Russian English
THE ONLY BLOG DOMAIN PROFIT-HUNTERS.BIZ! TOP, CC SITES AND OTHER - SCAMS!
PerfectMonet Epaycore Yandex Money Payeer Okpay Qiwi Payza BTC

Citizenship and permanent residence by investment in 2020

The unfavorable economic situation in the CIS countries is pushing investors to look for an alternate airfield, so more and more of them are considering the possibility of obtaining citizenship by investment. In this article, we will analyze in detail what this type of investment is, what are its advantages and disadvantages, and which country's passport can be obtained in exchange for money.

"Investment Citizenship"

Citizenship by investment, or as it is also called "economic" citizenship, is not some kind of know-how, although it appeared relatively recently - in the 80s. This story began in 1984, when the island state of St. Kitts offered foreigners to obtain their citizenship for a financial contribution to the economy. Today, this practice is carried out in many countries, moreover, quite progressive and wealthy.

This event in 84 was the impetus for the development of an entire economic immigration industry, in which today many countries are involved, billions in turnover of funds and at least 40000 investors received a second citizenship thanks to their investments. In 2020, one can observe a real struggle for foreign investors between countries that are actively developing new and refining old programs for obtaining investment citizenship.

Who and why may need permanent residence for investments?

In fact, there can be a lot of reasons to get a passport of a citizen of another state - from completely rational, in the form of a search for an alternative place of residence, to such banal ones as an additional attribute of wealth and status. For many people with large capital, another passport is as important an acquisition as buying a yacht or plane.

If we talk about the more practical goals of investment citizenship, then we can highlight several of the most relevant:

  • Living in another country... "Buying" citizenship of an EU member state will allow an investor to live and work not only directly in this state, but also in any other that is included in the EU zone.
  • Access to better social infrastructure. It's no secret that education and medicine in the CIS countries do not meet international standards in any way, so investment citizenship becomes a real chance to receive better quality medical care and provide your children with a better future through foreign education.
  • Getting the ability to move around without a visa... A second passport may not be necessary at all in order to live in another country, but for free movement around the world. The more borders such a document opens, the more it will be in demand in the eyes of investors.
  • No taxation in the offshore zone... Most of the countries offering citizenship to investors are offshore jurisdictions where businesses feel extremely free from traditional tax systems.
  • Security. Many people see the acquisition of citizenship as an opportunity to insure against shocks in their home country. In the event of military conflicts or a change in political regime, the new country will become a kind of alternate airfield.

Investment options for obtaining citizenship

So, we have come to the most interesting question - what should a depositor invest or buy in order for the state to issue him a passport. Such investments can be divided into two groups - non-returnable, which, in fact, are the purchase of citizenship in the literal sense of the word, and returnable, that is, those that involve a return of funds after a certain period of time and under certain conditions.

Often, a non-returnable investment is an investment in a state fund - this is a kind of contribution to the development of a particular country. As for those methods of acquiring citizenship that do not exclude the return of the deposit, then these include the purchase of real estate, bank deposit, business organization, purchase of government bonds or shares. As a rule, the investor is exposed to conditions under which he cannot sell the purchased object or withdraw the invested money for a certain period.

Countries with investment citizenship programs

Immediately, we note that acquiring citizenship by investment is not a cheap pleasure and it will require at least $ 100000, and in some jurisdictions this amount can be several tens of times higher. The most popular countries among investors offer various conditions for obtaining citizenship.

Antigua and Barbuda

  • The investment amount starts at $ 100000.
  • Citizenship can be obtained in 3-4 months.
  • To obtain a passport, it is not necessary to visit the country, but within 5 years from the date of receipt of the document, you must stay in it for at least 5 days.
  • A passport can be obtained for a period of 5 years, in the future it can be extended for another 10.

Dominica

  • The state in the Caribbean offers to contribute from $ 100000 as a subsidy contribution or buy real estate.
  • The investor's application will be considered within three months from the date of its submission, and the new citizenship will be issued without the need to give up the old one.
  • Dominica attracts investors with a visa-free regime with 139 states.

SaintLucia

  • You can invest from $ 100000, depending on the type of investment, of which there are several: subsidized contribution to the budget, purchase of real estate, investment in business, purchase of bonds.
  • You can receive a document within 3 months, and you can keep your previous citizenship, since dual citizenship is allowed.
  • Having received a citizen's passport, you will be able to travel to 145 countries without a visa.

Moldova

  • Investors are encouraged to make a subsidy contribution of 100000 euros or more.
  • Dual citizenship is allowed, you can apply for it without visiting the country.
  • The passport of Moldova will allow you to visit 120 countries without a visa, you can also travel with a work visa to the United States.
  • At the moment, obtaining citizenship for investors has been suspended, once again such an opportunity will appear from the fall of 2020.

Vanuatu

  • You can get a passport for a non-refundable investment of $ 145000 or more.
  • It is not necessary to visit this Pacific island, and the application is processed 1,5 months in advance.
  • The passport will allow you to travel without a visa to 130 countries.
  • The document is issued for a period of 10 years, then it can be extended.

