Russian English
THE ONLY BLOG DOMAIN PROFIT-HUNTERS.BIZ! TOP, CC SITES AND OTHER - SCAMS!
PerfectMonet Epaycore Yandex Money Payeer Okpay Qiwi Payza BTC

Review and reviews of the Carfoxes.com project. Reliable middleman with a yield of 0.5% to 4% on weekdays (Personal choice).

Overview of the CarFoxes projectWe present to your attention an interesting medium-profit project with long-term development, where potential investors are offered fully functional marketing with current rates for a period of 3 to 60 working days and charges from 0.5% to 4% per day. The site itself was launched last year, created by an experienced administration, and is developing smoothly and competently. The preparation is of high quality, a huge number of payment instruments are connected, we recommend that you take a closer look.

carfoxes (Project Start: August 31 2021 years).
PERSONAL CHOICE! Experienced project administration - I recommend!

Overview of the CarFoxes project

According to the legend Car Forex is investing in the automotive industry and plans to take a leading position in this market. The main activity of the fund is the participation and organization of car auctions in the United States. In simple words, lots are bought with a car and their subsequent resale at a bargain price. The founders of the fund have been engaged in this business for more than 2 years. Having learned all the intricacies of the market from the inside, the company assembled a team of professional specialists and created its own platform for accepting online investments in order to increase working capital for mutual benefit and stable profit. CARFOXES INC is officially incorporated in Florida on April 5, 2021 (Reg. Number: P21000032829).

Design The site has a high-quality infostructure with many sections, pages and materials. The site is made as neatly as possible, looks attractive and is fully adaptive for any device. The content, as well as the resource as a whole, is made in the original version. The site has a multilingual form with about 20 different translation options, the Russian language was also added just the other day. The internal interface is easy to use, the functionality is solid, below in the review we will tell you more about the process of working with your personal account.

Marketing The project is divided into 3 groups of plans, each of which has two tariffs of the same type with a gradation according to the amount of the contribution. The minimum investment amount is $50. Depending on the selected offer, the interest rate of income varies from 0.5% to 4% per day for a period of 3-60 days with accrual only on weekdays. On short plans, the body of the deposit is returned at the end of the term; on long plans, the deposit is included in accruals.

Investment plans of the CarFoxes project

1. Daily plus 1.5%
0.5% per day on 3 business days
Min / max contribution: $ 50 - $ 250
Deposit body at maturity
Net income - 1.5%

2. Daily plus 5.6%
0.8% per day on 7 working days
Min / max contribution: $ 251 - $ 500
Deposit body at maturity
Net income - 5.6%

3. Quick Return 18%
1.2% per day on 15 working days
Min / max contribution: $ 50 - $ 5000
Deposit body at maturity
Net income - 18%

4. Quick Return 35%
1.4% per day on 25 working days
Min / max contribution: $ 5001 - $ 100000
Deposit body at maturity
Net income - 35%

5. Profitable asset 60%
4% per day on 40 working days
Min / max contribution: $ 10000 - $ 50000
Deposit body included in payments
The total profit - 160%
Going through the breakeven 25 days

6. Profitable asset 80%
3% per day on 60 working days
Min / max contribution: $ 50001 - $ 500000
Deposit body included in payments
The total profit - 180%
Exit to breakeven over 34 working days

Technical part:
- Samopisnaya script
- Domain purchased at 4 years (2020 years)
- DDoS protection Ddos-Guard
- SSL encryption from Sectigo (on 1 year)
- Unique design.

Detailed information on monitors with this project you can look at Allhyipmon

You can see the dynamics of deposits in the project at Investorsstartpage

Detailed contributions statistics and detailed technical analysis can be viewed at h-metrics

Discussion of the project on MMGP

Payment systems: Bitcoin, Bitcoin Cash, Litecoin, Ethereum, Ethereum Classic, Dash, Ripple, Binance coin (BEP-20/BEP-2), Dogecoin, Tron, Monero, EOS, USDT (ERC/TRC-20), USDC TRC-20, TUSD TRC-20, BTC BEP-20.
payment type: Hand (up 72 hours).
The minimum amount for withdrawal: 0.001 BTC, 0.005 ETH, 7 XRP, 0.002 BCH, 0.002 DASH, 0.1 ETC, 0.01 LTC, 30 USDT ERC-20, 0.5 EOS, 10 DOGE, 10 TRX, 0.1 BNB, $3 for TUSD/USDC/USDT-TRC20.
The Commission on the conclusion: 0.0004 BTC, 0.003 ETH, 0.1 XRP, 0.001 BCH, 0.001 DASH, 0.05 ETC, 0.006 LTC, 20 USDT ERC-20, 0.2 EOS, 5 DOGE, 1 TRX; $1 for everyone else.

