CANCEL THE WINTER: GIVEAWAY $2019, FREE SEA TOUR AND $5000 INSURANCE!
THE ONLY BLOG DOMAIN PROFIT-HUNTERS.BIZ! SITES TOP, BZ AND OTHERS - SCAMMERS!

Crypto currency Kolion - the story of how agriculture came to the blockade

Cryptotechnologies, which far from all residents of the capital managed to master, are being actively implemented in the Russian outback. It turns out that here they not only know what bitcoin is, but also create their own cryptocurrencies and even conduct ICO! How a simple farm became a headliner in technological progress and why the first agricultural crypt was born - read in this article.

Background: Russian farmer releases paper coli

The public learned about the colony in 2017 and it was a very popular topic for discussion. The public was amazed by the fact that a simple farmer from the remote area not only knows what a crypt is, but also quite a friend of the blockbuster. In fact, the story began long before, when the future farmer and crypto-enthusiast Mikhail Shlyapnikov left the capital and moved to the bosom of nature - the tiny village of Kolionovo in the Moscow region attracted an elderly person for a reason. After a long struggle with oncology, Mikhail thought to find his last resting place here and could not even imagine that he would create crypto-currencies or print his own money.

When he was engaged in agriculture, Shlyapnikov did not notice how the disease receded, because a serious task arose before the active farmer-it was necessary to raise the forgotten by all village the size of 20 yards. In the process, Shlyapnikov comes up with the idea of ​​creating internal money - colibes - intended for settlements between the villagers and the financial stability of the economy in times of crisis. The idea came to life: soon in the village began to "walk" their own printed banknotes, which could be exchanged for natural products or received as payment for labor.

Court and prohibition of money surrogate

Raise the economy of the village, coli helped, but in passing attracted the attention of law enforcement. Against Shlyapnikov, the case was opened and proceedings began. The creator of the coli, this situation seemed ridiculous, and indeed the accusation sounded comical - allegedly, the farm economy poses a threat to the economy of the state.

His money Shlyapnikov compared with tickets in the subway and was not at all disagree with the claims of the prosecutor's office. In fact, the colony was the likeness of a physical person's receipt for the provision of services or goods, but by law it turned out to be nothing more than a money surrogate, which means they were to be banned. Kolyons were confiscated from the farmer, but the desire to change the village for the better with Mikhail Shlyapnikov has not gone away.

Experiment with the block and successful ICO

For several years, Shlyapnikov hatched a plan and offered an alternative not only to the inhabitants of his village, but also to investors. He got acquainted with the technology of lock-ups, learned that anyone can create their own crypto currency and no government bodies will stick the stick in the wheel to such a payment facility because of the lack of regulation in the still emerging cryptoeconomics.

ICO Shlyapnikova was launched under the name “Kolionovo Ecosystem”, and the goal was serious - testing the local economy based on crowdfunding through the placement of its tokens. Non-standard project caused a general resonance, which played for the benefit of fundraising - during the sale of tokens, we managed to collect more than 500 000$, that for a project from a remote village just an excellent result. And you can not argue with Shlyapnikov: his project really managed to drop the digital economy to the ground in the most direct sense of these words.

Crypto currency Colon and its prospects

The project, entitled "Ecosystem Kolonovo", took as its basis the WAVES platform, which was ICO and the release of tokens was carried out, the storage of coins was also entrusted to the wallet of the platform. Everyone could take part in the token, and he could invest only crypt - with the project the project did not work in principle.

Those who wanted to purchase farmer tokens were really many, because unlike numerous ICO-pacifiers, Ecolis Kolionovo offered real reinforcement of their coins with agricultural products. In total, 1 million KLN was produced, of which most were sold at a price of 1$. Shlyapnikov promised his investors the future growth of the token, based on the increase in the volume of goods produced, the same was facilitated by a limited number of coins - there was no additional issue or mining in the system.

Shlyapnikov was not only a successful farmer and a crypto-enthusiast, during the ICO he showed and good abilities in marketing. According to the idea of ​​the project organizer, the holders of the tokens will become participants in the loyalty program, which, depending on the amount of coins in the possession, will provide a discount on the production of the farm from 2% to 10%.

How much does Colyon cost?

After kraudfandinga completion and the coin exit at the exchange, active growth of the value of tokens began. Literally immediately the price of KLN doubled, and in January 2018 year the course and altogether crossed the mark in 9$ for a coin. Then, like the whole market, coli collapsed and today the price fluctuates just below the dollar. We need to give credit to the crypto currency, because it gave a good opportunity to its investors to earn, and when it lost in price, it did not decrease much less than the price at which KLN was initially sold.

Currently, trading KLN tokens is carried out only on one of the crypto-exchange exchanges called Tidex. Here, the farm's crypto currency can be exchanged for bitcoins or WAVES, but so far the trade is not very lively - apparently all the coin holders keep their money in purses in order to receive discounts on goods in the Ecosystem of Kolionovo.

