Russian English
THE ONLY BLOG DOMAIN PROFIT-HUNTERS.BIZ! TOP, CC SITES AND OTHER - SCAMS!
PerfectMonet Epaycore Yandex Money Payeer Okpay Qiwi Payza BTC

ePayCore - a payment system with a convenient site and functionality

With the development of the Internet, it has its own financial system, which is represented by a large number of payment systems, cryptocurrencies, services and aggregators. It is not difficult for a user who wants to operate money on a global network to find a convenient and suitable payment service for his requirements. Alternatively, a young payment system called ePayCore, which has recently gained particular popularity in the field of Internet investment.

Features of the ePayCore payment system

There are many payment systems today, but many users continue to be actively searching for the optimal EPS. Therefore, it is not surprising that new payments are constantly appearing, with more attractive conditions, customer loyalty and other benefits. As for the payment system ePayCore, then she can be considered young and ambitious, as she appeared in 2019. Despite this, EPS actively conquers the online payment market and has already gained positive popularity in the circle of high-yield investments.

ePayCore - A multifunctional payment system that provides users with a range of opportunities. This is a convenient and secure wallet with functionality for receiving, storing and sending funds, also having an internal exchanger. It is absolutely free to create a personal account on the site of this EPS, and using the money will be as simple and comfortable as possible due to the user-friendly interface. Payment works a year, but is developing steadily, the administration adds new features and receives positive feedback on the network.

EPS Benefits

  • ePayCore It is presented in Russian and English.
  • The payment has a user-friendly interface and offers customers quick registration and the most convenient personal user account.
  • It is possible to convert money inside the wallet.
  • Verification on the site is not required, but after passing it, you will get advanced features.
  • There are no limits on the amount of transactions.
  • Possible integration of API applications and SCI (connection is free).
  • Payment system uses a security certificate PCI DDS - giants use the same VISA и MASTERCARD.
  • Users can use three types of wallets in different currencies - in dollars, hryvnias and rubles.
  • Customers have the opportunity to make massive payments.
  • In the future, the administration promises to issue its own payment cards.
  • There is an affiliate program that will allow you to earn 20% of the commissions for referral operations.

Operations and commissions for users

Replenishment of the wallet is carried out through Perfect Money, Payeer, AdvCash, Bitcoin, Ethereum, and occurs without commissions from ePayCore. When replenishing cash or through Swift / Wire, a commission of 1% is charged. When replenishing cards, the commission is 6%.

When performing operations, the following commissions apply:

  • No commission for other wallets ePayCore;
  • From 2% per card ePayCore;
  • From 3% to other EPS;
  • From 2% in cash payments;
  • From 2% for non-cash payment Swift / Wire.

How to register in ePayCore and use a wallet?

Create a wallet on the payment system website ePayCore anyone who wants it can do it, it’s absolutely free, and for convenience there are two language versions at once - in Russian and in English. If you plan to open a wallet in this payment, then first of all you need to go to its official website and choose the Russian language. After that use the button "Register in the ePayCore system." 


В ePayCore Really fast registration, which will require you minimal time and effort. In the registration form, you only need to specify the mail address to which the confirmation letter will come. After indicating emailpress the button "Register".

 

A confirmation code will come to your mail address, it must be copied and pasted into the appropriate field on the payment system website. Next, click the "Register», Confirming his desire to create an account in the payment system.


Next, you will see a message about the successful completion of registration and you will have the opportunity to familiarize yourself with detailed instructions for working with the system. After authorization on the site, you can copy the addresses of your wallets and use them in the future to replenish your account. You can carry it out both through the exchanger, and directly from your wallets in payment systems with which ePayCore working.

In addition, we recommend that you pay attention to security, for this you need to go to the "Setting", Then select"Security Settings". The payment system allows you to set a pin code to enter the office and confirm operations, you can also set a check IP-addresses of the user to protect the account from unauthorized access.

To withdraw money from the payment system, use the "Money transaction". On the page that opens, you will be prompted to select the output method.

For example, if you chose to transfer funds to another EPS, then you should fill out a small application in which you need to indicate the transfer amount, payment system and wallet number. The operation is completed by pressing the "Confirm», If in the settings you set the verification of the pin code, you will need to specify it.

Reviews about the ePayCore payment system, our opinion

Summing up, we can note that ePayCore - This is a payment system that uses modern security standards and provides its customers with simple and convenient functionality. The site of the system is not overloaded with unnecessary information, the personal account is well structured, users can carry out operations without problems, even if they have not used electronic payment systems before. It allows customers to work without verification, there are several ways of input / output, a profitable affiliate program, API for developers and mass payments. Considering that ePayCore is being used more often in investment projects and many investors are connecting to it, it is worth expecting that EPS will develop dynamically and gain sufficient distribution.

Blog Profit-Hunters.biz is the official partner of ePayCore.

