Russian English
THE ONLY BLOG DOMAIN PROFIT-HUNTERS.BIZ! TOP, CC SITES AND OTHER - SCAMS!
PerfectMonet Epaycore Yandex Money Payeer Okpay Qiwi Payza BTC

Perspectplus.com - new payment systems, great dynamics and plans for future development.

Perspect Plus Project OverviewWelcome dear visitors to the Profit Hunters blog!
In this review, we want to talk about a high-quality medium-profit Personal Choice project - Perspect Plus. The investment platform entered the online market a month and a half ago, it is developing and dynamically connecting advertising, so today a positive energy around the project has already been firmly formed, which is accompanied by numerous positive reviews from potential customers. The general impression of the current work of the fund is good, the administration is with great experience, so we participate and tune in to profit.

According to official data website launch held in November last year, but the network began to appear only after 5 months. It is from the beginning of April that the active development, increase in popularity and growth of investors began. We already worked with the management team earlier on the blog, many made good money, so without a doubt added the site to the selected category for TOP projects. From the moment of registration on the blog, we went 4 working weeks and earned from 16% to 24% of the profit, depending on the chosen investment period.

Perspect Plus Project Overview

According to the legend The Samara Investment Company is officially registered in Russia as LLC IC Perspektiva Plus. The main direction of business is trading in the stock markets, and thanks to 25 years of experience in this industry, the reliability and safety of investments are guaranteed. Additional attractiveness and confidence is caused by a set of documents indicating the implementation of real activities, confirmed by registrations, investment agreements, stock market participant licenses and other legal subtleties.

All investment offers collected in a line of four tariffs, differing in the interest rate per day and the investment period. The plans are based on a conservative level of profitability, the arrangement is correct and is presented from 0.8% to 1.2% within 30-120 business days. The longer the work of the deposit, the greater the profit per day. The minimum deposit threshold for any submitted plan is the same and amounts to 10 USD or 500 RUB, accruals are available only on business days. To increase the overall profitability in your account, you can enable the function of reinvesting profits or auto-renewing a deposit in case you plan to send the deposit amount to the next round in advance.

Perspect Plus Investment Plans

Plan 1
0.8% on weekdays for 30 business days
Min / max contribution: $ 10 (500 руб) - $ 1000 (50000 руб)
Return of the deposit at the end of
Net income - 24%

Plan 2
0.9% on weekdays for 60 business days
Min / max contribution: $ 10 (500 руб) - $ 1500 (100000 руб)
Return of the deposit at the end of
Net income - 54%

Plan 3
1% on weekdays for 90 business days
Min / max contribution: $ 10 (500 руб) - $ 3000 (200000 руб)
Return of the deposit at the end of
Net income - 90%

Plan 4
1.2% on weekdays for 120 business days
Min / max contribution: $ 10 (500 руб) - $ 8000 (500000 руб)
Return of the deposit at the end of
Net income - 144%

Payment systems of the Perspect Plus project

Ways of investing in the process of work becomes more and more. Initially, deposits could be made in rubles and US currency using fiat payment systems and bank cards, but now they have also connected cryptocurrency (Bitcoin, Ethereum, Litecoin, Ripple, BitcoinCash). Conversion on the site is carried out at the current rate, in the office all amounts are displayed in USD, but if invested in a crypt, then you will receive profit in the crypt. Payments they come from the project quickly and regularly, however, the established rules for withdrawal up to 24 hours, and in rare cases up to 5 banking days, should be taken into account. In addition, when creating a request for PerfectMoney, payments are usually processed instantly. Minimum withdrawal amount funds are available from 5 USD or 300 RUB, on Perfect Money it is enough to have only 10 cents on the balance.

Affiliate program should be considered for the purpose of additional income, while a serious load is not created for the project. Remuneration for attracting investors and development assistance is calculated at three levels in depth. For deposits of personally invited referrals, you will receive 5% of the invested amount. For the deposits of users who come from your direct referrals, you will receive 3% of the amount and 1% will be counted for referrals of the 3rd level. In general, the affiliate program is adequate and balanced.