Affiliate program (multi-level): 1% -15% of the amount of deposits of personal referrals.

Affiliate program of the CarFoxes project

For the plan groupQuick return" and "Profitable Asset» Referral reward may increase depending on your current rank, which is assigned automatically based on the size of your own deposit and attracted investment turnover. There are 10 ranks in total, each of which opens the corresponding number of levels in depth. According to the table, one part of the reward will be credited immediately after the referral's deposit, the other part will be distributed over the entire period according to the selected plan. For re-opening deposits, referral deductions will only be received for an amount exceeding the initial deposit. Also, starting from rank 6, active partners can receive bonus gifts from the company.

For the plan groupDailyPlus» there is a simplified affiliate program in the amount of 1% of deposits and replenishments of your first level referrals.

Registration on the Car Foxes website, creating a deposit and withdrawing funds:

1. Go to the site using the referral link of the blog and press the button "Registration". Fill in the appropriate fields of the registration form with your personal data, agree to the terms of the project, check the upline (should be "ProfitHuntersBIZ") and press "Register Now". Next, enter the confirmation code sent to the specified e-mail and registration will be completed.

Registration in the CarFoxes project

2. After authorization on the site, it is necessary to replenish the account balance, for this, in the section "Dashboard» you need to select the tab «balance replenishment". Choose a payment system, specify the cryptocurrency for replenishment, enter the amount, then click "Refill» and complete the transfer to the specified details.

Replenishment of balance in the CarFoxes project

3. After replenishing the balance in your account, go to the section "My investments". Specify the deposit amount, select an investment plan and click the "Create deposit».

Creating a deposit in the CarFoxes project

4. To receive payment in the section "Dashboard"Select the tab"Withdrawal of funds". Next, select the payment system, enter the amount to withdraw, then click "Withdraw"To confirm.

Withdrawal of funds in the CarFoxes project

Contacts:
Address, feedback form, phone, e-mail, telegram channel, telegram-bot, social networks Facebook, Twitter and Youtube.

Conclusion: The main trump card of the investment project is its long term of operation of about 8 months, while there are no complaints, it develops calmly and pays steadily. There are short rates with affordable thresholds for creating deposits, there are plenty of payments, the choice is very rich. The safest are the offers of the Daily Plus investment group for 3 and 7 days, at the minimum you can feel the plan for 15 days. The terms are specified in working days, profit is accrued on weekdays, the deposit is returned at the end of the term. The preparation is decent, there is a presentation, video reviews, official registration in the United States. The site is based on a self-written script, the technical part is normal. By the way, the admin already has experience of long-term work in HYIPs, he is in no hurry with advertising, we add it in the “Personal Choice” format and we recommend everyone to participate. The project is on our portal under "Deposit Protection" until May 27, 2022 with a fund of $500. We offer our partners a refund of 2% of your deposit to the plan Daily Plus and 4% of the deposit for plans Quick return/Profitable asset.

Subscribe to our channel Telegram - Subscribe
Chat with a daily distribution of money - Add
Order refbek with generous bonuses through our bot - Try

138 reviews for "Review and reviews of the Carfoxes.com project. Reliable middleman with a yield of 0.5% to 4% on weekdays (Personal choice)."

  1. avatar photos Good:

    Good afternoon. Write to support the project, and send me your nickname in the project in telegram. Let's figure it out.

  2. avatar photos Alex01011961:

    Hello! My deposit has finished its work (Deposit in the amount of: 200,62 USD, has successfully worked out its term according to the terms of the tariff plan "Quick return - 18% for the term", Your earnings amounted to: 36,11 USD.) On May 17.05.2022, 203.03, I bet on withdrawal of 72 USD to the Tron wallet, more than XNUMX hours have passed, and the withdrawal is still pending! What is wrong and why the payment rules are violated?