We agreed with representatives ePayCore about constant cooperation.
Profit Hunters Blog Received Status official partner of the payment system.

And the first step in cooperation will be a permanent 10% bonus on any refback amountpaid in ePayCore.
We care about investors, and we want your profit to be even greater.

3 reviews to "ePayCore - a payment system with a convenient site and functionality"

  1. kamol:

    You can't top up with payeer
    or i didn't see

  2. Metamorfozzz:

    Relatively recently I began to use this payment system, but I can already make a small positive review based on my experience. At first glance, I liked the lack of a commission, both for replenishing the wallet itself with various EPS, and when creating deposits in projects and, accordingly, conclusions from them. I also liked my personal account, nothing more, all the functions and information in a visible place and at hand. The built-in exchange simplifies the use of this wallet, the only problem is that there is no way to withdraw funds to bank cards, but I think it is a matter of time. The number of projects that use this EPS is currently not very large, but their number is constantly growing and more or less decent admins are starting to pay attention to this wallet, which undoubtedly only pleases. I think the verdict on this payment system is understandable, it’s a pretty high-quality wallet that in the future will be able to compete with the existing and popular EPS if it continues to develop and gain popularity among users.

  3. Dmitriy:

    I have been using a payment system for a long time, everything suits me.
    Now the projects began to be pulled up to drive what is needed there, I advise.

Chinese (Simplified)CzechEnglishFrenchGermanHindiIndonesianItalianJapaneseKazakhKoreanPolishPortugueseRussianSpanishTurkishVietnamese

Русский English
ЕДИНСТВЕННЫЙ ДОМЕН БЛОГА PROFIT-HUNTERS.BIZ! САЙТЫ TOP, CC И ДРУГИЕ - МОШЕННИКИ!
PerfectMonet Epaycore Yandex Money Payeer Okpay Qiwi Payza BTC

ePayCore – платежная система с удобным сайтом и функционалом

С развитием интернета в нем возникла своя финансовая система, которая представлена большим количеством платежных систем, криптовалют, сервисов и агрегаторов. Пользователю, который хочет оперировать деньгами в глобальной сети, не составит труда найти удобный и подходящий под его требования платежный сервис. Как вариант – молодая платежная система под названием ePayCore, которая в последнее время приобретает особую популярность в сфере интернет-инвестиций.

Особенности платежной системы ePayCore

Платежных систем на сегодняшний день существует немало, но многие пользователи продолжают находиться в активном поиске оптимальной ЭПС. Поэтому неудивительно, что постоянно появляются новые платежки, с более привлекательными условиями, лояльным отношением к клиентам и прочими преимуществами. Что касается платежной системы ePayCore, то ее можно считать молодой и амбициозной, так как появилась она в 2019 году. Несмотря на это, ЭПС активно покоряет рынок онлайн-платежей и в кругу высокодоходных инвестиций уже приобрела положительную популярность.

ePayCore – многофункциональная платежная система, которая предоставляет пользователям целый спектр возможностей. Это удобный и безопасный кошелек с функционалом для получения, хранения и отправки средств, также имеющий внутренний обменник. Абсолютно бесплатно на сайте этой ЭПС можно создать персональный аккаунт, а пользование деньгами будет максимально простым и комфортным за счет дружественного интерфейса. Платежка работает год, но уверенно развивается, администрация добавляет новые возможности и получает положительные отзывы в сети.

Преимущества ЭПС

  • ePayCore представлена на русском и английском языках.
  • Платежка имеет дружественный интерфейс и предлагает клиентам быструю регистрацию и максимально удобный личный кабинет пользователя.
  • Есть возможность конвертировать деньги внутри кошелька.
  • Верификация на сайте не обязательна, но пройдя ее, вы получите расширенные возможности.
  • Нет лимитов на сумму операций.
  • Возможна интеграция приложений API и SCI (подключение происходит бесплатно).
  • Платежная система использует сертификат безопасности PCI DDS – таким же пользуются гиганты VISA и MASTERCARD.
  • Пользователям доступно три типа кошельков в разных валютах – в долларах, гривнах и рублях.
  • У клиентов есть возможность осуществлять массовые выплаты.
  • В будущем администрация обещает осуществлять выдачу собственных платежных карт.
  • Есть партнерская программа, которая позволит зарабатывать 20% от комиссий за операции рефералов.

Операции и комиссии для пользователей

Пополнение кошелька осуществляется через Perfect Money, Payeer, AdvCash, Биткоин, Эфириум, и происходит без комиссий со стороны ePayCore. При пополнении наличными или через Swift/Wire взимается комиссия в размере 1%. При пополнении картами комиссия составляет 6%.

При осуществлении операций действуют такие комиссии:

  • Без комиссии на другие кошельки ePayCore;
  • От 2% на карту ePayCore;
  • От 3% на другие ЭПС;
  • От 2% при выдаче наличными;
  • От 2% при безналичном платеже Swift/Wire.