What will happen to Kolionovo and its crypto currency in the future - time will tell. According to Mikhail Shlyapnikov himself, he does not set global goals, and is not going to conquer Russia or the whole world, since for him his main farming and the welfare of the inhabitants of the village of Kolonovo. But even if the development and distribution of crypto currency will not be received in the future, it has already left its mark in history, as the first Russian project conducted in the real economy sector. And Shlyapnikov managed not only to attract investments bypassing banks and state institutions, but also to obtain the desired own currency, which for the residents of Kolonovo became the basis of economic relations.

Is it worth it for domestic business to introduce crypto technologies?

On its example, a farm from the village of Kolonovo near Moscow showed that the blockage can be used for great benefit in immediate life, and not only in theory. Inhabitants of the deaf village managed not only to assess all the advantages of these advanced technologies and get to their heart, but also independently succeeded in implementing a successful project that, in its capitalization, reached 5,5$ million. Perhaps, this is one of the few examples where crowdfunding through the ICO is conducted properly, without pursuing the idea of ​​personal enrichment of the developer.

It seems that cryptographic projects with regional branding have recently become more popular and popular, their launching is occurring all over the world. But, unfortunately, Colyon refers to a few projects that are expected to succeed - much more often, the creators are injecting the block into their business, paying homage to the fashion, clearly not understanding why they need it.

But even in the case of Colio, the outcome of the story can be less rosy. It should be understood that crypto-currencies, which are backed by real goods or services and are the basis of the local economy, should not be traded on the exchange. Otherwise, it is very easy for such an economy to collapse because of any speculative fraud.

Unequivocally, business representatives must adopt new technologies and keep pace with the times, but this should not be a blind follow-up to trends and a thoughtless pursuit of newfangled trends on which one can hook a HYIP. Today we can conclude that the blockade and crypto technologies have not yet matured to the applied level in the public consciousness and they have only to prove their practical value.

Chinese (Simplified)CzechEnglishFrenchGermanHindiindonesianitalianjapanesekazakhKoreanpolishportugueserussianspanishturkishvietnamese

ОТМЕНЯЕМ ЗИМУ: РАЗДАДИМ 2019$, БЕСПЛАТНАЯ ПОЕЗДКа НА МОРЕ и 5000$ СТРАХОВОК!
ЕДИНСТВЕННЫЙ ДОМЕН БЛОГА PROFIT-HUNTERS.BIZ! САЙТЫ TOP, BZ И ДРУГИЕ - МОШЕННИКИ!

Криптовалюта Колион – история о том, как сельское хозяйство пришло к блокчейну

Криптотехнологии, которые успели освоить далеко не все жители столицы, активно внедряются в российской глубинке. Оказывается, здесь не только знают, что такое биткоин, но и создают собственные криптовалюты и даже проводят ICO! О том, как простое фермерское хозяйство стало хедлайнером в технологическом прогрессе и почему на свет появилась первая сельскохозяйственная крипта – читайте в этой статье.  

Предыстория: русский фермер выпускает бумажные колионы

Общественность узнала о колионах в 2017 году и это была весьма популярная тема для обсуждений. Общественность поражал тот факт, что простой фермер из глубинки не только знает, что такое крипта, но и вполне себе дружит с блокчейном. На самом же деле история началась задолго до этого, когда будущий земледелец и криптоэнтузиаст Михаил Шляпников покинул столицу и перебрался на лоно природы – крошечная деревушка Колионово в Московской области привлекла уже немолодого человека не просто так. После долгой борьбы с онкологией Михаил думал обрести здесь свое последнее пристанище и даже представить не мог, что станет создавать криптовалюты или печатать собственные деньги.

Занявшись сельским хозяйством, Шляпников и не заметил, как недуг отступил, ведь перед деятельным фермером встала серьезная задача – нужно было поднять на ноги забытую всеми деревню размером с 20 дворов. В процессе этого Шляпникову приходит идея создать внутренние деньги – колионы – предназначенные для расчетов между жителями деревни и финансовой стабильности хозяйства в условиях кризиса. Идея обрела жизнь: вскоре в селе начали «ходить» собственные печатные банкноты, которые можно было обменивать на натуральные продукты или получать в качестве оплаты за труд.

Суд и запрет денежного суррогата

Поднять экономику деревни колионы помогли, но попутно привлекли внимание правоохранителей. Против Шляпникова возбудили дело и начались судебные разбирательства. Создателю колионов такая ситуация казалась смешной, да и обвинение действительно звучало комично – якобы, фермерское хозяйство представляет угрозу для экономики государства.

Свои деньги Шляпников сравнил с билетами в метро и был вовсе не согласен с претензиями прокуратуры. По сути, колионы были подобием долговой расписки физического лица на предоставление услуг или товаров, но по закону оказались не чем иным, как денежным суррогатом, а значит — подлежали запрету. Колионы у фермера изъяли, но желание менять деревню к лучшему у Михаила Шляпникова никуда не делось.

Эксперимент с блокчейном и успешное ICO

В течение нескольких лет Шляпников вынашивал план и предложил альтернативу не только жителям своей деревни, но и инвесторам. Он близко познакомился с технологией блокчейн, узнал, что каждый желающий может создать свою криптовалюту и никакие государственные органы не станут вставлять палки в колеса такому платежному средству из-за отсутствия регулирования в пока еще зарождающейся криптоэкономике.