  3. avatar photos Genya79:

    +10 TRX 05/19/2022 7:29 PM 18096f1125cb2a491d497d9f5a674b38d5f3fb31f59343f4408fa0b6c6e9f984

  4. avatar photos Sergei:

    2022-05-19 21:19:00
    +10.63 TRX
    d57627662f6425c1c2ec8d89ed49434544f60860e694e74ea1b6e3b4977a72db
    I invest with PH

  5. avatar photos yura8943:

    +10.138059 TRX 11ffdd54807cb1ffb682a08d847d00cecbfd189d048598b474ed552819acc5da 05/19/2022 7:22 PM

  6. avatar photos Genya79:

    +10 TRX 05/18/2022 7:24 PM b3c76bf08d6db9200ca1af8c36493c49f3804139fd146fb3b2c23c04ce661763

  7. avatar photos irachert:

    РБ Carfoxes 14.2 TRX 2022-05-18 16:09 e478e3be4566723db5a1f2a9ae51727008b59fa4baa96313db6a65836fb0f14f

  8. avatar photos sergo1964:

    2022-05-18 22:18:39
    +10.84 TRX
    1bcf376d763898a3ad3c5cbc89b12cf0b7200817fb605f869dfeadca6fad363f
    I invest with PH

Chinese (Simplified)CzechEnglishFrenchGermanHindiIndonesianItalianJapaneseKazakhKoreanPolishPortugueseRussianSpanishTurkishVietnamese

Русский English
ЕДИНСТВЕННЫЙ ДОМЕН БЛОГА PROFIT-HUNTERS.BIZ! САЙТЫ TOP, CC И ДРУГИЕ - МОШЕННИКИ!
PerfectMonet Epaycore Yandex Money Payeer Okpay Qiwi Payza BTC

Обзор и отзывы проекта Carfoxes.com. Надёжный средник с доходностью от 0.5% до 4% по рабочим дням (Личный выбор).

Обзор проекта CarFoxesПредставляем вашему вниманию интересный среднеприбыльный проект с долгосрочным развитием, где потенциальным инвесторам предлагается вполне работоспособный маркетинг с актуальными тарифами на срок от 3 до 60 рабочих дней и начислениями от 0.5% до 4% в сутки. Сама площадка запустилась ещё в прошлом году, создана опытной администрацией, развивается плавно и грамотно. Подготовка качественная, подключено огромное количество платёжных инструментов, рекомендуем присмотреться.

Carfoxes (Старт проекта: 31 августа 2021 года).
ЛИЧНЫЙ ВЫБОР! Опытная администрация проекта — Рекомендую!

Обзор проекта CarFoxes

По легенде компания Car Forex занимается инвестированием в автомобильную промышленность и планирует занять лидирующие позиции на этом рынке. Основным направлением для деятельности фонда является участие и организация автомобильных аукционов на территории США. Простыми словами производится покупка лотов с авто и последующая их перепродажа по выгодной цене. Данным бизнесом основатели фонда занимаются более 2 лет. Узнав все тонкости рынка изнутри, компания собрала команду профессиональных специалистов и создала собственную площадку для приёма онлайн-инвестиций с целью увеличения оборотных средств для общей взаимовыгоды и получения стабильной прибыли. Компания «CARFOXES INC» официально зарегистрирована во Флориде 5 апреля 2021 года (рег. номер: P21000032829).

Дизайн сайта обладает качественной инфоструктурой с множеством разделов, страниц и материалов. Площадка выполнена максимально аккуратно, выглядит привлекательно и полностью адаптивна для любых устройств. Содержание, как и ресурс в целом, сделано в оригинальном исполнении. Сайт имеет мультиязычную форму с предоставлением около 20 разных вариантов перевода, русский язык также был добавлен буквально на днях. Внутренний интерфейс удобный в использовании, функционал добротный, ниже в обзоре ещё расскажем о процессе работы с личным кабинетом.

Маркетинг проекта разбит на 3 группы планов, в каждой из которых по два однотипных тарифа с градацией по сумме вклада. Минимальная сумма инвестирования составляет 50 долларов. В зависимости от выбранного предложения процентная ставка дохода варьируется от 0.5% до 4% в сутки сроком на 3-60 дней с начислением только по будням. На коротких планах тело депозита возвращается в конце срока, на длинных планах депозит включён в начисления.

