вкладывать

Chinese (Simplified)CzechEnglishFrenchGermanHindiIndonesianItalianJapaneseKazakhKoreanPolishPortugueseRussianSpanishTurkishVietnamese