Russian English
THE ONLY BLOG DOMAIN PROFIT-HUNTERS.BIZ! TOP, CC SITES AND OTHER - SCAMS!
PerfectMonet Epaycore Yandex Money Payeer Okpay Qiwi Payza BTC

Overview of the Bitbot.global project. Automatic bot for trading crypto-currencies with a yield of 1% per day perpetually.

Instead of a news review, today we offer you a detailed look at the new investment resource BitBot.global. The project was just launched, it looks good, and in order not to waste time, they immediately added $ 500 to the blog. Our partners can be sure that their deposits are insured within this amount. The fund itself operates on a self-written script, but the most interesting thing about it is the marketing “piggy bank”. As you know, such marketing allows you to manage your own investments at your own discretion, the deposit can be replenished and withdrawn at any time, the charges are made in real time, and the daily yield reaches up to 1% of the deposit amount. If you are satisfied with these investment conditions, then read on.

Bitbot.global (Project Start: March 23 2018 years). SCAM!

According to the legend the BitBot project is an innovative program for automatic trading of crypto-currencies on several exchanges. The bot independently tracks the slightest fluctuations in the market and, through interaction with the fund of the site, is timely purchased by the necessary digital assets, and when the rate increases, it sells them, extracting a guaranteed and stable profit, so that investors can be calm for the safety of their investments.

Design The project is unique and created in a minimalist format, just like the internal interface of the fund. An intuitive resource with a small number of sections and content will surely seem convenient to you, besides the localization of the site allows using Russian and English versions of translations. In addition, the site admirably takes the form of any mobile device due to adaptive program encoding. On the main page of the main elements you will find a high-quality video presentation of the project, some explanations on the work are on the FAQ page, and if you have any questions, then ask them in online support where specialists will consult you almost in a round-the-clock mode.

investment plan It is designed primarily for depositors with the ability to withdraw funds at any time. Charges of profit are made in a live mode, the period of investment is unlimited. The minimum amount of the deposit is 10 $, no less than this amount must be an application when withdrawing funds. Also have in view of the fact that the commission will be written off at the rate of 5% of the requested amount. The balance in the project is general, i.е. all your deposits, interest and referral deductions are summed up on one balance sheet and a dividend of 1% per day is charged every second from the total amount.

Charges: 1% daily
Min / max contribution: $ 10 - no limit
The period of the deposit: unlimited
Deposit withdrawal at any time
Expected return - 30% per month
Going through the breakeven 100 days

Technical part:
- Samopisnaya script
- DDoS protection Ddos-Guard
- SSL encryption from Comodo (on 1 year)
- Unique design is translated into 2 languages: Russian and English.

For more information on monitors with this project you can see here:

http://allhyipmon.ru/monitor/bitbot.global

View dynamic contribution to the project here:

http://investorsstartpage.com/check/d/bitbot.global

Discussion of the project on MMGP:

https://mmgp.ru/showthread.php?t=573600

Payment systems: Payeer, AdvCash.
payment type: Manual (up to 48 hours). When ordering a payment, enter whole numbers.
The minimum withdrawal amount is $ 1, the withdrawal commission is 5%.

Affiliate program (single-level): 5% of the contributions of your partners.

Contacts:
E-mail: bitbot-global@bk.ru
Working hours: Mon-Fri (round the clock); Sat-Sun (up to 00: 00).
Form of feedback, online support, a group in the social network Vkontakte.

Conclusion: a new piggy bank on a script with a user-friendly interface and moderate marketing with a profit accrual of 1% per day. Feature is free investment, i.e. you make a contribution from different EPS (only Payeer and AdvCash are available) and at any time you can withdraw it with a commission of 5% of the amount. In fact, the commission is completely compensated for by the reflex from the portal, so you do not lose anything in any case. A single balance allows you to combine all deposits and accruals, as well as automatically receive income on a compound interest. To withdraw funds is also allowed from 1 usd to any of the existing EPSs. In general, the project liked, with such marketing you can work for a long time naturally if the administrator wants. The resource is actively developed on blogs and social networks, the audience only increases, we recommend. The project is on our portal under the "Deposit Protection" until 10 April 2018 year with the fund from 500 $. We offer our partners a refund of 6% from your deposit.

Do not forget about the new spring Seasonal stocks from the portal.

