Russian English
THE ONLY BLOG DOMAIN PROFIT-HUNTERS.BIZ! TOP, CC SITES AND OTHER - SCAMS!
PerfectMonet Epaycore Yandex Money Payeer Okpay Qiwi Payza BTC

News HYIP-industry (23.03-29.03.2020)

I welcome you dear partners!
There is another weekly news broadcast on the air with a review of significant events that have occurred in the hyip industry market over the past 7 days. Traditionally, we will start the release with new products and continue with its standard sections, in which we touch upon projects that have completed their work and consider updates on existing investment sites. Actually, there are much more offers for investing; you don’t cover everything, therefore we will broadcast about the main thing in the opinion of the blog. Subscribe to the channel, participate in the bounty-program, for all questions write in PM or in the comments.

New projects:

Bizon-partners.com is a newly minted middleman that launched earlier this week, starting with our blog. Visually and technically, the project does not claim to be TOP, nevertheless, with a competent approach, it is quite possible to implement high-quality work. Marketing consists of 4 plans with daily charges from 1% to 2.3% for 15-120 calendar days. The interest rate and investment period depend on the amount invested. The minimum deposit is $ 30, the deposit is returned at the end of the term. The BlitzScript engine was chosen as the basis of the functional part, the CloudFlare company is engaged in DDoS protection and encryption of user data. You can make a deposit in any amount using the three most popular payment systems on the market. The admin started with a quiet PR campaign, the popularity is low, we are starting to cooperate within the framework of the basic advertising package.

Juicyfields.io is an interesting investment project based on a self-written script with long-term marketing, where your investments can bring income up to 5 years. The developers invite potential investors to participate in the development of the hemp business legally. A total of 4 tariffs are offered, the shortest for 90 days with a yield of 35% to 65% for the term, minimum wage - 50 €, return of the deposit and profit at the end of the term. For all other plans, the minimum contribution is available from 2000 € for a period of 3 to 5 years, the frequency of accruals is every 3-6 months. Deposits are accepted through European banks, as well as in BTC and ETH at the euro exchange rate. In the CIS market, and even more so among the HYIP community, no one knows about the project, you will find it only on our blog. In the near future we will prepare a detailed review, stay tuned.

Optimax.biz is an interesting newcomer to the market with good visuals and a smooth start. Marketing is made up of 4 investment plans, where it is worth taking a closer look at only the first offer with 1.5% charges on weekdays within 12 working days. The minimum deposit is from $ 20, payments - from $ 1. Technically, the project is poorly assembled, based on a script from H-script (it seems like without a license), the domain was registered a year ago for 2 years, DDoS protection from Cloudns, ssl from Sectigo for a period of 3 months. An extensive list of payment systems is available for investment. There are bonuses for registration, bounty and reinvestment. Attention is attracted by quiet promotion, it may well give a profit for a short plan, let's see the development.

bench:

Miner-money.biz - 29 days, given the specifics of marketing, worked terribly. The admin turned out to be a good storyteller, praised himself and spoke beautifully about prospects and long development. After such songs, even the placement of the banner on the site was paid to him from personal funds. As you can see, the admin is balabol and quick camera. By the way, I have already launched a new toy money-birds_biz, go around it. We have paid compensation to our partners, check it out.

Monelo.biz - 2 months of stable profit with a high charge rate of up to 3% per day. The project was posted on the blog for almost 50 days and brought our partners about 120% of net profit. Without being greedy, it was possible for a long time to double the investments and fix the income. The admin worked smartly even during the financial crisis, we are looking forward to new projects from him.

Events:

Bitles.eu - remind you that for safety from hacking and saving funds on the site, you can use one of 5 protection methods or activate several at once: confirmation by E-mail or SMS, two-factor authentication, setting a payment password and restricting IP access. Also, especially for those who, for whatever reason, could not get acquainted with the video interview from the General Director Janis Latsis, a text version of comprehensive answers to important questions was prepared.

