Russian English
THE ONLY BLOG DOMAIN PROFIT-HUNTERS.BIZ! TOP, CC SITES AND OTHER - SCAMS!
PerfectMonet Epaycore Yandex Money Payeer Okpay Qiwi Payza BTC

Alqvimix.com - 20 days on the blog, new promotion with bonuses from $25 to $1000.

Overview of the Alqvimix projectIn this overview issue, we will return to the investment project from the Profit-Hunters portfolio, which has already achieved some results and still remains interesting and promising. As you understand from the name, we will talk about the Alqvimix platform, which we have not been working with for a very long time, but we have successfully completed the minimum marketing plan. Serious innovations in the work of the fund have not yet been discovered, the usual advertising on the hyip market is not readily purchased, but there is also a reason for discussion - this is the launch of a major Everest promotion with generous bonuses up to $1000. In the review, we will go through all the investment offers visually and touch on the new promotion in detail, where each of you can prove yourself as an active partner and honestly earn an excellent reward. Happy reading and good investment!

Alqvimix investment fund appeared on aggregators since July 23, 2022. It was at this point that the online platform opened up the possibility for all participants to register and invest in any of the plans provided. By the way, it has already been worked out from the start for 1.5 months, the first investors took a ride at the minimum rates and successfully tested the product.

Overview of the Alqvimix project

Tariff plans projects are presented in a wide range, but all of them can be easily divided into several packages. For example, the first "Return" package has shorter term offers lasting from 10 to 85 days with the return of the entire deposit at the end of the investment period. The minimum deposit amount is $50, accruals are daily and floating from 0.4% to 1.5% per day, the interest rate of income depends on the amount invested. The second investment package "Comfort" refers to the long-term and is a priority for the administration and active users. In total, there are 5 plans in this line with an included deposit within 185 calendar days. The minimum deposit is available from $10, the number of deposits is not limited, unlike the first package, where it is allowed to have no more than one active deposit on each tariff. The yield is daily from 0.8% to 2.2% and also depends on the volume of the invested amount of investments. The extreme plan "Accumulative" should not be considered as an investment at all, since in fact all profits will be available for withdrawal only after 150 days.

Investment plans of the Alqvimix project

Return 1
0.4% -0.6% daily 10 days
Min / max contribution: $ 50 - $ 300
Deposit at the end of
Net profitability - from 4% to 6%

Return 2
0.7%-0.9% daily for 25 calendar days
days Min/max deposit: $400 – $1999
Deposit at the end of
Net profitability - from 17.5% to 22.5%

Return 3
1% -1.2% daily 55 days
Min / max contribution: $ 2000 - $ 4999
Deposit at the end of
Net profitability - from 55% to 66%

Return 4
1.3% -1.5% daily 85 days
Min / max contribution: $ 5000 - $ 9999
Deposit at the end of
Net profitability - from 110.5% to 127.5%

Investment plans of the Alqvimix project

Comfort 1
0.8% -1% daily 185 days
Min / max contribution: $ 10 - $ 499
Deposit is included in the payment
Total return - from 148% to 185%
Exit to breakeven within 125 days

Comfort 2
1.1% -1.3% daily 185 days
Min / max contribution: $ 500 - $ 1999
Deposit is included in the payment
Total return - from 203.5% to 240.5%
Exit to breakeven no later than 91 day

Comfort 3
1.4% -1.6% daily 185 days
Min / max contribution: $ 2000 - $ 9999
Deposit is included in the payment
Total return - from 259% to 296%
Exit to breakeven within 72 days

Investment plans of the Alqvimix project

Comfort 4
1.7% -1.9% daily 185 days
Min / max contribution: $ 10000 - $ 49999
Deposit is included in the payment
Total return - from 314.5% to 351.5%
Exit to breakeven within 59 days

Comfort 5
2% -2.2% daily 185 days
Min / max contribution: $ 50000 - $ 100000
Deposit is included in the payment
Total return - from 370% to 407%
Exit to breakeven within 50 days

accumulative
2.5% -3% over 150 days
Min / max contribution: $ 10 - $ 100000
Deposit and profit at the end of the term
Total return - from 375% to 450%

Actually, we have already analyzed the entire investment line in our detailed overview of the project, when we added it to the blog in VIP format, but there are many plans, so it will not be superfluous to look at them again and choose the right one. Replenishment is possible with a small number of cryptocurrencies such as Bitcoin, Litecoin, Ethereum, Ripple and Tether (TRC20). All of them are popular in the cryptocurrency community and are actively used by users. Withdrawal requests are accepted from $10 and are processed manually by the administration within 48 hours from the moment the request was created.