ICO Шляпникова стартовало под названием «Экосистема Колионово», а цель ставилась серьезная – тестирование локальной экономики, основанной на краудфандинге через размещение своих токенов. Нестандартность проекта вызвала всеобщий резонанс, что сыграло на пользу сбору средств – в ходе продажи токенов удалось собрать более 500 000$, что для проекта из глухой деревни просто отличный результат. И с Шляпниковым не поспоришь: его проекту действительно удалось опустить на землю цифровую экономику в самом прямом смысле этих слов.

Криптовалюта Колион и ее перспективы

Проект под названием «Экосистема Колионово» взял за свою основу платформу WAVES, на которой проводилось ICO и был осуществлен выпуск токенов, хранение монет также было доверено кошельку платформы. Принять участие в токенсейле мог абсолютно каждый желающий и инвестировать он мог исключительно крипту – с фиатом проект не работал принципиально.

Желающих приобрести фермерские токены было действительно много, ведь в отличие от многочисленных ICO-пустышек, «Экосистема Колионово» предлагала реальное подкрепление своих монет продуктами сельского хозяйства. Всего было выпущено 1 млн. KLN, из которых была реализована большая часть по цене в 1$. Своим инвесторам Шляпников пообещал будущий рост токена, основанный на увеличении объема производимых товаров, этому же способствовало и ограниченное количество монет – ни дополнительной эмиссии, ни майнинга в системе не предусмотрено.

Шляпников оказался не только успешным фермером и криптоэнтузиастом, в ходе ICO он проявил и неплохие способности в маркетинге. По задумке организатора проекта, держатели токенов станут участниками программы лояльности, которая, в зависимости от суммы монет во владении, будет предоставлять скидку на продукцию хозяйства от 2% до 10%.

Сколько стоит Колион?

После завершения краудфандинга и выхода монеты на биржу начался активный рост стоимости токенов. Буквально сразу же цена KLN удвоилась, а в январе 2018 года курс и вовсе перешагнул отметку в 9$ за монету. Затем, как и весь рынок, колионы обвалились и на сегодняшний день стоимость колеблется чуть ниже доллара. Нужно отдать должное криптовалюте, ведь она дала хорошую возможность своим инвесторам заработать, а когда и потеряла в цене, то снизилась не на много меньше, чем та цена, по которой KLN изначально реализовывались.

В настоящее время торговля токенами KLN осуществляется только на одной из криптовалютных бирж под названием Tidex. Здесь криптовалюту фермерского хозяйства можно обменять на биткоины или WAVES, но пока торговля ведется не очень оживленно – видимо, все владельцы монет держат свои средства на кошельках, дабы получать скидки на товары в Экосистеме Колионово.

Что ждет Колионово и его криптовалюту в будущем – покажет время. По словам самого Михаила Шляпникова, он не ставит глобальные цели, и не собирается покорять Россию или весь мир, так как для него главное его фермерское хозяйство и благополучие жителей деревни Колионово. Но даже если развития и распространения криптовалюта в дальнейшем не получит, все равно она уже оставила свой след в истории, как первый русский проект, проведенный в секторе реальной экономики. Да и Шляпникову удалось не только привлечь инвестиции в обход банкам и госучреждениям, но и получить желанную собственную валюту, которая для жителей Колионово стала основой экономических отношений.

Стоит ли отечественному бизнесу внедрять криптотехнологии?

На своем примере фермерское хозяйство из подмосковной деревни Колионово показало, что блокчейн может быть использован для большой пользы в непосредственной жизни, а не только в теории. Обитатели глухой деревни сумели не только оценить все преимущества этих передовых технологий и вникнуть в их суть, но и самостоятельно смогли реализовать успешный проект, который в своей капитализации достиг 5,5$ млн. Пожалуй, это один из немногих примеров, когда краудфандинг через ICO проводится с толком, совершенно не преследуя идею личного обогащения разработчика.

Похоже, криптопроекты с региональным брендингом в последнее время становятся все популярнее и популярнее, их запуск происходит по всему миру. Но, к сожалению, Колион относится к немногочисленным проектам, которых ожидает успех – гораздо чаще, создатели внедряют блокчейн в свой бизнес, отдавая дань моде, четко не понимая зачем он им нужен.

Но даже в случае с Колионом итог истории может быть менее радужным. Нужно понимать, что криптовалюты, которые подкреплены реальными товарами или услугами и являются основой локальной экономики, не должны торговаться на бирже. В противном случае, очень легко такой экономике может прийти крах из-за каких-либо спекулятивных махинаций.

Однозначно, представители бизнеса должны брать на вооружение новые технологии и шагать в ногу со временем, но это не должно быть слепое следование трендам и бездумная погоня за новомодными веяньями, на которых можно словить хайп. Сегодня же можно сделать вывод, что блокчейн и криптотехнологии пока не доросли до прикладного уровня в сознании общественности и им только предстоит доказать свою практическую ценность.

Chinese (Simplified)CzechEnglishFrenchGermanHindiIndonesianItalianJapaneseKazakhKoreanPolishPortugueseRussianSpanishTurkishVietnamese