Subscribe to our channel Telegram - Subscribe
Chat with a daily distribution of money - Add
Order refbek with generous bonuses through our bot - Try

17 reviews for the "Bitbot.global project overview." The automatic bot for trading crypto-currencies with the yield of 1% per day is unlimited. "

  1. Avatar photo aneesh:

    deposit btc to account
    1JsfNdUNc5UG3hmhF5K24Epok3CzPetzkr

  2. Avatar photo Serge:

    ALL BREAKS OF SCAM

  3. Avatar photo ecolog:

    Compensation 20% for Gramton received!
    5.52 USD from account U12287794 to account Uxxxxxx. Batch: 210477818. Memo: Compensation for losses Gramton from the portal Profit-Hunters.biz

  4. Avatar photo Andrei:

    Payment on Advanced Cash
    03.04.2018 1-00
    Transaction ID:
    4ef50e27-3445-4b30-bd60-3e8dee5e1bcb
    From
    bitbot.global@bk.ru

    Amount:
    2.85 USD
    Note:
    Payout to Andrey from the BitBot project

  5. Avatar photo Riaf_biz:

    Thank you for refbek!

    Date of intervention: March 30 2018 22: 00
    Operation ID: 532780370
    Type of transaction: Transfer
    Status: Done
    obtaining Amount: $ 5.94
    Comment: refbet for bitbot.global from the portal Profit-Hunters.biz

  6. Avatar photo Andrei:

    Deposit in the piggy bank:
    30.03.2018 22-30
    Ransaction ID:
    7b661ce0-23e6-4522-b540-1f82da5e4f3d
    To:
    bitbot.global@bk.ru
    from:
    -100.00 USD

  7. Avatar photo alekslebedev:

    The minimum withdrawal was reduced to 1 USD
    http://prntscr.com/ixem6j

СУПЕРАКЦИЯ! ОСЕНЬ В СТИЛЕ APPLE: РАЗДАЕМ ДЕНЬГИ И "ЯБЛОКИ"!

Обзор проекта Bitbot.global. Автоматический бот для торговли криптовалютами с доходностью 1% в сутки бессрочно.

Вместо новостного обзора сегодня предлагаем детально ознакомиться с новым инвестиционным ресурсом BitBot.global. Проект только запустился, выглядит качественно, и чтобы не терять времени сразу добавили на блог с фондом 500$. Наши партнеры могут быть уверены, что их вклады застрахованы в рамках этой суммы. Сам фонд функционирует на самописном скрипте, но самое интересное в нем, это маркетинг-«копилка». Как вы знаете, такой маркетинг позволяет распоряжаться собственными инвестициями по своему усмотрению, вклад можно пополнять и выводить в любое время, начисления производятся в режиме реального времени, а суточная доходность достигает до 1% от суммы вклада. Если вас устраивают подобные условия инвестирования, тогда читайте дальше.

Bitbot.global (Старт проекта: 23 марта 2018 года). СКАМ!

По легенде проект BitBot представляет собой инновационную программу для автоматической торговли криптовалютами сразу на нескольких биржах. Бот самостоятельно отслеживает малейшие колебания рынка и посредством взаимодействия с денежным фондом сайта своевременно закупается нужными цифровыми активами , а при росте курса продает их, извлекая гарантированную и стабильную прибыль, благодаря чему инвесторы могут быть спокойными за безопасность своих инвестиций.

Дизайн проекта уникальный и создан в формате минимализма, собственно как и внутренний интерфейс фонда. Интуитивно понятный ресурс с небольшим количеством разделов и контента несомненно покажется вам удобным, к тому же локализованность сайта позволяет использовать русскую и английскую версии переводов. Кроме того, сайт изумительно принимает форму любого мобильного устройства благодаря адаптивной программной кодировке. На главной странице из основных элементов найдете качественную видеопрезентацию проекта, некоторые пояснения по работе находятся на странице FAQ, а если остались вопросы, то задайте их в онлайн-поддержке, где вас быстро проконсультируют специалисты практически в круглосуточном режиме.

Инвестиционный план разработан в первую очередь для вкладчиков с возможностью вывода средств в любое время. Начисления прибыли производятся в живом режиме, период работы инвестиций бессрочный. Минимальная величина вклада составляет 10$, не менее этой суммы должна быть заявка при выводе средств. Имейте также ввиду, что при выплате будет списана комиссия в размере 5% от запрашиваемой суммы. Баланс в проекте общий, т.е. все ваши вклады, проценты и реферальные отчисления суммируются на одном балансе и с общей суммы каждую секунду начисляются дивиденды в размере 1% в сутки.