Action in the Alqvimix project

Now let's move on to the shares called "Everest", which started on September 3 and will last until October 1 of the current year inclusive. To participate in the promotion, you need to invite from 5 to 70 active partners and earn a bonus from $25 to $1000. Partners' deposits are counted only from the first two lines, the deposit amount must be at least $100 for plans from the Comfort investment line. To receive a bonus from the project, you need to provide the administration with the logins of your partners in the contacts in the telegram @AlQVIMIX_SUPPORT. After receiving the bonus, your achievements will be reset and you can start participating again.

$25 bonus - when connecting from 5 partners;
$100 bonus - when connecting from 10 partners;
$175 bonus - when connecting from 15 partners;
$250 bonus - when connecting from 20 partners;
$325 bonus - when connecting from 25 partners;
$400 bonus - when connecting from 30 partners;
$475 bonus - when connecting from 35 partners;
$550 bonus - when connecting from 40 partners;
$625 bonus - when connecting from 45 partners;
$550 bonus - when connecting from 40 partners;
$625 bonus - when connecting from 45 partners;
$700 bonus - when connecting from 50 partners;
$775 bonus - when connecting from 55 partners;
$850 bonus - when connecting from 60 partners;
$925 bonus - when connecting from 65 partners;
$1000 bonus - when connecting from 70 partners.

Alqvimix — a worthy novelty for investment with short and long-term rates. The development is non-standard, the audience is large and active, there is potential for the future. Active project participants, in addition to a generous referral program, can now show their leadership skills in the current promotion and earn up to $1000 bonus. Recall that partners' deposits with a minimum amount of $100 opened in the "Comfort" tariff plan are taken into account. All good profit!

Subscribe to our channel Telegram - Subscribe
Chat with a daily distribution of money - Add
Order refbek with generous bonuses through our bot - Try

Chinese (Simplified)CzechEnglishFrenchGermanHindiIndonesianItalianJapaneseKazakhKoreanPolishPortugueseRussianSpanishTurkishVietnamese

Русский English
ЕДИНСТВЕННЫЙ ДОМЕН БЛОГА PROFIT-HUNTERS.BIZ! САЙТЫ TOP, CC И ДРУГИЕ - МОШЕННИКИ!
PerfectMonet Epaycore Yandex Money Payeer Okpay Qiwi Payza BTC

Alqvimix.com — 20 дней на блоге, новая акция с бонусами от 25$ до 1000$.

Обзор проекта AlqvimixВ данном обзорном выпуске вернёмся к инвестиционному проекту из портфеля Profit-Hunters, который уже достиг кое-каких результатов и по-прежнему остаётся интересным и перспективным. Как вы поняли из названия, речь пойдёт о площадке Alqvimix, работаем с которой не очень долго, но минимальный план по маркетингу успешно завершили. Серьёзных нововведений в работе фонда пока не обнаружили, привычной рекламой на hyip-рынке закупаются не охотно, но есть и повод для обсуждения — это запуск крупной акции «Эверест» со щедрыми бонусами до 1000$. В обзоре пройдёмся наглядно по всем инвестиционным предложениям и детально затронем новую акцию, где каждый из вас может проявить себя в роли активного партнёра и честно заработать отличное вознаграждение. Приятного Вам чтения и удачных инвестиций!

Инвестиционный фонд Alqvimix появился на агрегаторах с 23 июля 2022 года. Именно в этот момент онлайн-платформа открыла возможность всем участникам пройти регистрацию и инвестировать в любой из предоставленных планов. К слову, отработано со старта уже 1.5 месяца, первые вкладчики прокатились на минимальных тарифах и успешно протестировали продукт.

Обзор проекта Alqvimix

Тарифные планы проекта представлены в широком ассортименте, но все их легко разделить на несколько пакетов. К примеру, первый пакет «Return» имеет более короткие срочные предложения длительностью от 10 до 85 дней с возвратом всего депозита по окончанию инвестиционного периода. Минимальный размер вклада составляет 50$, начисления ежедневные и плавающие от 0.4% до 1.5% в сутки, процентная ставка дохода зависит от вложенной суммы. Второй инвестиционный пакет «Comfort» относится к долгосрочным и является приоритетным для администрации и активных пользователей. Всего в этой линейке 5 планов с включённым депозитом в течение 185 календарных дней. Минимальный взнос доступен от 10$, количество вкладов не ограничено, в отличие от первого пакета, где допускается иметь не более одного активного депозита на каждом тарифе. Доходность ежедневная от 0.8% до 2.2% и также зависит от объёмов вложенной суммы инвестиций. Крайний план «Accumulative» вовсе не стоит рассматривать в качестве инвестиций, поскольку фактически вся прибыль будет доступна на вывод только спустя 150 дней.