Grenada

  • Investors can contribute from $ 150000 to the country's development fund or buy real estate for no less than $ 220000.
  • The application will be considered within 3 months, while visiting the country and living there is not required.
  • Dual citizenship is possible.
  • The passport will open access to 142 countries, and you can also apply for a work visa to the United States without any problems.

Egypt

  • An investment of $ 160000 or more is required, it can be buying a home, making a deposit to the central bank, investing in a business or a contribution to the state treasury.
  • The investor is provided with visa-free access to 49 countries.

Turkey

  • The amount of investment for obtaining citizenship starts at $ 250000.
  • The application will be accepted within 2-3 months.
  • It is not required to renounce the previous citizenship, you can have double.
  • The investor will receive visa-free access to 111 countries.

In addition to the listed countries, we are ready to offer you the citizenship of Montenegro (from 350000 euros), Jordan (from $ 750000), Malta (from $ 880000), Cyprus (from $ 2150000). The most expensive is the Austrian passport, which can be obtained with an investment of over $ 23 million.

Investment citizenship is becoming more and more popular every year, and the programs are more loyal to the participants. The world community, especially in the person of the European Union, is extremely negative about this trade in passports and constantly criticizes countries that allow citizenship by investment. And the reason for this attitude is not only that everyone can get access to visa-free travel, but also money laundering and tax evasion. Despite the criticism, investment citizenship has turned into a real industry, in which supply and demand is steadily growing every year.

Chinese (Simplified)CzechEnglishFrenchGermanHindiIndonesianItalianJapaneseKazakhKoreanPolishPortugueseRussianSpanishTurkishVietnamese

Русский English
ЕДИНСТВЕННЫЙ ДОМЕН БЛОГА PROFIT-HUNTERS.BIZ! САЙТЫ TOP, CC И ДРУГИЕ - МОШЕННИКИ!
PerfectMonet Epaycore Yandex Money Payeer Okpay Qiwi Payza BTC

Гражданство и ПМЖ за инвестиции в 2020 году

Неблагоприятная экономическая обстановка в странах СНГ подталкивает инвесторов искать запасной аэродром, поэтому все больше из них рассматривает возможность получения гражданства за инвестиции. В этой статье мы подробно разберем, что это за такой вид вложения, в чем его преимущества и недостатки, и паспорт какой страны можно получить в обмен на деньги.

«Инвестиционное гражданство»

Гражданство за инвестиции, или как его еще называют «экономическое» гражданство, не является каким-либо ноу-хау, хоть и появилось относительно недавно – в 80-х. Началась эта история в 1984-м, когда островное государство Сент-Киттс предложило иностранцам получить свое гражданство за финансовый вклад в экономику. На сегодняшний день подобная практика осуществляется во многих странах, причем достаточно прогрессивных и зажиточных.

Это событие в 84-м стало толчком для развития целой индустрии экономической иммиграции, в которой на сегодняшний день задействованы многие страны, миллиардные обороты средств и по меньшей мере 40000 инвесторов получили второе гражданство благодаря своим вложениям. В 2020 году можно наблюдать настоящую борьбу за иностранных инвесторов между странами, которые активно разрабатывают новые и дорабатывают старые программы для получения инвестиционного гражданства.

Кому и зачем может понадобиться ПМЖ за вложения?

На самом деле причин получить паспорт гражданина другого государства может быть масса – от вполне рациональных, в виде поиска альтернативного места жительства, до таких банальных, как дополнительный атрибут богатства и статуса. Для многих людей с большими капиталами еще один паспорт – это такое же важное приобретение, как покупка яхты или самолета.

Если же говорить о более практичных целях инвестиционного гражданства, то можно выделить несколько наиболее актуальных:

  • Проживание в другой стране. «Покупка» гражданства страны-члена ЕС позволит инвестору жить и работать не только непосредственно в этом государстве, но и любом другом, которое входит в зону ЕС.
  • Доступ к более качественной социальной инфраструктуре. Ни для кого не секрет, что в странах СНГ образование и медицина никак не дотягивают до международных стандартов, поэтому инвестиционное гражданство становится реальным шансом получать более качественную медицинскую помощь и обеспечить своим детям лучшее будущее за счет заграничного образования.
  • Получение возможности передвигаться без визы. Второй паспорт может быть необходим вовсе не для того, чтобы жить в другой стране, а для свободного передвижения по миру. Чем больше границ открывает такой документ, тем более востребованным он будет в глазах инвесторов.
  • Отсутствие налогообложения в офшорной зоне. Большинство стран, предлагающих «покупать» инвесторам гражданство, относятся к офшорным юрисдикциям, в которых представители бизнеса чувствуют себя чрезвычайно свободными от традиционных систем налогообложения.
  • Безопасность. Многие рассматривают приобретение гражданства как возможность застраховаться на случай потрясений в родной стране. В случае военных конфликтов или смены политического режима новая страна станет своего рода запасным аэродромом.