Cryptouniverse.io - in connection with the events taking place all over the world, the company's employees were transferred to remote work, while the work of the data centers continues to function normally. The company still assumes responsibility for the stable operation and preservation of your funds and is ready for any changes in the development of the market. Additional capacities will be used if necessary.

Drift.biz - changed the percentage of the bonus in the "Race of Leaders" section, making it the same for the 7, 30 and 365 days categories. The earnings bonus for leaders is 10% -7% -5% -3% -1%. All unnecessary elements were removed from the main page of the online resource and blocks for quick registration, the latest replenishment and payments were added. We also expanded the project chat functionality, improved the loading speed, added many new emoticons and much more.

Hex-land.com - launched a new investment product HexBank, 20% of which is owned by HexLand. In total, 20000 shares with a par value of $ 50 each were launched into the public domain. To become a co-founder, you need to purchase at least 20 shares, after which you will receive 2% of the amount daily + 0.04% of each new purchase in the project for 365+ days. Also, HexBank has opened a short-term deposit program with a yield of 1.9% and 2.2% per day for 15 and 36 calendar days. In the first option, the body of the deposit is returned at the end of the term, in the second tariff, in addition to the percentage of profit, a part of the deposit is charged in the amount of 2.77% per day. At the moment, a series of webinars dedicated to the opening of a new bank, platform improvements and upcoming events have already been launched. Also, in the coming month, everyone will have access to an application for mobile devices based on ios and Android.

Logus.io - the results of the fourth week within the "Top partners" bonus program have been announced. In addition, all the information on the site is now provided in Chinese as well, with the development of new versions of the translation will gradually appear.

Vixes.biz - launched their first promotion, according to which the cost of capacity for each algorithm is reduced by 5%. A good moment for those who were going to enter the project, because for the same amount you can now buy more hashrate. Hurry up, the time of the action is limited.

News of the website:

1) In the next 3 months on the Profit Hunters blog, new spring promotions will be available for each of our users:

- Spring insurance auctions (during the draw in the telegram chat, order a deposit for a larger amount and get a fixed insurance);
- Doubled refbacks on the blog (every fifth request for refbek in the general queue will be doubled);
- Secret promotions (subscribe to the telegram channel, invest on the blog links and get 3 secret gifts this spring).

2) On the portal received the following projects:

Bizon-partners.com (On the site - from 23.03.20, under protection - until 09.04.20).

Azmorels.com (On the site - from 25.03.20/05.04.20/XNUMX, under protection - until XNUMX/XNUMX/XNUMX).

Juicyfields.io (On ​​the site - from 27.03.20/01.08.20/XNUMX, under protection - until XNUMX/XNUMX/XNUMX).

3) published a draft review:

Azmorels.com

4) video reviews are published projects:

Americangas.biz

5) compensated partners lost funds in the projects:

Coronainvest.io - 40% of losses paid (more than $ 300).
* Bounty participants have 75% loss closed.

Exway.pro - 70% of losses paid (more than $ 500).
* Bounty participants have 100% loss closed.

Miner-money.biz - 25% of losses paid (more than $ 500).
* Bounty participants have 50% loss closed.

Chinese (Simplified)CzechEnglishFrenchGermanHindiIndonesianItalianJapaneseKazakhKoreanPolishPortugueseRussianSpanishTurkishVietnamese

Русский English
ВЕСЕННИЙ РОСТ: УДВОЕННЫЕ РЕФБЕКИ, СТРАХОВЫЕ АУКЦИОНЫ, VIP ЧАТ С ОСОБЫМИ ПРИВИЛЕГИЯМИ.
ЕДИНСТВЕННЫЙ ДОМЕН БЛОГА PROFIT-HUNTERS.BIZ! САЙТЫ TOP, BZ И ДРУГИЕ - МОШЕННИКИ!
PerfectMonet AdvCash Yandex Money Payeer Okpay Qiwi Payza BTC

Новости HYIP-индустрии (23.03-29.03.2020)

Приветствую Вас уважаемые партнёры!
В эфире очередной еженедельный выпуск новостей с обозреванием значимых событий, произошедших на рынке hyip-индустрии в течение последних 7 дней. Традиционно, начнем выпуск с новинок и продолжим его стандартными рубриками, в которых затронем проекты, завершившие свою работу, и рассмотрим обновления на действующих инвестиционных площадках. Предложений для инвестирования на самом деле гораздо больше, все не охватить, поэтому будем вещать о главном по мнению блога. Подписывайтесь на канал, участвуйте в bounty-программе, по всем вопросам пишите в личку или в комментариях.

