Russian English
THE ONLY BLOG DOMAIN PROFIT-HUNTERS.BIZ! TOP, CC SITES AND OTHER - SCAMS!
PerfectMonet Epaycore Yandex Money Payeer Okpay Qiwi Payza BTC

Project overview Antoxan.com

AntoxanWe took a medium-profit investment project with an uncomplicated name Antoxan.com on the portal under "Protection of Deposits". The project has been operating since mid-May last year, all this time it was hiding in the shadows, working with a narrow circle of investors, and literally at the beginning of this month it came out to conquer the investment market of HYIPs. The legend of the Antoxan Limited project says about the activities in the field of agriculture and the supply of goods for export. In the management is a foreign administrator, apparently with good experience, skillfully distributes the stages of development and owns the situation on the market. Investment and affiliate programs contain a moderate percentage, payments are processed manually seven days a week, read more information in the full review.

Antoxan.com (Project Start: May 14 2015 years).  SCAM

According to the legend international company Antoxan Limited specializes in the supply and sale of food and non-food products (sugar, cocoa, coffee, grains, wood, etc.) on the world markets. The company was founded in the year 2008, in recent years has expanded its range of products and has proved to be a significant figure in the trade. Headquartered in London, also open branches in India, the USA and Malaysia. Antoxan Limited company officially registered in the UK.

Graphic Design The project is unique, fresh and looks practical, navigation is straightforward. The internal interface is served with the same ease, functional use of simple and convenient. Till February, some investors used a standard template from GoldCoders, now taut new nice design in pale shades of green, the pages are filled with original content in English and Russian languages, and completely changed the marketing structure, which is now talk in detail.

Investment Plans after the rebranding, they were radically revised, instead of charges on weekdays at 1% -3% for 20 days, a longer tariff for 60 days appeared with daily charges from 3% to 5% (depending on the amount of invested funds). Deposits work 7 days a week and are included in interest, at the end of the term they are not returned. A test plan has also been added, in which interest and the body of the deposit are returned after 10 days with a total profit of 112% (available only once). In both options, the minimum contribution is approved from $ 10.

Plan 1
3 60% daily for days
Min / max contribution: $ 10 - $ 399
Deposit is included in the payment
Total yield - 180%
Exit to breakeven over 34 days

Plan 2
3.5 60% daily for days
Min / max contribution: $ 400 - $ 1999
Deposit is included in the payment
Total yield - 210%
Going through the breakeven 29 days

Plan 3
4 60% daily for days
Min / max contribution: $ 2000 - $ 9999
Deposit is included in the payment
Total yield - 240%
Going through the breakeven 25 days

Plan 4
5 60% daily for days
Min / max contribution: $ 10000 - $ 50000
Deposit is included in the payment
Total yield - 300%
Going through the breakeven 20 days

Plan 5 (Test)
112 10% over days
Min / max contribution: $ 10 - $ 100
Deposit and percentages in the end of
Total yield - 112%

Technical part:
- Licensed script GoldCoders
- Dedicated server
- DDoS protection Genius Guard
- SSL encryption from Comodo (on 1 year)
- RM-Verified Account
- Unique design is translated into 2 languages: Russian and English.

For more information on monitors with this project you can see here:

http://allhyipmon.ru/monitor/antoxan.com

Payment systems: Payeer, PerfectMoney, AdvCash, Bitcoin.
payment type: Manual (up to 48 hours). The minimum withdrawal amount is 0.1 $, there is no commission.

Affiliate Program (duplex): 3% -1% from referrals deposits.
3% of the deposits of referrals 1-level
1% of the deposits of referrals 2-level

Contacts:
Телефон: +44(203)608-87-69
E-mail:
support@antoxan.com
info@antoxan.com
feedback@antoxan.com
Address, feedback form, online support groups in the social. networks Vkontakte and Facebook.

Conclusion: The experienced partisan, who worked in this status for more than 260 days, came out of the shadows, providing a ready-made decision on the design and investment issues. In the Russian-language segment, the project became known only recently, before that the admin worked only with a limited number of foreign investment sites throughout the deadline. On the technical side everything is up to the mark, there was a version of the site in Russian, in addition to the already connected payment systems, soon will be added Payza, Neteller and other popular payments, and soon the company's registration documents will be made public. After the marketing, the marketing changed radically, although the profit interval remained the same. The main investment plan with the included deposit for 60 days may seem to someone for a long time, so it is possible to go one by one to a shorter test plan for 10 days and earn 12% of net profit. So, it's up to you, and we in turn offer "Deposit Protection" until 21 March 2016 year with the fund from 300 $. To our partners we offer refund of 4% from your deposit.

3 reviews for "Project overview Antoxan.com"

  1. bona:

    Good evening. Write to Skype, do not talk on the phone.

  2. Gauhar:

    Hello. I wanted to be registered in antohan. What number can I contact you. E can explain in detail. thanks in advance.

  3. Kulpan:

    Yes. I wanted to be registered. Can be found on the details please. Call me at the number 87475550370

Chinese (Simplified)CzechEnglishFrenchGermanHindiIndonesianItalianJapaneseKazakhKoreanPolishPortugueseRussianSpanishTurkishVietnamese

Обзор проекта Antoxan.com

AntoxanВзяли на портал под «Защиту вкладов» среднеприбыльный инвестиционный проект с незамысловатым названием Antoxan.com. Проект функционирует с середины мая прошлого года, все это время прятался в тени, работая с узким кругом инвесторов, и буквально в начале текущего месяца вышел покорять инвестиционный рынок хайпов. Легенда проекта Antoxan Limited гласит о деятельности в сфере сельского хозяйства и поставкой товаров на экспорт. В управлении стоит зарубежный админ, по всей видимости, с хорошим опытом, умело распределяет этапы развития и владеет ситуацией на рынке. Инвестиционная и партнерская программы содержат умеренный процент, выплаты обрабатываются вручную без выходных, больше информации читайте в полном обзоре.