Способы инвестирования для получения гражданства

Итак, мы подошли к наиболее интересному вопросу – что должен проинвестировать или купить вкладчик, чтобы государство выдало ему паспорт. Подобные инвестиции можно разделить на две группы – безвозвратные, которые, по сути, и являются покупкой гражданства в прямом смысле слова, и возвратные, то есть те, которые предполагают возврат средств через определенный срок и на определенных условиях.

Зачастую, безвозвратные инвестиции представляют собой вложение средств в государственный фонд – это такой себе взнос в развитие конкретной страны. Что же касается тех способов приобретения гражданства, которые не исключают возврат депозита, то к ним можно отнести покупку недвижимости, банковский депозит, организация бизнеса, покупка государственных облигаций или акций. Как правило, инвестору выставляются условия, по которым он не может продать приобретенный объект или забрать вложенные деньги на протяжении определенного периода.

Страны, в которых есть программы инвестиционного гражданства

Сразу отметим, что приобретение гражданства за инвестиции — удовольствие недешевое и потребует оно как минимум 100000$, причем в отдельных юрисдикциях эта сумма может быть в несколько десятков раз выше. Наиболее популярные среди инвесторов страны предлагают различные условия получения гражданства.

Антигуа и Барбуда

  • Сумма инвеcтиции стартует от 100000$.
  • Получить гражданство можно за 3-4 месяца.
  • Чтобы получить паспорт, посещать страну необязательно, но в течение 5 лет с момента получения документа необходимо пробыть в ней не менее 5 дней.
  • Паспорт можно получить сроком на 5 лет, в дальнейшем возможно его продление еще на 10.

Доминика

  • Государство в Карибском море предлагает внести от 100000$ в качестве дотационного взноса или купить недвижимость.
  • Заявка инвестора будет рассмотрена в течение трех месяцев с момента ее подачи, причем новое гражданство выдадут без необходимости отказываться от старого.
  • Инвесторов Доминика привлекает безвизовым режимом с 139 государствами.

СентЛюсия

  • Вложить можно от 100000$ в зависимости от вида инвестиций, которых существует несколько: дотационный взнос в бюджет, приобретение недвижимости, инвестиция в бизнес, покупка облигаций.
  • Получить документ можно в течение 3 месяцев, а свое прежнее гражданство вы можете сохранить, так как двойное гражданство допускается.
  • Получив паспорт гражданина, вы сможете путешествовать в 145 стран без визы.

Молдова

  • Инвесторам предлагается внести дотационный взнос в размере от 100000 евро.
  • Допускается двойное гражданство, оформить его можно без посещения страны.
  • Паспорт Молдовы позволит посещать без визы 120 стран, также можно ездить с рабочей визой в США.
  • На данный момент получение гражданства для инвесторов приостановлено, в очередной раз появится такая возможность с осени 2020 года.

Вануату

  • Получить паспорт можно за безвозвратную инвестицию в размере от 145000$.
  • Посещать этот тихоокеанский остров необязательно, а рассмотрение заявки осуществляется за 1,5 месяца.
  • Паспорт позволит путешествовать без визы в 130 стран.
  • Выдача документа осуществляется на срок в 10 лет, затем его можно продлить.

Гренада

  • Инвесторы могут внести в фонд развития страны от 150000$ или купить недвижимость не дешевле 220000$.
  • Заявку рассмотрят в течение 3-х месяцев, посещать при этом страну и жить там не требуется.
  • Возможно двойное гражданство.
  • Паспорт откроет доступ к 142 странам, а также без проблем можно оформить рабочую визу в США.

Египет

  • Требуется инвестиция от 160000$, это может быть покупка жилья, внесение депозита в центральный банк, вложения в бизнес или взнос в государственную казну.
  • Инвестору предоставляется безвизовый доступ в 49 стран.

Турция

  • Сумма инвестиции для получения гражданства стартует от 250000$.
  • Заявка будет принята в течение 2-3 месяцев.
  • Отказываться от предыдущего гражданства не требуется, можно иметь двойное.
  • Инвестор получит безвизовый доступ в 111 стран.

Кроме перечисленных стран, готовы предложить вам гражданство Черногория (от 350000 евро), Иордания (от 750000$), Мальта (от 880000$), Кипр (от 2150000$). Наиболее дорогостоящим является паспорт Австрии, который можно получить при инвестиции свыше 23 млн $.

Инвестиционное гражданство с каждым годом становится все популярнее, а программы – более лояльными к участникам. Мировое сообщество, в особенности в лице Европейского Союза, к такой торговле паспортами относится крайне негативно и постоянно критикует страны, которые допускают гражданство за инвестиции. И причина такого отношения не только в том, что каждый желающий может получить доступ к безвизовым путешествиям, но и к отмыванию денег, и уклонению от уплаты налогов. Несмотря на критику, инвестиционное гражданство превратилось в настоящую индустрию, спрос и предложение в которой неуклонно растет с каждым годом.

Chinese (Simplified)CzechEnglishFrenchGermanHindiIndonesianItalianJapaneseKazakhKoreanPolishPortugueseRussianSpanishTurkishVietnamese