Новые проекты:

Bizon-partners.com — новоиспеченный средник, который запустился в начале этой недели, начав рекламный путь с нашего блога. Визуально и технически проект не претендует на ТОПа, тем не менее при грамотном подходе вполне можно реализовать качественную работу. Маркетинг состоит из 4-х планов с ежедневными начислениями от 1% до 2.3% в течение 15-120 календарных дней. Процентная ставка и срок инвестирования зависят от вложенной суммы. Минимальный вклад составляет 30$, депозит возвращается в конце срока. За основу функциональной части выбран движок от BlitzScript, услугами по ддос-защите и шифрованию пользовательских данных занимается компания CloudFlare. Сделать депозит можно в любом количестве при помощи трех самых популярных на рынке платежек. Админ начал с тихой пиар-компании, популярность низкая, начинаем сотрудничество в рамках базового пакета рекламы.

Juicyfields.io — интересный инвестиционный проект на самописном скрипте с долгосрочный маркетингом, где ваши вложения могут приносить доход до 5 лет. Разработчики приглашают потенциальных инвесторов поучаствовать в развитии конопляного бизнеса на законных основаниях. Всего предлагается 4 тарифа, самый короткий на 90 дней с доходностью от 35% до 65% за срок, минималка — 50€, возврат депозита и прибыли в конце срока. По всем остальным планам минимальный взнос доступен от 2000€ на срок от 3 до 5 лет, периодичность начислений каждые 3-6 месяцев. Вклады принимаются через европейские банки, а также в BTC и ETH по курсу евро. На рынке СНГ, а тем более среди хайп-сообщества о проекте никто не знает, найдёте только у нас на блоге. В ближайшее время подготовим детальный обзор, следите за обновлениями.

Optimax.biz — интересный новичок на рынке с хорошими визуальными данными и плавным стартом. Маркетинг составлен из 4 инвестиционных планов, где стоит присмотреться только к первому предложению с начислениями 1.5% по будням в течение 12 рабочих дней. Минимальный вклад — от 20$, выплаты — от 1$. По технике проект собран слабовато, основан на скрипте от H-script (вроде как без лицензии), домен зарегистрирован год назад на 2 года, ддос-защита от Cloudns, ssl от Sectigo сроком на 3 месяца. Для инвестирования доступен обширный перечень платёжных систем. Предусмотрены бонусы за регистрацию, баунти и реинвест. Внимание привлекает тихой раскруткой, вполне может дать профит по короткому плану, посмотрим за развитием.

Скамы:

Miner-money.biz — 29 дней, учитывая специфику маркетинга, отработал ужасно. Админ оказался хорошим сказочником, нахваливал себя и красиво говорил о перспективах и долгом развитии. После таких песен даже размещение баннера на сайте ему оплатили из личных средств. Как видим, админ балабол и быстроскамер. Кстати, уже успел запустить новую игрушку money-birds_biz, обходите её стороной. Компенсации нашим партнерам выплатили, проверяйте.

Monelo.biz — 2 месяца стабильного профита с высокой ставкой начислений до 3% в сутки. На блоге проект был размещён почти 50 дней и принёс нашим партнерам около 120% чистой прибыли. Не жадничая, давно можно было удвоить вложения и зафиксировать доход. Админ шикарно отработал даже в условиях финансового кризиса, с нетерпением ждём от него новых проектов.

События:

Bitles.eu — напоминают, что для безопасности от взломов и сохранения средств на сайте можно воспользоваться одним из 5 способов защиты либо активировать сразу несколько: подтверждение с помощью E-mail или SMS, двухфакторная аутентификации, установка платёжного пароля и ограничение по IP доступу. Также специально для тех, кто по каким-либо причинам не смог ознакомиться с видеоинтервью от генерального директора Яниса Лациса, подготовлен текстовый вариант исчерпывающих ответов на важные вопросы.

