Russian English
$$$ AUTUMN PROFITFEST: TOP TOP PH Bounty Program, VIP PROMOTIONS, INSURANCE FOR YOUR CHOICE $$$
THE ONLY BLOG DOMAIN PROFIT-HUNTERS.BIZ! SITES TOP, BZ AND OTHERS - SCAMMERS!
PerfectMonet AdvCash Yandex Money Payeer Okpay Qiwi Payza BTC

Overview and reviews of the Prizm Space Bot project. Telegram bot with a yield of up to 30% per month on paramining with Prizm coins.

Prizm Space Bot Project OverviewWe are pleased to present you in the VIP section of the blog an interesting investment bot for paramining Prizm cryptocurrency. This coin is now gaining great popularity on the network, many users have seriously taken up its development and are united in team pools in order to obtain an increasing paramining coefficient. Here we will enter such a pool with the help of the automated bot Prizm Space Bot, where we have a chance to earn from 21% to 27% per month. A great option for long-term investments with daily accruals, and even with the possibility of withdrawing a deposit in a day, we suggest you sort it out and join in.

Prizm Space Bot (Project Start: May 1 2019 years).

Prizm Space Bot Project Overview

According to the legend The Prizm Space Bot platform is an effective tool for earning by mining (paramining) Prizm coins. Each owner of this cryptocurrency can independently receive income from mining, but due to small volumes and a low coefficient, profit will also be low, respectively. The owners of the bot decided to combine their own efforts with all interested partners to increase the paramining coefficient in order to get the maximum possible profit.

Investment program on the Prizm platform, Space Bot offers from 0.7% to 0.9% daily depending on the number of coins sent for paramining. The minimum replenishment is available from 100 Prizm coins (PZM), the maximum threshold is not limited. Interest is accrued every 24 hours from the moment of transfer of funds. When creating two or more deposits, the accrual time will be determined by the first investment, therefore, profit will not be accrued on repeated investments in the first day. An additional advantage of such marketing is the ability to withdraw all funds, including the body of the deposit, after the first profit, i.e. the next day.

Plan 1
Charges: 0.7% daily
Min / max input: 100 PZM - 999 PZM
The period of the deposit: unlimited
Refund of the deposit at any time
Expected return - 21% per month
Exit to breakeven over 143 days

Plan 2
Charges: 0.8% daily
Min / max input: 1000 PZM - 9999 PZM
The period of the deposit: unlimited
Refund of the deposit at any time
Expected return - 24% per month
Going through the breakeven 125 days

Plan 3
Charges: 0.9% daily
Min / max contribution: 10000 PZM - no limit
The period of the deposit: unlimited
Refund of the deposit at any time
Expected return - 27% per month
Going through the breakeven 112 days

It is important to know:
When depositing 15% of the amount is debited to referral expenses (for example: 1000 Prizm made - the active deposit will be 850 Prizm).

To work with the system, first of all, you need to register a Prizm wallet. To do this, go to linkpress "Create wallet"->"Registration»And write down your password (any long phrase of more than 100 characters). For clarity, see video instruction on registering a wallet and working with it. Next, the question arises of replenishing the wallet. You can buy Prizm coin on cryptocurrency exchanges, for example Btc-alphaor on p2p-site Bit team, there you can then sell it (Video instruction to work with the exchanger). After buying coins in any of the ways, you should transfer them to the bot wallet in a telegram. Go to the section "purse"->"replenish»And indicate any amount, at least from 100 PZM. As soon as the funds are displayed on the balance sheet, deposit them for paramining in the menu section "purse". After confirming the transfer, you will receive a notification of deposit. That's all ... Profit every 24 hours will come to the balance, from where it can be reinvested or withdrawn to the wallet.

Detailed contributions statistics and detailed technical analysis can be viewed at Hyiplogs

Payment systems: Prizm (PZM).
payment type: Hand (up 24 hours).
Minimum withdrawal amount - 90 PZM
The commission for withdrawal from the bot is 0.5%, the minimum commission is 0.05 PZM.

Affiliate Program (9-tiurovnevaya): 6% -2% -2% -1% -1% -0.5% -0.5% -1% -1% of the amount of deposits of the partners you attracted.

To participate in the affiliate program, you must deposit PZM coins from 100 for paramining.