Начисления: 1% ежедневно
Мин/макс вклад: $10 — нет лимита
Период действия вклада: бессрочно
Вывод депозита в любой момент
Ожидаемая прибыль — 30% в месяц
Выход в безубыток через 100 дней

Техническая часть:
— Самописный скрипт
— Ддос-защита от Ddos-Guard
— SSL шифрование от Comodo (на 1 год)
— Уникальный дизайн, переведен на 2 языка: Русский и Английский.

Подробную информацию по мониторам с этим проектом вы можете посмотреть здесь:

http://allhyipmon.ru/monitor/bitbot.global

Посмотреть динамику вкладов в проекте можно здесь:

http://investorsstartpage.com/check/d/bitbot.global

Обсуждение проекта на MMGP:

https://mmgp.ru/showthread.php?t=573600

Платежные системы: Payeer, AdvCash.
Тип выплат: Ручные (до 48 часов). При заказе выплаты указывайте целые числа.
Минимальная сумма на вывод — 1$, комиссия на вывод — 5%.

Партнерская программа (одноуровневая): 5% от вкладов ваших партнеров.

Контакты:
E-mail: [email protected]
Режим работы: Пн-Пт (круглосуточно); Сб-Вс (до 00:00).
Форма обратной связи, онлайн поддержка, группа в социальной сети Vkontakte.

Вывод: новая копилка на самописном скрипте с удобным интерфейсом и умеренным маркетингом с начислением прибыли по 1% в сутки. Особенность заключается в свободном инвестировании, т.е. вы делаете вклад из различной ЭПС (доступны только Payeer и AdvCash) и в любое время можете вывести его с комиссией 5% от суммы. По сути комиссия полностью компенсируется рефбеком от портала, поэтому вы в любом случае ничего не теряете. Единый баланс позволяет объединять все вклады и начисления, а также автоматически получать доход по сложному проценту. Выводить средства также допускается от 1 usd на любую из действующих в проекте ЭПС. В целом проект понравился, с таким маркетингом можно долго работать естественно при желании админа. Ресурс активно развивается на блогах и в социальных сетях, аудитория только увеличивается, рекомендуем. Проект находится у нас на портале под «Защитой вкладов» до 10 апреля 2018 года с фондом от 500$. Своим партнерам мы предлагаем возврат рефкомиссии 6% от Вашего депозита.

Не забываем про новые весенние Сезонные акции от портала.

Подписывайтесь на наш канал Telegram — Подписаться
Общайтесь в чате с ежедневной раздачей денег — Добавиться
Заказывайте рефбек с щедрыми бонусами через нашего бота — Попробовать

16 отзывов к "Обзор проекта Bitbot.global. Автоматический бот для торговли криптовалютами с доходностью 1% в сутки бессрочно."

  1. серега:

    ВСЁ СДОХ СКАМ

  2. ecolog:

    Компенсацию 20% за Gramton получил!
    5.52 USD from account U12287794 to account Uxxxxxx. Batch: 210477818. Memo: Компенсация потерь Gramton от портала Profit-Hunters.biz

  3. Андрей:

    Выплата на Advanced Cash
    03.04.2018 1-00
    Transaction ID:
    4ef50e27-3445-4b30-bd60-3e8dee5e1bcb
    От:
    [email protected]

    Сумма:
    2.85 USD
    Примечание:
    Выплата пользователю Andrey с проекта BitBot

  4. Riaf_biz Riaf_biz:

    Спасибо за рефбэк!

    Дата операции: 30 Мар 2018 22:00
    ID операции: 532780370
    Тип операции: перевод
    Статус: выполнен
    Сумма получения: 5.94 $
    Комментарий: рефбек за bitbot.global от портала Profit-Hunters.biz

  5. Андрей:

    Депозит в копилку:
    30.03.2018 22-30
    ransaction ID:
    7b661ce0-23e6-4522-b540-1f82da5e4f3d
    Кому:
    [email protected]
    Снято:
    -100.00 USD

  6. alekslebedev:

    Минимум на вывод уменьшили до 1 USD
    http://prntscr.com/ixem6j

Chinese (Simplified)CzechEnglishFrenchGermanHindiIndonesianItalianJapaneseKazakhKoreanPolishPortugueseRussianSpanishTurkishVietnamese