Cryptouniverse.io — в связи с происходящими событиями во всем мире перевели сотрудников компании на удалённую работу, при этом работа дата-центров продолжает функционировать в штатном режиме. Компания по-прежнему берет на себя ответственность за стабильную работу и сохранение ваших средств и готовы к любым изменениям в развитии рынка. В случае необходимости будут задействованы дополнительные мощности.

Drift.biz — изменили процент бонуса в разделе «Гонка лидеров», сделав его одинаковым для категорий 7, 30 и 365 дней. Бонус к заработку для лидеров составляет 10%-7%-5%-3%-1%. С главной страницы онлайн-ресурса убрали все лишнее и добавили блоки быстрой регистрации, последних пополнений и выплат. Также расширили функционал чата проекта, улучшили скорость загрузки, добавили множество новых смайлов и многое другое.

Hex-land.com — запустили новый инвестиционный продукт HexBank, 20% акций которого принадлежат компании HexLand. Всего в публичный доступ запустили 20000 акций номинальной стоимостью по 50$ за каждую. Чтобы стать соучредителем, необходимо приобрести минимум 20 акций, после чего вы будете получать по 2% от суммы ежедневно + 0.04% от каждой новой покупки в проекте в течение 365+ дней. Также в HexBank открыта краткосрочная депозитная программа с доходностью 1.9% и 2.2% в сутки в течение 15 и 36 календарных дней. В первом варианте тело вклада возвращается в конце срока, во втором тарифе дополнительно к проценту прибыли начисляется часть от депозита в размере 2.77% в день. На данный момент уже запущена серия вебинаров, посвящённых открытию нового банка, улучшениям платформы и предстоящим мероприятиям. Также в ближайший месяц всем будет доступно приложение для мобильных устройств на базе ios и Android.

Logus.io — подведены результаты четвёртой недели в рамках бонусной программы «Top partners». Кроме того, вся информация на сайте предоставлена теперь и на китайском языке, по мере развития будут постепенно появляться новые версии перевода.

Vixes.biz — запустили свою первую акцию, согласно которой стоимость мощностей для каждого алгоритма снижена на 5%. Хороший момент для тех, кто собирался войти в проект, ведь за одинаковую сумму теперь можно купить больше хешрейта. Спешите, время акции ограничено.

Новости портала:

1) В ближайшие 3 месяца на блоге Profit Hunters будут действовать новые весенние акции, доступные каждому нашему пользователю:

— Весенние страховые аукционы (во время розыгрыша в telegram-чате закажи депозит на бОльшую сумму и получи фиксированную страховку);
— Удвоенные рефбеки на блоге (каждая пятая заявка на рефбек в общей очереди будет удвоена);
— Секретные акции (подпишитесь на telegram-канал, инвестируйте по ссылкам блога и получите 3 секретных подарка этой весной).

2) На портал поступили следующие проекты:

Bizon-partners.com (На сайте – с 23.03.20, под защитой – до 09.04.20).

Azmorels.com (На сайте – с 25.03.20, под защитой – до 05.04.20).

Juicyfields.io (На сайте – с 27.03.20, под защитой – до 01.08.20).

3) Опубликованы обзоры проектов:

Azmorels.com

4) Опубликованы видеообзоры проектов:

Americangas.biz

5) Выплачены партнерам компенсации потерянных средств в проектах:

Coronainvest.io — выплачено 40% потерь (более 300$).
*участникам Баунти закрыли 75% потерь.

Exway.pro — выплачено 70% потерь (более 500$).
*участникам Баунти закрыли 100% потерь.

Miner-money.biz — выплачено 25% потерь (более 500$).
*участникам Баунти закрыли 50% потерь.

Chinese (Simplified)CzechEnglishFrenchGermanHindiIndonesianItalianJapaneseKazakhKoreanPolishPortugueseRussianSpanishTurkishVietnamese