If the volume of deposits of your first level partners exceeds 100000 coins, you will additionally receive 1% of their daily income.

Contacts:
Telegram.

Conclusion: A promising project based on the telegram bot PrizmSpaceBot with a yield of up to 30% per month. In the words of the hippers, we have before us an unlimited “piggy bank” with charges once a day from 0.7% to 0.9%, depending on the amount of the “Prism” coin paid for paramining. Strongly attracted by the fact that you can withdraw funds at any time, the duration of freezing is only 24 hours. When calculating the income, be sure to consider the commission in the amount of 15% of the amount of investment. I agree, it is possible for beginners, and for experienced investors, this method of earning will not be typical of traditional investments, but we strongly recommend that you understand it, a long game is expected here, and the prospects for the development of Prizm cryptocurrency are very encouraging. The project is on our portal under “Deposit Protection” until September 20 of 2019 of the year with a fund of 500 $. We offer our partners a refund of 7% commission from your first deposit.

Do not forget about the new summer Seasonal stocks from the portal.

Subscribe to our channel Telegram - Subscribe
Chat with a daily distribution of money - Add
Order refbek with generous bonuses through our bot - Try

Chinese (Simplified)CzechEnglishFrenchGermanHindiindonesianitalianJapanesekazakhKoreanpolishportugueserussianEspañolturkishvietnamese

Русский English
$$$ ОСЕННИЙ PROFITFEST: ТОПОВАЯ PH БАУНТИ ПРОГРАММА, VIP АКЦИИ, СТРАХОВКИ НА ТВОЙ ВЫБОР $$$
ЕДИНСТВЕННЫЙ ДОМЕН БЛОГА PROFIT-HUNTERS.BIZ! САЙТЫ TOP, BZ И ДРУГИЕ - МОШЕННИКИ!
PerfectMonet AdvCash Yandex Money Payeer Okpay Qiwi Payza BTC

Обзор и отзывы проекта Prizm Space Bot. Телеграм-бот с доходностью до 30% в месяц на парамайнинге монеты Prizm.

Обзор проекта Prizm Space BotС удовольствием представляем вам в VIP-разделе блога интересный инвестиционный бот для парамайнинга криптовалюты Prizm. Данная монета сейчас приобретает большую популярность в сети, многие пользователи всерьез взялись за ее развитие и объединяются в командные пулы с целью получения повышающего коэффициента парамайнинга. Вот в такой пул мы и будем входить с помощью автоматизированного бота Prizm Space Bot, где у нас появляется шанс заработать от 21% до 27% в месяц. Отличный вариант для долгосрочных инвестиций с ежедневными начислениями, да еще и с возможностью вывода депозита уже через сутки, предлагаем во всем разобраться и присоединиться.

Prizm Space Bot (Старт проекта: 1 мая 2019 года).

Обзор проекта Prizm Space Bot

По легенде платформа Prizm Space Bot представляет собой эффективный инструмент для заработка на добыче (парамайнинге) монеты Prizm. Каждый обладатель данной криптовалюты может самостоятельно получать доход от майнинга, но за счет небольших объемов и низкого коэффициента прибыль соответственно тоже будет низкой. Владельцы бота решили объединить собственные усилия со всеми желающими партнерами для повышения коэффициента парамайнинга, чтобы получать максимально возможную прибыль.

Инвестиционная программа на платформе Prizm Space Bot предлагает от 0.7% до 0.9% ежедневно в зависимости от количества монет, отправленных на парамайнинг. Минимальное пополнение доступно от 100 монет Prizm (PZM), максимальный порог не лимитирован. Начисления процентов производятся через каждые 24 часа с момента перевода средств. При создании двух и более вкладов время начислений будет определяться по первой инвестиции, поэтому на повторные вложения в первые сутки прибыль не будет начисляться. Дополнительным преимуществом такого маркетинга является возможность вывода всех средств, включая тело депозита, уже после первой полученной прибыли, т.е. на следующий день.