Как пройти регистрацию в ePayCore и пользоваться кошельком?

Создать кошелек на сайте платежной системы ePayCore может каждый желающий пользователь, это абсолютно бесплатно, а для удобства имеется сразу две языковые версии – на русском и на английском. Если вы планируете завести кошелек в данной платежке, то в первую очередь вам необходимо перейти на ее официальный сайт и выбрать русский язык. После этого воспользуйтесь кнопкой «Зарегистрироваться в системе ePayCore». 


В ePayCore действительно быстрая регистрация, которая потребует от вас минимальных затрат времени и усилий. В форме регистрации нужно указать лишь адрес почты, на который придет письмо с подтверждением. После указания e-mail, жмем кнопку «Зарегистрироваться».

 

На указанный вами адрес почты придет код с подтверждением, его необходимо скопировать и вставить в соответствующее поле на сайте платежной системы. Далее жмем кнопку «Зарегистрироваться», подтверждая свое желание создать аккаунт в платежной системе.


Далее вы увидите сообщение об успешном завершении регистрации и у вас будет возможность ознакомиться с подробной инструкцией по работе с системой. После авторизации на сайте вы можете скопировать адреса своих кошельков и использовать их в дальнейшем для пополнения счета. Осуществить его вы можете как через обменник, так и напрямую со своих кошельков в платежных системах, с которыми ePayCore работает.

Кроме этого, советуем уделить внимание безопасности, для этого нужно перейти в раздел «Настройки», затем выбрать «Настройки безопасности». Платежная система позволяет установить пин-код для входа в кабинет и подтверждения операций, также можно установить проверку IP-адреса пользователя, чтобы уберечь аккаунт от несанкционированного доступа.

Чтобы вывести деньги с платежной системы используйте раздел «Перевод средств». На открывшейся странице вам будет предложено выбрать способ вывода.

Например, если вы выбрали перевод средств на другую ЭПС, то вам следует заполнить небольшую заявку, в которой необходимо указать сумму перевода, платежную систему и номер кошелька. Завершается операция нажатием кнопки «Подтвердить», если в настройках вы установили проверку пин-кода, то потребуется его указать.

Отзывы о платежной системе ePayCore, наше мнение

Подводя итог, можем отметить, что ePayCore – это платежная система, которая использует современные стандарты безопасности и обеспечивает своих клиентов простым и удобным функционалом. Сайт системы не перегружен лишней информацией, личный кабинет хорошо структурирован, пользователи без проблем смогут осуществлять операции, даже если ранее электронными платежными системами не пользовались. Она позволяет клиентам работать без верификации, есть несколько способов ввода/вывода, выгодная партнерская программа, API для разработчиков и массовые выплаты. Учитывая, что в инвестиционных проектах ePayCore используется все чаще и к ней подключаются многие инвесторы, стоит ожидать того, что ЭПС будет динамично развиваться и получит достаточное распространение.

Блог Profit-Hunters.biz — официальный партнер ePayCore.

Мы договорились с представителями ePayCore о постоянном сотрудничестве.
Блог Profit Hunters получил статус официального партнера платежной системы.

И первым шагом сотрудничества, станет постоянный 10% бонус на любую сумму рефбека, выплаченного в ePayCore.
Мы заботимся о инвесторах, и хотим, чтобы ваша прибыль было еще больше.

3 отзыва к "ePayCore – платежная система с удобным сайтом и функционалом"

  1. kamol:

    С помощью payeer пополнить нельзя же
    или я не увидел

  2. Metamorfozzz:

    Относительно недавно начал пользоваться данной платежной системой, но уже могу составить небольшой положительный отзыв на основе своего опыта. На первый взгляд понравилось отсутствие комиссии, как на пополнение самого кошелька с различных ЭПС, так и при создании депозитов в проекты и соответственно выводов с них. Так же понравился личный кабинет, ничего лишнего, все функции и информация на видном месте и под рукой. Встроенная биржа упрощает использование данного кошелька, единственная проблема, что нет возможности вывода средств на банковские карты, но думаю это вопрос времени. Количество проектов, которые используют данную ЭПС на данный момент не особо большое, но их число постоянно растет и более менее приличные админы начинают обращать внимание на данный кошелек, что несомненно только радует. Думаю вердикт относительно данной платежной системы понятен, это довольно качественный кошелек, который в будущем сможет составить весомую конкуренцию ныне существующим и популярным ЭПС, если продолжит развиваться и набирать популярность среди пользователей.

  3. Дмитрий:

    Пользуюсь платежкой уже давно, все устраивает.
    Сейчас стали подтягиваться проекты гонять туда сюда то что нужно, советую.

Chinese (Simplified)CzechEnglishFrenchGermanHindiIndonesianItalianJapaneseKazakhKoreanPolishPortugueseRussianSpanishTurkishVietnamese