Antoxan.com (Старт проекта: 14 мая 2015 года).  СКАМ

По легенде международная компания Antoxan Limited специализируется на поставках и продаже продовольственных и непродовольственных продуктов (сахар, какао, кофе, зерновые культуры, древесина и прочее) на мировых рынках. Компания основана в 2008 году, за последние годы расширила свой ассортимент товаров и показала себя значимой фигурой в сфере торговли. Головной офис расположен в Лондоне, также открыты филиалы в Индии, США и Малайзии. Компания Antoxan Limited официально зарегистрирована в Великобритании.

Дизайн проекта уникальный, смотрится свежо и практично, навигация не вызывает сложностей. Внутренний интерфейс подан с такой же легкостью, функционалом пользоваться просто и удобно. До февраля некоторые инвесторы пользовались лишь стандартным шаблоном от GoldCoders, теперь же натянут новый приятный дизайн в светло-зеленых тонах, страницы наполнены оригинальным контентом на английском и русском языках, также полностью изменена структура маркетинга, о которой сейчас подробно поговорим.

Инвестиционные планы после ребрендинга кардинально пересмотрены, вместо начислений по рабочим дням по 1%-3% в течение 20 суток, появился более длинный тариф на 60 дней с ежедневными начислениями от 3% до 5% (в зависимости от объема вложенных средств). Вклады работают 7 дней в неделю и включены в состав процентов, в конце срока не возвращаются. Также добавлен тестовый план, в котором проценты и тело депозита возвращаются после 10 дней с общим размером прибыли — 112% (доступен только один раз). В обоих вариантах минимальный взнос одобряется от 10$.

План 1
3% ежедневно на 60 дней
Мин/макс вклад: $10 — $399
Депозит включен в выплаты
Общая доходность — 180%
Выход в безубыток через 34 дня

План 2
3.5% ежедневно на 60 дней
Мин/макс вклад: $400 — $1999
Депозит включен в выплаты
Общая доходность — 210%
Выход в безубыток через 29 дней

План 3
4% ежедневно на 60 дней
Мин/макс вклад: $2000 — $9999
Депозит включен в выплаты
Общая доходность — 240%
Выход в безубыток через 25 дней

План 4
5% ежедневно на 60 дней
Мин/макс вклад: $10000 — $50000
Депозит включен в выплаты
Общая доходность — 300%
Выход в безубыток через 20 дней

План 5 (Тестовый)
112% через 10 дней
Мин/макс вклад: $10 — $100
Депозит и проценты в конце срока
Общая доходность — 112%

Техническая часть:
— Лицензионный скрипт GoldCoders
— Выделенный сервер
— Ддос-защита от Genius Guard
— SSL шифрование от Comodo (на 1 год)
— Верифицированный РМ-аккаунт
— Уникальный дизайн, переведен на 2 языка: Русский и Английский.

Подробную информацию по мониторам с этим проектом вы можете посмотреть здесь:

http://allhyipmon.ru/monitor/antoxan.com

Платежные системы: Payeer, PerfectMoney, AdvCash, Bitcoin.
Тип выплат: Ручные (до 48 часов). Минимальная сумма на вывод — 0.1$, комиссия отсутствует.

Партнерская программа (двухуровневая): 3%-1% от депозитов рефералов.
3% от депозитов рефералов 1-го уровня
1% от депозитов рефералов 2-го уровня

Контакты:
Телефон: +44(203)608-87-69
E-mail:
[email protected]
inf[email protected]
[email protected]
Адрес, форма обратной связи, онлайн-поддержка, группы в соц. сетях Вконтакте и Facebook.

Вывод: бывалый партизан, отработавший в этом статусе более 260 дней, вышел из тени, предоставив готовое решение по дизайнерскому и инвестиционному вопросу. В русскоязычном сегменте проект стал известен только недавно, до этого админ работал только с ограниченным количеством зарубежных инвестиционных площадок на протяжении всего затишного срока. По технической части все на должном уровне, появилась версия сайта на русском языке, помимо уже подключенных платежных систем, скоро будут добавлены Payza, Neteller и другие популярные платежки, также в скором времени будут обнародованы регистрационные документы компании. После редизайна маркетинг в корне изменился, хотя интервал доходности остался прежним. Основной инвестиционный план с включенным депозитом на 60 дней может показаться для кого-то долгим, поэтому есть возможность одноразово зайти небольшой суммой на более короткий тестовый план сроком в 10 дней и заработать 12% чистого профита. Итак, решать только вам, а мы в свою очередь предлагаем «Защиту вкладов» до 21 марта 2016 года с фондом от 300$. Своим партнерам мы предлагаем возврат рефкомиссии 4% от Вашего депозита.

3 отзыва к "Обзор проекта Antoxan.com"

  1. Bona bona:

    Добрый вечер. Пишите в скайп, по телефону не общаемся.

  2. Гаухар:

    Здравствуйте. Хотела зарегистрироватся в антохан. По какому номеру можно с вами связаться. Может е объяснить по подробности . спасибо заранее.

  3. Кулпан:

    Да. Я хотела зарегистрироватся. Можно узнать по подробности пожалуйста. Позвоните мне на номер 87475550370

Chinese (Simplified)CzechEnglishFrenchGermanHindiIndonesianItalianJapaneseKazakhKoreanPolishPortugueseRussianSpanishTurkishVietnamese