Russian English
THE ONLY BLOG DOMAIN PROFIT-HUNTERS.BIZ! TOP, CC SITES AND OTHER - SCAMS!
PerfectMonet Epaycore Yandex Money Payeer Okpay Qiwi Payza BTC

Atrextrade.com Project Overview

AtrexTradeThis time, we will conduct a detailed analysis of one of the latest projects added to our portal, which appeared on the network a few days ago, but from the news archive it became available online from 1 March 2014. This is a promising company Atrex Trade, which trades in the Forex market. You can see the qualitative preparation for work in terms of the technical part and the material provided, the profitability with floating interest on working days based on the results of trade, the quick withdrawal of the deposit only with a fine. The administrator intelligently dials advertising for quiet development, in general, all the signs for a smooth passage in the next year.

Atrextrade.com (Start: 1 March 2014 year)

According to the legend The foundation of the company Atrex Trade occurred back in the 2008 year, but before the beginning of 2012 did not yield to publicity. Now the company's services are used by more than 26000 private investors from different countries. Atrex Trade, as a legal entity, is registered in the Republic of Seychelles and specializes in trading on the Forex currency market, where only experienced traders and financial experts work. Thanks to the latest technologies and unique trading strategies, the system allows you to multiply profits, reducing risks to a minimum.

Graphic Design the project is unique and looks quite laconic on a white background. The texts on the site are completely original, written correctly and without significant errors in five different languages: Russian, English, Spanish, German and Chinese. The site navigation is pretty straightforward. On the main page, under the sections of the top menu, trading results for the last 6 working days are published. Below, in the columns, information was posted about the company, its features and advantages, as well as the latest news events. For a more detailed study of investments with examples, go to the "Our offers" tab, to view daily detailed reports on trading, see the corresponding section "Reports". Be sure to also check out the FAQ for answers to basic questions.

Investment Plans Have no limitations on the validity period, and earnings directly depend on the volume of investments and the results of trade. The higher the deposit amount, the greater will be the investor's share. The daily share of the investor can reach up to 2%. The profit is distributed between the investor and the company in accordance with the chosen tariff and is credited to the account on the next day after the trading day. In the event that the trade turned out to be negative for the day, payments are made from the reserve fund and equal 0.35% of income. For all investment plans, reinvestment is possible, the amount of which can be set at any time in your account. The minimum amount of the contribution to participate in the program 10 $.

plan A
Profit: 50% of daily profit
Min / max contribution: $ 10 - $ 600
investment period: unlimited
Possibility of adding funds
daily reinvestment

Plan B
Profit: 55% of daily profit
Min / max contribution: $ 601 - $ 6000
investment period: unlimited
Possibility of adding funds
daily reinvestment

Plan C
Profit: 65% of daily profit
Min / max contribution: $ 6001 - $ 25000
investment period: unlimited
Possibility of adding funds
daily reinvestment

Plan D
Profit: 75% of daily profit
Min / max contribution: $ 25001 - $ 60000
investment period: unlimited
Possibility of adding funds
daily reinvestment

Plan E
Profit: 85% of daily profit
Min / max contribution: $ 60001 - no limit
investment period: unlimited
Possibility of adding funds
daily reinvestment

The project has the possibility of early withdrawal of the deposit with a fine. The longer the contribution will be in the work, the less will be paid for the penalty for early withdrawal.
- forfeit 65% - when withdrawing the main deposit in 25-100 working days;
- forfeit 50% - when withdrawing the main deposit in 100-124 working days;
- forfeit 30% - when withdrawing the main deposit in 125-149 working days;
- forfeit 20% - when withdrawing the main deposit in 151-199 working days;
- forfeit 10% - when withdrawing the main deposit in 200-239 working days;
- penalty 0% - when withdrawing the main deposit after 241 working days.

Technical part:
- Samopisnaya script
- Domain purchased on 10 years
- Dedicated server
- DDF-protection from CloudFlare
- SSL encryption by GeoTrust (on 1 year)
- Unique design, translated into 5 languages: Russian, English, German, Spanish and Chinese.