Инвестиционные планы проекта CarFoxes

1. Daily plus 1.5%
0.5% в сутки на 3 рабочих дня
Мин/макс вклад: $50 — $250
Тело депозита в конце срока
Чистая прибыль — 1.5%

2. Daily plus 5.6%
0.8% в сутки на 7 рабочих дней
Мин/макс вклад: $251 — $500
Тело депозита в конце срока
Чистая прибыль — 5.6%

3. Quick Return 18%
1.2% в сутки на 15 рабочих дней
Мин/макс вклад: $50 — $5000
Тело депозита в конце срока
Чистая прибыль — 18%

4. Quick Return 35%
1.4% в сутки на 25 рабочих дней
Мин/макс вклад: $5001 — $100000
Тело депозита в конце срока
Чистая прибыль — 35%

5. Profitable asset 60%
4% в сутки на 40 рабочих дней
Мин/макс вклад: $10000 — $50000
Тело депозита включено в выплаты
Общая прибыль — 160%
Выход в безубыток через 25 рабочих дней

6. Profitable asset 80%
3% в сутки на 60 рабочих дней
Мин/макс вклад: $50001 — $500000
Тело депозита включено в выплаты
Общая прибыль — 180%
Выход в безубыток через 34 рабочих дня

Техническая часть:
— Самописный скрипт
— Домен выкуплен на 4 года (с 2020 года)
— Ддос-защита от Ddos-Guard
— SSL-шифрование от Sectigo (на 1 год)
— Уникальный дизайн.

Подробную информацию по мониторам с этим проектом вы можете посмотреть на Allhyipmon

Посмотреть динамику вкладов в проекте можно на Investorsstartpage

Детальную статистику вкладов и подробный технический анализ можно посмотреть на H-metrics

Обсуждение проекта на MMGP

Платежные системы: Bitcoin, Bitcoin Cash, Litecoin, Ethereum, Ethereum Classic, Dash, Ripple, Binance coin (BEP-20/BEP-2), Dogecoin, Tron, Monero, EOS, USDT (ERC/TRC-20), USDC TRC-20, TUSD TRC-20, BTC BEP-20.
Тип выплат: Ручные (до 72 часов).
Минимальная сумма на вывод: 0.001 BTC, 0.005 ETH, 7 XRP, 0.002 BCH, 0.002 DASH, 0.1 ETC, 0.01 LTC, 30 USDT ERC-20, 0.5 EOS, 10 DOGE, 10 TRX, 0.1 BNB, 3$ для TUSD/USDC/USDT-TRC20.
Комиссия на вывод: 0.0004 BTC, 0.003 ETH, 0.1 XRP, 0.001 BCH, 0.001 DASH, 0.05 ETC, 0.006 LTC, 20 USDT ERC-20, 0.2 EOS, 5 DOGE, 1 TRX; 1$ для всех остальных.

Партнерская программа (многоуровневая): 1%-15% от суммы вкладов личных рефералов.

Партнёрская программа проекта CarFoxes

Для группы планов «Quick Return» и «Profitable Asset» реферальное вознаграждение может увеличиваться в зависимости от вашего действующего ранга, который присваивается автоматически, исходя из размера собственного депозита и привлечённого оборота инвестиций. Всего 10 рангов, на каждом из которых открывается соответствующее количество уровней в глубину. Согласно таблице, одна часть вознаграждения будет начислена сразу после депозита реферала, другая часть будет распределена в течение всего срока по выбранному плану. За повторные открытия депозитов реферальные отчисления будут поступать только на сумму, превышающую первоначальный депозит. Также, начиная с 6 ранга, активные партнёры могут получить бонусные подарки от компании.

Для группы планов «Daily Plus» действует упрощенная партнерская программа в размере 1% от депозитов и пополнений ваших рефералов первого уровня.

Регистрация на сайте Car Foxes, создание депозита и вывод средств:

1. Перейдите на сайт по реферальной ссылке блога и нажмите кнопку «Registration». Заполните соответствующие поля регистрационной формы своими персональными данными, согласитесь с условиями проекта, проверьте аплайна (должен быть «ProfitHuntersBIZ») и нажмите «Register Now». Далее введите код подтверждения, отправленный на указанную электронную почту и регистрация будет завершена.

Регистрация в проекте CarFoxes

2. После авторизации на сайте необходимо пополнить баланс счёта, для этого в разделе «Dashboard» нужно выбрать вкладку «Balance replenishment». Выберите платёжную систему, укажите криптовалюту для пополнения, введите сумму, после чего нажмите «Refill» и завершите перевод на указанные реквизиты.