Customer support It is carried out at the maximum level during business hours, the rest of the time you can always leave your question in the feedback form and will be answered shortly. An online consultant works every day from 09:00 to 21:00 Moscow time. The call center also resumed its work and receives calls from all users from 09:00 a.m. to 18:00 p.m. at 8 (800) 350-55-19. Calls are received during business hours from Monday to Friday; for any region of Russia, calls are completely free.

Perspect Plus project contacts

In order to further develop the investment project, the administration plans to connect social networks to the work. In the near future they promise to add the NixMoney payment system for investments. The issue of connecting a processing center is being considered, which will allow introducing new products and services in the future, as well as increasing the maximum investment amount per transaction to 200 rubles.

For a short time, the company Perspective Plus managed to please a large number of people from the CIS, well-known bloggers are connected, the number of positive reviews on the network is growing daily. The project has already been included in the blog's investment portfolio and posted as "Personal choice", you can also read the previous article "PerspectPlus project overview and reviews". As we progress, there is a proven track record of excellent company performance. We previously kept in touch with the administration and collaborated on the blog, we know what they are capable of, so we continue to recommend to our partners. Be sure to take advantage of our best offers for ref. return from 7% to 10% on deposits, plus the program will be under "Deposit Protection" until mid-June, and each of our partners can earn extra money from the Bounty from the blog.

Chinese (Simplified)CzechEnglishFrenchGermanHindiIndonesianItalianJapaneseKazakhKoreanPolishPortugueseRussianSpanishTurkishVietnamese

Русский English
ЕДИНСТВЕННЫЙ ДОМЕН БЛОГА PROFIT-HUNTERS.BIZ! САЙТЫ TOP, CC И ДРУГИЕ - МОШЕННИКИ!
PerfectMonet Epaycore Yandex Money Payeer Okpay Qiwi Payza BTC

Perspectplus.com — новые платёжные системы, отличная динамика и планы на будущее развитие.

Обзор проекта Perspect PlusПриветствую Вас уважаемые посетители блога Profit Hunters!
В данном обзоре хотим поговорить о качественном среднеприбыльном проекте Личного выбора — Perspect Plus. Инвестиционная площадка вышла на online-рынок полтора месяца назад, развивается и динамично подключает рекламу, поэтому на сегодняшний день уже крепко сформировалась положительная энергетика вокруг проекта, которая сопровождается многочисленными позитивными отзывами от потенциальных клиентов. Общее впечатление о текущей работе фонда хорошее, администрация с большим опытом, так что участвуем и настраиваемся на профит.

По официальным данным запуск сайта состоялся в ноябре прошлого года, но в сети стал фигурировать только спустя 5 месяцев. Как раз с начала апреля и началось активное развитие, увеличение популярности и прирост инвесторов. С командой управляющих уже сотрудничали раньше в рамках блога, многие хорошо заработали, поэтому без сомнений добавили сайт в избранную категорию для ТОПовых проектов. С момента оформления на блоге мы прошли 4 рабочие недели и заработали от 16% до 24% прибыли, в зависимости от выбранного срока инвестирования.

Обзор проекта Perspect Plus

По легенде Самарская инвестиционная компания официально зарегистрирована на территории России как ООО ИК «Перспектива Плюс». Основным направлением в бизнесе является торговля на фондовых рынках, а благодаря 25 летней практике в данной отрасли, надёжность и сохранность инвестиций гарантированы. Дополнительную привлекательность и доверие вызывает комплект документов, указывающих на осуществление реальной деятельности, подтверждённой регистрациями, договорами на инвестиции, лицензиями участника фондового рынка и прочими юридическими тонкостями.

Все инвестиционные предложения собраны в линейку из четырёх тарифов, отличающихся процентной ставкой за сутки и сроком инвестирования. Планы построены на консервативном уровне доходности, расстановка правильная и представлена от 0.8% до 1.2% в течение 30-120 бизнес-дней. Чем продолжительнее работа депозита, тем больше прибыль за сутки. Минимальный порог вклада для любого представленного плана одинаковый и составляет 10 USD или 500 RUB, начисления доступны только по рабочим дням. Для увеличения общей доходности в личном кабинете можно включить функцию реинвестирования прибыли либо автопродления вклада на случай, если вы заранее планируете отправить сумму вклада на очередной круг.