For more information on monitors with this project you can see here:

http://allhyipmon.ru/monitor/atrextrade.com

Payment systems: PerfectMoney, EgoPay, Bitcoin.
payment type: Manual (up to 24 hours). From Tuesday to Saturday, except on public holidays.

Affiliate Program: 5% of the deposits attracted customers.
Representation Partner Program: Up to 15% of the deposits of attracted customers.

Contacts:
Telephone: + 44 20 3287 8253
Hours: Monday - Friday (10:00 am to 17:00 pm PST)
Address and contact form.

Conclusion: The project is prepared at a high level, which tells us about a possible prospect for a long and mutually beneficial cooperation. A powerful technical base in the collection has decent costs, a unique design contains original content, and long-term plans without a term complement the moderate profit. If necessary, an urgent withdrawal of the deposit is provided for the possibility of early withdrawal, but a commission will be taken, the amount of which is determined by the number of days worked (see above). Detailed daily reports on trade for the last 3 year are available on the site starting from January of the year 2012. Due to the constantly increasing reserve fund, the profitability of the investor will always be in the black. The manager does not skimp on advertising, but also does not conduct a random set of it, everything is done for a smooth development. If you look at all, the project will undoubtedly fall into the portfolios of many investors for the 1 half of next year. The project is on our portal under the "Deposit Protection" until 5 May 2015 year with the fund from 300 $. We offer our partners a refund of 7% from your deposit.

Chinese (Simplified)CzechEnglishFrenchGermanHindiIndonesianItalianJapaneseKazakhKoreanPolishPortugueseRussianSpanishTurkishVietnamese

Обзор проекта Atrextrade.com

AtrexTradeНа этот раз проведем подробный анализ одного из последних проектов, добавленных на наш портал, который появился в сети несколько дней назад, но из архива новостей стал доступен онлайн еще с 1 марта 2014 года. Речь идет о перспективной компании Atrex Trade, которая занимается торговлей на рынке Forex. Видна качественная подготовка к работе в плане технической части и предоставленного материала, доходность с плавающим процентом в рабочие дни по результатам торговли, быстрый вывод депозита только со штрафом. Админ грамотно набирает рекламу для спокойного развития, в общем, все признаки для плавного прохода в следующий год.

Atrextrade.com (Старт: 1 марта 2014 года)

По легенде основание компании Atrex Trade произошло еще в 2008 году, но до начала 2012 не поддавались общественной огласке. Теперь же услугами компании пользуются более чем 26000 частных инвесторов из разных стран. Компания Atrex Trade, как юридическое лицо, зарегистрирована в республике Сейшельских Островов и специализируется по торговле на валютном рынке Forex, где работают только опытные трейдеры и эксперты по финансовым вопросам. Благодаря новейшим технологиям и уникальным торговым стратегиям, система позволяет приумножать прибыль, сводя риски к минимуму.

Дизайн проекта уникальный и выглядит вполне лаконично на белом фоне. Тексты на сайте полностью оригинальны, написаны грамотно и без существенных ошибок на пяти разных языках: русском, английском, испанском, немецком и китайском. Навигация по сайту довольно проста. На главной странице, под разделами верхнего меню, опубликованы результаты торговли за последние 6 рабочих дней. Ниже по колоннам разместили информацию о компании, ее особенностях и достоинствах, а также последних новостных событиях. Для более детального изучения инвестиций с примерами переходите по вкладке «Наши предложения», для просмотра ежедневных детализированных отчетов по торговле смотрите соответствующий раздел «Отчеты». Не забудьте также заглянуть в раздел «FAQ» для ознакомления с ответами на основные вопросы.

Инвестиционные планы не имеют ограничений по сроку действия, а заработок напрямую зависит от объема инвестиций и результатов торговли. Чем выше сумма вклада, тем больше будет доля инвестора. Дневная доля инвестора может достигать до 2%. Прибыль распределяется между инвестором и компанией в соответствии с выбранным тарифом и начисляется на счет на следующий день после торгового дня. В случае, если торговля оказалась отрицательной за сутки, то выплаты производятся из резервного фонда и равняются 0.35% дохода. Для всех инвестиционных планов возможно реинвестирование, размер которого можно выставить в любое время в личном кабинете. Минимальная сумма вклада для участия в программе 10$.

