Russian English
THE ONLY BLOG DOMAIN PROFIT-HUNTERS.BIZ! TOP, CC SITES AND OTHER - SCAMS!
PerfectMonet Epaycore Yandex Money Payeer Okpay Qiwi Payza BTC

Project overview 3-business.com

3-businessAt today's review held a high-interest project from a time-tested administrator who keeps his projects at the highest level. The project has been running for almost a year, but only as 2 weeks appeared before us in all its glory. During this time, won a huge number of investors and attracted the best refodovoda. Investment plans are designed for long-term work, technical data are extremely good, as for fast, all applications for payments are processed instantly after the order. It is immediately evident that the administration took a thorough approach to the creation of the project, with knowledge of the matter.

3-business.com (Project start: February 6, 2014) - SCAM!

According to the legend international company 3-Business Limited to 2001 years engaged in attracting funds from private and corporate clients and their investment in the diversification of the legal scope of business in three areas: forex trading, real estate and betting (betting on sports events). With a staff of highly qualified personnel (more than 100 people), a company engaged in the complete financial management-service investors in order to obtain a guaranteed profit. Company 3-Business Limited was officially registered in the UK since December 4 2014 years (registration number:. 09340876).

Graphic Design the project recently has a unique appearance with numerous sections and useful information. Prior to that, the resource for about a year was a carrier of an empty template with a minimum of information. At the moment, the content on the site has been completely revised, the texts are written competently and complement each other. To get acquainted with the information, it is proposed to use two versions of the site: English and Russian. The sections contain a lot of important information on the project: instructions for registering and investing, company documents, reviews and video reviews from participants, partner, representative and bonus programs and much more. Be sure to pay attention to the section "Questions and Answers", after reading which you will not have any questions about working with the project.

Investment Plans represent 3 groups of offers with accruals at the end of the investment period and with daily accruals. The investment period is from 20 to 60 days. Accruals are made on calendar days, every 24 hours after the creation of the deposit. The minimum contribution to the program is from $ 50, the number of contributions is not limited. For all plans, the initial deposit is returned at the end of the term. It is possible to use the Compounding function in the "Daily" and "Premium" plans.

1. Daily plan
2.5 60% daily for days
Min / max contribution: $ 50 - $ 1500
available compounding
Deposit withdrawal at the end of
Net profit: 150%

2.75 60% daily for days
Min / max contribution: $ 1501 - $ 7500
available compounding
Deposit withdrawal at the end of
Net profit: 165%

3 60% daily for days
Min / max contribution: $ 7501 - $ 1000000
available compounding
Deposit withdrawal at the end of
Net profit: 180%

2. "After" plan
600 60% by calendar days
Min / max contribution: $ 100 - $ 1000000
Compounding is not available
The conclusion of the deposit and interest at maturity
Net profit: 600%

400 40% by calendar days
Min / max contribution: $ 50000 - $ 1000000
Compounding is not available
The conclusion of the deposit and interest at maturity
Net profit: 400%

200 20% by calendar days
Min / max contribution: $ 50000 - $ 1000000
Compounding is not available
The conclusion of the deposit and interest at maturity
Net profit: 200%

Premium plan
10 60% daily for days
Min / max contribution: $ 450 - $ 1000000
available compounding
The conclusion of the deposit and interest at maturity
Net profit: 600 +%

10 40% daily for days
Min / max contribution: $ 50000 - $ 1000000
available compounding
The conclusion of the deposit and interest at maturity
Net profit: 400 +%

10 20% daily for days
Min / max contribution: $ 50000 - $ 1000000
available compounding
The conclusion of the deposit and interest at maturity
Net profit: 200 +%

Technical part:
- Licensed script GoldCoders
- Domain purchased at 10 years (2014 years)
- Dedicated server
- Ddos-protection Ddos-Guard
- SSL encryption from Comodo (on 1 year) + Green Bar
- RM-Verified Account
- Unique design is translated into 2 languages: Russian and English.

