SUPEREMENT! AUTUMN IN THE STYLE OF APPLE: WE SPLEND MONEY AND "APPLES"!

Golden rules of investing

In case you decide to start making money on the internet with the help of investment, will certainly be guided by the basic rules of investing. These rules are not invented, but based on my own experience of many investors in this field. It is better to learn from others' mistakes and failures, minimizing further personal losses.

1 Rule: Form a personal investment fund.
Fund investments can be represented as an imaginary piggy bank where the money will be recovered only for investment. Often, not always possible to find the whole amount at once to invest in a quality project, with excellent opportunities for earnings will fly past you. In order to establish a solid foundation for your financial independence requires sustained investment fund.

2 Rule: Do not limit yourself to pay.
Get into the habit of paying yourself. Invest in your comfortable future, invest in yourself. Some part of their daily income (10% -15%) shifted to a private fund to invest. Do not neglect this matter. The loss of 10% of the total revenues will not matter much, but it will allow you to create a stable foundation.

3 Rule: Do not re-evaluating its solvency.
On the investment fund, keep that amount, the unexpected loss of which will not affect your family well-being. Of course, financial losses are psychologically difficult to bear, especially if the funds were earned by hard work, but if you still limit yourself to natural needs (food, shelter, clothing), then you need to fight it. To save funds in the investment fund, find other sources of funding. For example, refuse to purchase an expensive gadget, and invest the savings in your "piggy bank", investing them in the future.

4 Rule: Do not take on credit and debt is money to invest
Which would not seem a reliable investment company in which you are going to place their funds, the risks of financial loss will always be present. Therefore, if you do not want to be in constant unnecessary debt, get into the habit of investing in projects only their own funds. It is important to remember: no credits and debts!

5 rule: expenses should not exceed revenues.
The investment environment there is an inconsistent opinion: "Having invested amount more profits will be higher." But sometimes while increasing profits we stop to think about the unexpected costs and gain a completely unnecessary purchases, incurring loans and hanging on other debt obligations. Costs should be well planned and do not exceed the level of income. Just deal with the observance of this principle may be difficult, but you need to learn how to train yourself to perform this rule.

6 Rule: Diversification - the source of success.
In investment circles, this rule was nicknamed "the golden rule of the investor". Every investor must know and respect it in spite of all circumstances. The rule is to distribute your investment fund among several companies (3-7 will be enough), but not to invest all savings in one single, which would not be reliable. Carefully select and analyze the possible options for investments, if suddenly one of the selected sites will get a drawdown or even close, the losses will be reimbursed due to the profits of other projects from the list of your portfolio. Simply put: "Do not keep all the eggs in one place," diversify.

7 Rule: regular deduction profit.
Do not be carried away by the reinvestment of profits, and outputs it to accumulate personal investment fund. You can certainly rely on the stability of the project, but unforeseen circumstances may occur suddenly. To minimize losses as much as possible, the conclusions of the profit as much as possible. If the company really prove their worth, nominal interest payments of your contribution, the ideal option would be to invest the net income has not risking anything.

8 Rule: Do not rush to spend the profits, look for new assets.
Invest the money in the short distance for a certain part of the profits is considered not profitable. For example: for a certain period of time you get an excellent interest on their investments, which bought a new TV - is that money will bring you income? Probably, no. So they will cease to be an asset and a liability in pass.

A more appropriate solution would be to use the profits in new assets, increasing private investment fund and portfolio diversification. Thus, the greater the existing assets in your portfolio, the greater the profits can count on.

9 rule: The investment does not exist 100% guarantees.
None of the investment project is not in a position to give you 100% guarantee of the return on investment or profit. Even if the program looks solid and shows stable results for a long time, the same situation can not promise no one in the future. The higher profit margin - the greater the degree of risk. Anyone who offers full guarantees are deceivers or swindlers. Your task - to be ready for the inevitable losses and treat them calmly, always worried about how to profit overlaps losses.

Always remember these major (gold) investment rules and you will be closer on the way to a rich life. We wish you success in this direction is not a simple, which will allow you to become financially independent.

17 reviews for "Golden rules of investing"

  1. saule:

    Hello, which projects will open in the near future and what profitable large team I have, I work in

  2. Ogneborec78:

    Yes, only in March five closed where I invested from the two remaining ones with one today, too, a percentage has not come

  3. Aleksandr:

    Excellent rules. Thanks for the informative article.

  4. Cepreu:

    Thanks for the compensation from the azyachinvest

  5. elfxf7:

    Thank you for the article.

  6. Elza:

    Like all elementary, but like all simple, on the surface and it does not always notice. Thanks for the good advice and opportunities.

  7. linok:

    Good afternoon! Accidentally hit your link! How much useful information, thank you very much! I've already stuffed cones in this industry, and now hope that with your help, begin to earn !!!

Chinese (Simplified)CzechEnglishFrenchGermanHindiindonesianitalianjapanesekazakhKoreanpolishportugueserussianspanishturkishvietnamese

Золотые правила инвестирования

В случае, когда вы приняли решение начать зарабатывать в интернете при помощи инвестиций, непременно следует руководствоваться основным правилам инвестирования. Эти правила не выдуманы, а основаны на собственном опыте многих инвесторов, работающих в данной сфере. Лучше учиться на чужих ошибках и неудачах, минимизируя в дальнейшем личные потери.

1 Правило: Сформируйте личный инвестиционный фонд.
Фонд для инвестиций можно представить как воображаемую копилку, откуда будут извлекаться деньги только лишь для инвестирования. Зачастую не всегда получается найти всю сумму сразу для вложения в качественный проект, при этом отличные возможности для заработка будут пролетать мимо вас. Для установления прочного фундамента вашей финансовой независимости необходим устойчивый инвестиционный фонд.