План А
Прибыль: 50% от дневной прибыли
Мин/макс вклад: $10 — $600
Период инвестирования: бессрочно
Возможность добавления средств
Ежедневная реинвестиция

План B
Прибыль: 55% от дневной прибыли
Мин/макс вклад: $601 — $6000
Период инвестирования: бессрочно
Возможность добавления средств
Ежедневная реинвестиция

План C
Прибыль: 65% от дневной прибыли
Мин/макс вклад: $6001 — $25000
Период инвестирования: бессрочно
Возможность добавления средств
Ежедневная реинвестиция

План D
Прибыль: 75% от дневной прибыли
Мин/макс вклад: $25001 — $60000
Период инвестирования: бессрочно
Возможность добавления средств
Ежедневная реинвестиция

План E
Прибыль: 85% от дневной прибыли
Мин/макс вклад: $60001 — нет лимита
Период инвестирования: бессрочно
Возможность добавления средств
Ежедневная реинвестиция

В проекте имеется возможность досрочного вывода депозита со штрафом. Чем дольше вклад будет находиться в работе, тем меньше будет оплачиваться неустойка за досрочное снятие.
— неустойка 65% — при снятии основного депозита через 25-100 рабочих дней;
— неустойка 50% — при снятии основного депозита через 100-124 рабочих дней;
— неустойка 30% — при снятии основного депозита через 125-149 рабочих дней;
— неустойка 20% — при снятии основного депозита через 151-199 рабочих дней;
— неустойка 10% — при снятии основного депозита через 200-239 рабочих дней;
— неустойка 0% — при снятии основного депозита через 241 рабочих дней.

Техническая часть:
— Самописный скрипт
— Домен выкуплен на 10 лет
— Выделенный сервер
— DDos-защита от CloudFlare
— SSL шифрование от GeoTrust (на 1 год)
— Уникальный дизайн, переведен на 5 языков: Русский, Английский, Немецкий, Испанский и Китайский.

Подробную информацию по мониторам с этим проектом вы можете посмотреть здесь:

http://allhyipmon.ru/monitor/atrextrade.com

Платежные системы: PerfectMoney, EgoPay, Bitcoin.
Тип выплат: Ручные (до 24 часов). Со вторника по субботу, кроме праздничных дней.

Партнерская программа: 5% от вкладов привлеченных клиентов.
Представительская партнерская программа: до 15% от вкладов привлеченных клиентов.

Контакты:
Телефон: +44 20 3287 8253
Время работы: Понедельник — Пятница (с 10:00 до 17:00 по PST)
Адрес и форма обратной связи.

Вывод: проект подготовлен на высоком уровне, что говорит нам о возможной перспективе на длительное и взаимовыгодное сотрудничество. Мощная техническая база в сборе имеет приличные затраты, уникальный дизайн содержит оригинальный контент, а долгосрочные планы без срока действия дополняет умеренная прибыль. При необходимости срочно забрать депозит предусмотрена возможность досрочного вывода, но при этом будет взята комиссия, размер которой определяется количеством отработанных дней (см. выше). На сайте доступны подробные ежедневные отчеты по торговле за последние 3 года, начиная с января 2012 года. За счет постоянно пополняющегося резервного фонда доходность инвестора будет всегда в плюсе. Управляющий не скупится на рекламу, но и не ведет беспорядочный ее набор, все делается для плавного развития. Если смотреть в целом, то проект без сомнений попадет в портфели многих инвесторов на 1-е полугодие следующего года. Проект находится у нас на портале под «Защитой вкладов» до 5 мая 2015 года с фондом от 300$. Своим партнерам мы предлагаем возврат рефкомиссии 7% от Вашего депозита.

Chinese (Simplified)CzechEnglishFrenchGermanHindiIndonesianItalianJapaneseKazakhKoreanPolishPortugueseRussianSpanishTurkishVietnamese