План 1
Начисления: 0.7% ежедневно
Мин/макс вклад: 100 PZM — 999 PZM
Период действия вклада: бессрочно
Возврат депозита в любой момент
Ожидаемая доходность — 21% в месяц
Выход в безубыток через 143 дня

План 2
Начисления: 0.8% ежедневно
Мин/макс вклад: 1000 PZM — 9999 PZM
Период действия вклада: бессрочно
Возврат депозита в любой момент
Ожидаемая доходность — 24% в месяц
Выход в безубыток через 125 дней

План 3
Начисления: 0.9% ежедневно
Мин/макс вклад: 10000 PZM — нет лимита
Период действия вклада: бессрочно
Возврат депозита в любой момент
Ожидаемая доходность — 27% в месяц
Выход в безубыток через 112 дней

Важно знать:
При депозите 15% от суммы списывается на реферальные расходы (например: внесли 1000 Prizm — активный депозит составит 850 Prizm).

Для работы с системой в первую очередь необходимо зарегистрировать кошелек Prizm. Для этого переходите по ссылке, жмете «Создать кошелек» -> «Registration» и записываете свой пароль (любая длинная фраза из более 100 символов). Для наглядности ознакомьтесь с видеоинструкцией по регистрации кошелька и работе с ним. Далее возникает вопрос о пополнении кошелька. Купить монету Prizm можно на криптовалютных биржах, к примеру BTC-Alpha, либо на p2p-площадке Bit Team, там же ее можно потом и продать (видеоинструкция по работе с обменником). После покупки монет любым из способов, следует перевести их на кошелек бота в телеграме. Заходите в раздел «кошелек» -> «пополнить» и указываете любую сумму, минимум от 100 PZM. Как только средства отобразятся на балансе, вносите их на парамайнинг в разделе меню «кошелек». После подтверждения перевода вы получите уведомление о внесении депозита. Вот и всё… Прибыль каждые 24 часа будет приходить на баланс, откуда ее можно реинвестировать либо вывести на кошелек.

Детальную статистику вкладов и подробный технический анализ можно посмотреть на Hyiplogs

Платежные системы: Prizm (PZM).
Тип выплат: Ручные (до 24 часов).
Минимальная сумма на вывод — 90 PZM
Комиссия при выводе из бота — 0.5%, минимальная комиссия 0.05 PZM.

Партнерская программа (9-тиуровневая): 6%-2%-2%-1%-1%-0.5%-0.5%-1%-1% от суммы депозитов привлеченных вами партнеров.

Для участия в партнерской программе необходимо внести на парамайнинг от 100 монет PZM.

Если объем депозитов ваших партнеров первого уровня превысит 100000 монет, вы дополнительно будете получать 1% от их ежедневного дохода.

Контакты:
Telegram.

Вывод: перспективный проект на базе telegram-бота PrizmSpaceBot с доходностью до 30% в месяц. Словами хайперов перед нами бессрочная «копилка» с начислениями один раз в сутки от 0.7% до 0.9%, в зависимости от суммы внесенной на парамайнинг монеты «Призм». Достаточно сильно привлекает тот факт, что можно забрать внесенные средства в любое время, длительность заморозки всего 24 часа. При расчете дохода обязательно учитывайте комиссию в размере 15% от суммы инвестиций. Согласен, возможно для новичков, да и для опытных инвесторов, данный способ заработка окажется не характерным для традиционных инвестиций, но настоятельно рекомендуем в нем разобраться, здесь ожидается долгая игра, а перспективы развития криптовалюты Prizm очень радуют. Проект находится у нас на портале под «Защитой вкладов» до 20 сентября 2019 года с фондом от 500$. Своим партнерам мы предлагаем возврат рефкомиссии 7% от Вашего первого депозита.

Не забываем про новые летние Сезонные акции от портала.

Подписывайтесь на наш канал Telegram — Подписаться
Общайтесь в чате с ежедневной раздачей денег — Добавиться
Заказывайте рефбек с щедрыми бонусами через нашего бота — Попробовать

1 отзыв к "Обзор и отзывы проекта Prizm Space Bot. Телеграм-бот с доходностью до 30% в месяц на парамайнинге монеты Prizm."

  1. Son:

    Исходный код prizm не открыт, благодаря чему создатели присвоили себе все возможные монеты и обманув всех производят раздачу под видом парамайнинга. Грубо говоря после каждой транзакции скрипт начисляет с генезис кошелька пользователям монеты по определенным правилам здесь — wallet-prizm.space

Chinese (Simplified)CzechEnglishFrenchGermanHindiIndonesianItalianJapaneseKazakhKoreanPolishPortugueseRussianSpanishTurkishVietnamese