2 Правило: Не ограничивайте себя в оплате.
Заведите привычку платить самому себе. Вкладывайтесь в свое безбедное будущее, инвестируйте в себя. Некоторую часть из своих повседневных доходов (10%-15%) перекладывайте в собственный фонд для инвестиций. Не пренебрегайте этим делом. Утрата 10% от общих доходов не будет сильно заметна, но позволит сформировать вам стабильный фонд.

3 Правило: Не допускайте переоценку своей платежеспособности.
На инвестиционном фонде держите ту сумму, неожиданная потеря которой никак не повлияет на ваше семейное благополучие. Безусловно, финансовые убытки психологически трудно переносить, особенно если средства были заработаны нелегким трудом, но если еще ограничивать себя в естественных потребностях (пища, жилье, одежда), то с этим нужно бороться. Для откладывания средств в инвестиционный фонд найдите другие источники финансирования. К примеру, откажитесь от приобретения дорогостоящего гаджета, а вложите сэкономленные средства в свою «копилку», инвестируя их в будущее.

4 Правило: Не берите в кредит и долг деньги для инвестиций
Какой бы надежной не казалась инвестиционная компания, в которой вы собрались разместить свои средства, риски финансовых потерь всегда будут присутствовать. Поэтому, если не хотите оказаться в постоянных необязательных долгах, возьмите в привычку инвестировать в проекты только собственные средства. Это важно запомнить: никаких кредитов и долгов!

5 Правило: Расходы не должны превышать доходы.
В инвестиционной среде бытует противоречивое мнение: «Вложив сумму больше, прибыль будет выше». Но порой при увеличении прибыли мы перестаем задумываться о незапланированных расходах и приобретаем совершенно ненужные покупки, влезая в кредиты и вешая на себя прочие долговые обязательства. Расходы должны быть четко спланированы и не превышать уровень дохода. Сразу справиться с соблюдением такого принципа возможно будет проблематично, но нужно научиться тренировать себя к выполнению этого правила.

6 Правило: Диверсификация — источник успеха.
В инвестиционных кругах данное правило прозвали «золотым правилом инвестора». Каждый инвестор должен знать и соблюдать его вопреки всем обстоятельствам. Правило гласит распределить свой инвестиционный фонд между несколькими компаниями (3-7 будет достаточно), но никак не вкладывать все сбережения в одну единственную, кокой бы надежной она не казалась. Внимательно избирайте и анализируйте возможные варианты для вложений, если вдруг одна из выбранных площадок получит просадку или вовсе закроется, то полученные убытки возместятся за счет прибыли других проектов из списка составленного вами портфеля. Проще говоря: «Не держите все яйца в одном месте», диверсифицируйте.

7 Правило: Регулярно выводите прибыль.
Не увлекайтесь реинвестированием прибыли, выводите ее и накапливайте личный фонд инвестиций. Вы бесспорно можете полагаться на стабильность проекта, но могут внезапно произойти непредвиденные обстоятельства. Чтобы максимально минимизировать потери, выводите прибыль как можно чаще. Если компания в действительности докажет свою состоятельность, выплатив процентами номинал вашего вклада, то идеальным вариантом будет инвестировать уже чистый доход, ничем не рискуя.

8 Правило: Не спешите расходовать полученную прибыль, ищите новые активы.
Инвестировать деньги на краткосрочной дистанции ради какой-то части прибыли считается не выгодным. Для примера: за определенный период времени вы получили отличные проценты от своих вложений, на которые купили новый телевизор — разве эти деньги будут приносить вам доход? Вероятно, нет. Так они перестанут быть активом и перейдут в пассив.

Более целесообразным решением будет использование полученной прибыли в новых активах, увеличивая личный инвестиционный фонд и диверсифицируя портфель. Таким образом, чем больше будет действующих активов в вашем портфеле, тем на большую прибыль можете рассчитывать.

9 Правило: В инвестициях не существует 100% гарантий.
Ни один инвестиционный проект не в состоянии дать вам 100% гарантии на возврат вложенных средств или получение прибыли. Даже если программа выглядит надежной и показывает стабильные результаты длительное время, в будущем такую же ситуацию никто обещать не сможет. Чем больше размер прибыли — тем больше степень риска. Все, кто предлагает вам полные гарантии, являются обманщиками либо мошенниками. Ваша задача — быть готовым к неизбежным потерям и относиться к ним спокойно, беспокоится всегда о том, чтобы прибыль перекрывала убытки.

Всегда помните эти основные (золотые) правила инвестирования и вы обязательно станете ближе на пути к богатой жизни. Желаем успехов в этом не простом направлении, которое позволит вам стать финансово независимым человеком.

15 отзывов к "Золотые правила инвестирования"

  1. Aleksandr:

    Отличные правила. Спасибо за познавательную статью.

  2. Cepreu:

    спасибо за компенсацию от азиячинвест

  3. elfxf7:

    Спасибо за статью.

  4. Elza:

    Вроде бы всё элементарно, но как всё простое, лежит на поверхности и это не всегда замечаешь. Спасибо за хорошие советы и возможности.

  5. linok:

    Добрый день! Случайно попала на вашу ссылку! Сколько полезной информации, спасибо огромное! Я уже набила шишек в этой индустрии, теперь надеюсь, что с Вашей помощью начну зарабатывать!!!

Chinese (Simplified)CzechEnglishFrenchGermanHindiIndonesianItalianJapaneseKazakhKoreanPolishPortugueseRussianSpanishTurkishVietnamese