Пополнение баланса в проекте CarFoxes

3. После пополнения баланса в личном кабинете перейдите в раздел «My investments». Укажите сумму депозита, выберите инвестиционный план и нажмите кнопку «Create deposit».

Создание депозита в проекте CarFoxes

4. Для получения выплаты в разделе «Dashboard» выберите вкладку «Withdrawal of funds». Далее выберите платёжную систему, введите сумму для вывода, после чего нажмите «Withdraw» для подтверждения.

Вывод средств в проекте CarFoxes

Контакты:
Адрес, форма обратной связи, телефон, e-mail, telegram-канал, telegram-bot, социальные сети Facebook, Twitter и Youtube.

Вывод: основным козырем инвестиционного проекта является его длительный срок работы около 8 месяцев, при этом нареканий нет, развивается спокойно и стабильно платит. Есть короткие тарифы с доступными порогами для создания депозитов, платёжек предостаточно, выбор представлен очень богатый. Самыми безопасными выступают предложения инвестиционной группы «Daily Plus» на 3 и 7 дней, по минималке можно пощупать план на 15 дней. Сроки указаны в рабочих днях, начисление прибыли производится по будням, депозит возвращается в конце срока. Подготовка достойная, имеется презентация, видеоотзывы, официальная регистрация в Соединенных Штатах. Сайт базируется на самописном скрипте, техническая часть в норме. К слову, админ уже имеет опыт долгосрочной работы в хайпах, с рекламой не торопится, добавляем в формате «Личный выбор» и всем рекомендуем поучаствовать. Проект находится у нас на портале под «Защитой вкладов» до 27 мая 2022 года с фондом от 500$. Своим партнерам мы предлагаем возврат рефкомиссии 2% от Вашего депозита на план Daily plus и 4% от депозита на планы Quick return/Profitable asset.

Подписывайтесь на наш канал Telegram — Подписаться
Общайтесь в чате с ежедневной раздачей денег — Добавиться
Заказывайте рефбек с щедрыми бонусами через нашего бота — Попробовать

138 отзывов к "Обзор и отзывы проекта Carfoxes.com. Надёжный средник с доходностью от 0.5% до 4% по рабочим дням (Личный выбор)."

  1. Bona:

    Добрый день. Напишите в поддержку проекта, и мне в телеграм пришлите свой никнейм в проекте. Разберемся.

  2. Alex01011961:

    Здравствуйте! Мой депозит закончил свою работу (Депозит на сумму: 200,62 USD , успешно отработал свой срок согласно условиям тарифного плана «Быстрый возврат — 18% за срок» , Ваш заработок составил: 36,11 USD .) 17.05.2022 год я поставил на вывод 203.03 USD на кошелек Трон, прошло более 72 часов, а вывод до сих пор в ожидании! Что не так и почему нарушен регламент выплат?

  3. Genya79:

    +10 TRX 05/19/2022 7:29 PM 18096f1125cb2a491d497d9f5a674b38d5f3fb31f59343f4408fa0b6c6e9f984

  4. Сергей:

    2022-05-19 21:19:00
    +10.63 TRX
    d57627662f6425c1c2ec8d89ed49434544f60860e694e74ea1b6e3b4977a72db
    Инвестирую с PH

  5. yura8943:

    +10.138059 TRX 11ffdd54807cb1ffb682a08d847d00cecbfd189d048598b474ed552819acc5da 05/19/2022 7:22 PM

  6. Genya79:

    +10 TRX 05/18/2022 7:24 PM b3c76bf08d6db9200ca1af8c36493c49f3804139fd146fb3b2c23c04ce661763

  7. irachert:

    РБ Carfoxes 14.2 TRX 2022-05-18 16:09 e478e3be4566723db5a1f2a9ae51727008b59fa4baa96313db6a65836fb0f14f

  8. sergo1964:

    2022-05-18 22:18:39
    +10.84 TRX
    1bcf376d763898a3ad3c5cbc89b12cf0b7200817fb605f869dfeadca6fad363f
    Инвестирую с PH

Chinese (Simplified)CzechEnglishFrenchGermanHindiIndonesianItalianJapaneseKazakhKoreanPolishPortugueseRussianSpanishTurkishVietnamese