For more information on monitors with this project you can see here:

http://allhyipmon.ru/monitor/3-business.com

Payment systems: PerfectMoney, Payeer or BitCoin.
payment type: Instant. Commission for withdrawal no.
The minimum size for the output ranges from $ 1 (PerfectMoney) to $ 1 (Payeer, Bitcoin).

Affiliate Program:
10% of all deposits with referrals.

Contacts:
Phone:
+ 44 2035190962 (English and Russian)
+ 12 026299364 (Eng)
Fax: + 44 2036952208
E-mail: admin@3-business.com
Physical address, feedback form, online support groups on social networks Vkontakte, Facebook and Twitter.

Conclusion: 362 days, it's been so much time since the project started, but only 18 days ago it was decided to make a complete rebranding of the project with the change of design, marketing, information part and so on. At the moment, we have the absolute leader of the high-yielding section, which in the shortest time conquered the hyip-industry. All experienced bloggers, refofs and monitoring sites have joined the development of the project. As investment, we recommend that our partners consider only the first investment plan, since the degree of risk in it, in relation to other plans, is much lower, and the yield is quite good. The project is on our portal under the "Deposit Protection" until 15 March 2015 year with the fund from 500 $. We offer our partners a refund of 10% from your deposit.

Chinese (Simplified)CzechEnglishFrenchGermanHindiIndonesianItalianJapaneseKazakhKoreanPolishPortugueseRussianSpanishTurkishVietnamese

Обзор проекта 3-business.com

3-businessНа сегодняшнем обозрении состоявшийся высокопроцентный проект от проверенного временем админа, который постоянно держит свои проекты на высшем уровне. Проект работает уже практически год, но только как 2 недели предстал перед нами во всей красе. За это время покорил огромное количество инвесторов и привлек лучших рефоводов. Инвестиционные планы разработаны на перспективу для длительной работы, технические данные предельно хороши, как для фаста, все заявки по выплатам обрабатываются моментально после заказа. Сразу видно, что к созданию проекта администрация отнеслась основательно, со знанием дела.

3-business.com (Старт проекта: 6 февраля 2014 года) — СКАМ!

По легенде международная компания 3-Business Limited с 2001 года занимается привлечением средств частных и корпоративных клиентов и инвестированием их с диверсификацией в легальные сферы бизнеса по трем направлениям: форекс трейдинг, торговля недвижимостью и беттинг (ставки на спортивные мероприятия). Обладая штатом высококвалифицированного персонала (более 100 человек), компания занимается полным комплексом услуг по управлению финансами инвесторов с целью получения гарантированной прибыли. Компания 3-Business Limited официально зарегистрирована в Великобритании с 4 декабря 2014 года (рег. номер: 09340876).

Дизайн проекта с недавнего времени обладает уникальным внешним видом с многочисленными разделами и полезной информацией. До этого ресурс около года являлся носителем пустого шаблона с минимум информацией. На данный момент контент на сайте полностью переработан, тексты написаны грамотно и взаимодополняются. Для ознакомления с информацией предлагается использовать две версии сайта: англо- и русскоязычную. В разделах находится много важной информации по проекту: инструкции по регистрации и инвестированию, документы компании, отзывы и видеоотзывы от участников, партнерская, представительская и бонусная программы и многое другое. Обязательно уделите внимание разделу «Вопросы и ответы», после прочтения которого у вас не останется вопросов по работе с проектом.

Инвестиционные планы представляют собой 3 группы предложений с начислениями в конце инвестиционного срока и с ежедневными начислениями. Период инвестирования составляет от 20 до 60 суток. Начисления производятся по календарным дням, через каждые 24 часа с момента создания депозита. Минимальный вклад в программу от 50$, количество вкладов не ограничено. По всем планам начальный депозит возвращается в конце срока. Есть возможность использовать функцию Компаундинг в планах «Daily» и «Premium».