Инвестиционные планы проекта Perspect Plus

План 1
0.8% по будням на 30 рабочих дней
Мин/макс вклад: $10 (500 руб) — $1000 (50000 руб)
Возврат депозита в конце срока
Чистая прибыль — 24%

План 2
0.9% по будням на 60 рабочих дней
Мин/макс вклад: $10 (500 руб) — $1500 (100000 руб)
Возврат депозита в конце срока
Чистая прибыль — 54%

План 3
1% по будням на 90 рабочих дней
Мин/макс вклад: $10 (500 руб) — $3000 (200000 руб)
Возврат депозита в конце срока
Чистая прибыль — 90%

План 4
1.2% по будням на 120 рабочих дней
Мин/макс вклад: $10 (500 руб) — $8000 (500000 руб)
Возврат депозита в конце срока
Чистая прибыль — 144%

Платежные системы проекта Perspect Plus

Способов инвестирования в процессе работы становиться всё больше. Изначально вклады можно было сделать в рублях и американской валюте с помощью фиатных платёжных систем и банковских карт, теперь же еще подключили криптовалюту (Bitcoin, Ethereum, Litecoin, Ripple, BitcoinCash). Конвертация на сайте производится по текущему курсу, в кабинете все суммы отображаются в USD, но если вложились в крипте, то и прибыль будете получать в крипте. Выплаты из проекта приходят быстро и регулярно, однако следует учитывать установленный регламент на вывод до 24 часов, а в редких случаях и до 5 банковских дней. Кроме того, при создании запроса на PerfectMoney платежи обычно обрабатываются моментально. Минимальная сумма на вывод средств доступна от 5 USD или 300 RUB, на Perfect Money достаточно иметь на балансе всего 10 центов.

Партнёрскую программу следует рассматривать с целью дополнительного дохода, при этом для проекта серьёзной нагрузки не создаётся. Вознаграждение за привлечение инвесторов и помощь в развитии рассчитывается по трём уровням в глубину. По вкладам лично приглашённых рефералов вы получите 5% от вложенной суммы. За вклады пользователей, зашедших от ваших прямых рефералов, вы получите 3% от суммы и 1% вам насчитают за рефералов 3-го уровня. В целом же партнёрка адекватная и сбалансированная.

Поддержка клиентов осуществляется на максимальном уровне в рабочие часы, в остальное время всегда можно оставить свой вопрос по форме обратной связи и в скором времени вам ответят. Онлайн-консультант работает каждый день с 09:00 до 21:00 по МСК. Колл-центр тоже возобновил свою работу и принимает звонки от всех пользователей с 09:00 утра до 18:00 вечера по телефону 8(800)350-55-19. Приём звонков осуществляется в рабочие часы с понедельника по пятницу, для любого региона России звонки совершенно бесплатные.

Контакты проекта Perspect Plus

С целью дальнейшего развития инвестиционного проекта администрация планирует подключить к работе социальные сети. В ближайшее время обещают добавить для инвестиций платёжную систему NixMoney. Рассматривается вопрос подключения процессингового центра, что позволит внедрить в будущем новые продукты и сервисы, а также увеличить максимальную сумму инвестирования за одну транзакцию до 200 000 рублей.

За непродолжительное время компания Перспектива Плюс успела понравиться большому количеству людей из СНГ, подключаются известные блогеры, число положительных отзывов в сети ежедневно растёт. Проект уже включён в инвестиционный портфель блога и размещён, как «Личный выбор», также можете ознакомиться с прошлой статьёй «Обзор и отзывы проекта PerspectPlus«. По мере продвижения наблюдается отличная работа компании, доказанная временем. С администрацией ранее держали связь и сотрудничали в рамках блога, знаем, на что они способны, поэтому продолжаем рекомендовать нашим партнерам. Обязательно воспользуйтесь нашими лучшими предложениями по реф. возврату от 7% до 10% на депозиты, плюс программа будет находиться под «Защитой вкладов» ещё до середины июня, а также каждый наш партнёр может дополнительно заработать с Баунти от блога.

Chinese (Simplified)CzechEnglishFrenchGermanHindiIndonesianItalianJapaneseKazakhKoreanPolishPortugueseRussianSpanishTurkishVietnamese