Инвестиционные планы проекта Alqvimix

Return 1
0.4%-0.6% ежедневно на 10 календарных дней
Мин/макс вклад: $50 — $300
Депозит в конце срока
Чистая доходность — от 4% до 6%

Return 2
0.7%-0.9% ежедневно на 25 календарных
дней Мин/макс вклад: $400 — $1999
Депозит в конце срока
Чистая доходность — от 17.5% до 22.5%

Return 3
1%-1.2% ежедневно на 55 календарных дней
Мин/макс вклад: $2000 — $4999
Депозит в конце срока
Чистая доходность — от 55% до 66%

Return 4
1.3%-1.5% ежедневно на 85 календарных дней
Мин/макс вклад: $5000 — $9999
Депозит в конце срока
Чистая доходность — от 110.5% до 127.5%

Инвестиционные планы проекта Alqvimix

Comfort 1
0.8%-1% ежедневно на 185 календарных дней
Мин/макс вклад: $10 — $499
Депозит включён в выплаты
Общая доходность — от 148% до 185%
Выход в безубыток не позднее 125 дней

Comfort 2
1.1%-1.3% ежедневно на 185 календарных дней
Мин/макс вклад: $500 — $1999
Депозит включён в выплаты
Общая доходность — от 203.5% до 240.5%
Выход в безубыток не позднее 91 дня

Comfort 3
1.4%-1.6% ежедневно на 185 календарных дней
Мин/макс вклад: $2000 — $9999
Депозит включён в выплаты
Общая доходность — от 259% до 296%
Выход в безубыток не позднее 72 дней

Инвестиционные планы проекта Alqvimix

Comfort 4
1.7%-1.9% ежедневно на 185 календарных дней
Мин/макс вклад: $10000 — $49999
Депозит включён в выплаты
Общая доходность — от 314.5% до 351.5%
Выход в безубыток не позднее 59 дней

Comfort 5
2%-2.2% ежедневно на 185 календарных дней
Мин/макс вклад: $50000 — $100000
Депозит включён в выплаты
Общая доходность — от 370% до 407%
Выход в безубыток не позднее 50 дней

Accumulative
2.5%-3% через 150 календарных дней
Мин/макс вклад: $10 — $100000
Депозит и прибыль в конце срока
Общая доходность — от 375% до 450%

Собственно, всю инвестиционную линейку мы уже разбирали в нашем подробном обзоре проекта, когда мы добавляли его на блог в формате VIP, но планов много поэтому не лишним будет взглянуть на них повторно и выбрать подходящий. Пополнение возможно с помощью небольшого количества криптовалют, таких как Bitcoin, Litecoin, Ethereum, Ripple и Tether (TRC20). Все они популярны в криптовалютном сообществе и активно применяются пользователями. Заявки на вывод принимаются от 10$ и обрабатываются администрацией вручную в течение 48 часов с момента создания запроса.

Акция в проекте Alqvimix

Теперь перейдём к самой акции под названием «Эверест», которая стартовала 3 сентября и продлится до 1 октября текущего года включительно. Для участия в акции необходимо пригласить от 5 до 70 активных партнёров и заработать бонус от 25$ до 1000$. Засчитываются депозиты партнёров только с первых двух линий, сумма вклада должна быть не менее 100$ по планам из инвестиционной линейки «Comfort». Чтобы получить бонус от проекта, нужно предоставить в администрацию логины своих партнеров по контактам в телеграме @AlQVIMIX_SUPPORT. После получения бонуса, ваши достижения будут обнулены и можно начинать участвовать заново.

бонус 25$ — при подключении от 5 партнёров;
бонус 100$ — при подключении от 10 партнёров;
бонус 175$ — при подключении от 15 партнёров;
бонус 250$ — при подключении от 20 партнёров;
бонус 325$ — при подключении от 25 партнёров;
бонус 400$ — при подключении от 30 партнёров;
бонус 475$ — при подключении от 35 партнёров;
бонус 550$ — при подключении от 40 партнёров;
бонус 625$ — при подключении от 45 партнёров;
бонус 550$ — при подключении от 40 партнёров;
бонус 625$ — при подключении от 45 партнёров;
бонус 700$ — при подключении от 50 партнёров;
бонус 775$ — при подключении от 55 партнёров;
бонус 850$ — при подключении от 60 партнёров;
бонус 925$ — при подключении от 65 партнёров;
бонус 1000$ — при подключении от 70 партнёров.

Alqvimix — достойная новинка для инвестирования с короткими и долгосрочными тарифами. Развитие нестандартное, аудитория большая и активная, имеется потенциал на будущее. Активные участники проекта помимо щедрой реферальной программы сейчас могут проявить свои лидерские навыки в действующей акции и заработать до 1000$ бонуса. Напомним, что в учёт идут вклады партнёров с минимальной суммой 100$ открытые в тарифном плане «Comfort». Всем хорошего профита!

Подписывайтесь на наш канал Telegram — Подписаться
Общайтесь в чате с ежедневной раздачей денег — Добавиться
Заказывайте рефбек с щедрыми бонусами через нашего бота — Попробовать

Chinese (Simplified)CzechEnglishFrenchGermanHindiIndonesianItalianJapaneseKazakhKoreanPolishPortugueseRussianSpanishTurkishVietnamese