1. План «Daily»
2.5% ежедневно на 60 календарных дней
Мин/макс вклад: $50 — $1500
Доступен компаундинг
Вывод депозита в конце срока
Чистая прибыль: 150%

2.75% ежедневно на 60 календарных дней
Мин/макс вклад: $1501 — $7500
Доступен компаундинг
Вывод депозита в конце срока
Чистая прибыль: 165%

3% ежедневно на 60 календарных дней
Мин/макс вклад: $7501 — $1000000
Доступен компаундинг
Вывод депозита в конце срока
Чистая прибыль: 180%

2. План «After»
600% через 60 календарных дней
Мин/макс вклад: $100 — $1000000
Компаундинг не доступен
Вывод депозита и процентов в конце срока
Чистая прибыль: 600%

400% через 40 календарных дней
Мин/макс вклад: $50000 — $1000000
Компаундинг не доступен
Вывод депозита и процентов в конце срока
Чистая прибыль: 400%

200% через 20 календарных дней
Мин/макс вклад: $50000 — $1000000
Компаундинг не доступен
Вывод депозита и процентов в конце срока
Чистая прибыль: 200%

План «Premium»
10% ежедневно на 60 календарных дней
Мин/макс вклад: $450 — $1000000
Доступен компаундинг
Вывод депозита и процентов в конце срока
Чистая прибыль: 600+%

10% ежедневно на 40 календарных дней
Мин/макс вклад: $50000 — $1000000
Доступен компаундинг
Вывод депозита и процентов в конце срока
Чистая прибыль: 400+%

10% ежедневно на 20 календарных дней
Мин/макс вклад: $50000 — $1000000
Доступен компаундинг
Вывод депозита и процентов в конце срока
Чистая прибыль: 200+%

Техническая часть:
— Лицензионный скрипт GoldCoders
— Домен выкуплен на 10 лет (с 2014 года)
— Выделенный сервер
— Ddos-защита от Ddos-Guard
— SSL шифрование от Comodo (на 1 год) + Green Bar
— Верифицированный РМ-аккаунт
— Уникальный дизайн, переведен на 2 языка: Русский и Английский.

Подробную информацию по мониторам с этим проектом вы можете посмотреть здесь:

http://allhyipmon.ru/monitor/3-business.com

Платежные системы: PerfectMoney, Payeer или BitCoin.
Тип выплат: Инстант. Комиссия на вывод отсутствует.
Минимальный размер для вывода составляет от $1 (PerfectMoney) до $1 (Payeer, Bitcoin).

Партнерская программа:
10% от всех депозитов привлеченных рефералов.

Контакты:
Телефон:
+44 2035190962 (англ, рус)
+12 026299364 (англ)
Факс: +44 2036952208
E-mail: [email protected]
Физический адрес, форма обратной связи, онлайн поддержка, группы в социальных сетях Вконтакте, Facebook и Twitter.

Вывод: 362 дня, именно столько прошло времени с момента запуска проекта, но только 18 дней назад было принято решение произвести полный ребрэндинг проекта со сменой дизайна, маркетинга, информационной части и прочее. На данный момент перед нами абсолютный лидер высокодоходного раздела, который в кратчайшие сроки завоевал hyip-индустрию. К развитию проекта подключились все опытные блоггеры, рефоводы и площадки мониторинга. В качестве инвестиций своим партнерам рекомендуем рассматривать только первый инвестиционный план, поскольку степень риска в нем, по отношению к остальным планам, гораздо ниже, а доходность вполне хорошая. Проект находится у нас на портале под «Защитой вкладов» до 15 марта 2015 года с фондом от 500$. Своим партнерам мы предлагаем возврат рефкомиссии 10% от Вашего депозита.

Chinese (Simplified)CzechEnglishFrenchGermanHindiIndonesianItalianJapaneseKazakhKoreanPolishPortugueseRussianSpanishTurkishVietnamese