Russian English
THE ONLY BLOG DOMAIN PROFIT-HUNTERS.BIZ! TOP, CC SITES AND OTHER - SCAMS!
PerfectMonet Epaycore Yandex Money Payeer Okpay Qiwi Payza BTC

Project overview Betstar.biz

BetstarBefore publishing the weekly news digest, we would like to provide an overview of the quality medium term on the sports theme BetStar.biz. The project started this week, i.e. still practically a novice, giving good prospects for earnings. For marketing, work plans are presented that are beneficial to investors by including part of the contribution in daily payments, which reduces the risk of loss and, accordingly, discourages investments in a short period of time, in this case up to 20 days, receiving from 5% to 8% every day. On the technical side, we observe excellent packaging, the admin here is a foreigner who has gained strong support from leading monitors and blogs.

Betstar.biz (Project start: April 4 2016 years) PROBLEMS!

According to the legend BetStar LTD specializes in sports betting using analytical and technical forecasting methods. With the right approach, this investment direction is capable of generating a stable guaranteed income, which the company promises, attracting funds into trust management. The team is made up of the best cappers and experienced professionals in the field of sports, the final decisions on the choice of bets are made after using special algorithms and powerful software, which ordinary sports fans cannot afford. The company BetStar LTD was founded in the UK, where it was officially registered 30 March 2016 of the year (reg. Number: 10089453).

Graphic Design The project is unique, designed in dark colors on the subject of sport. The user interface is filed on the quality side, the LC is easy to use, the GoldCoders script, which is popular in the English segment, is used. All information on the site is also in English, in principle, there are no problems with navigation because of this, but if you want to familiarize yourself with the content, you will have to use a translator, or enroll in English courses :) The design would be fine for any fast project , on the main page there are records of recent deposits and payments, as well as a list of investment proposals with a calculator for calculating total and net profit.

Investment Plans offer to invest for up to 30 calendar days for deposits included in payments (from 5% to 8% per day). Investments on 7 days are valid for a single VIP plan with a nominal and interest withdrawal at the end of the term (115%), which, by the way, is not available for the total mass due to the increased deposit limit. The minimum earnings will be from 50% per month, investments are allowed from just 10 dollars.

Plan 1
5 30% daily for days
Min / max contribution: $ 10 - $ 499
Deposit is included in the payment
The total profit - 150%
Going through the breakeven 20 days

Plan 2
5.5 30% daily for days
Min / max contribution: $ 500 - $ 999
Deposit is included in the payment
The total profit - 165%
Going through the breakeven 19 days

Plan 3
6 30% daily for days
Min / max contribution: $ 1000 - $ 1999
Deposit is included in the payment
The total profit - 180%
Going through the breakeven 17 days

Plan 4
6.5 30% daily for days
Min / max contribution: $ 2000 - $ 4999
Deposit is included in the payment
The total profit - 195%
Going through the breakeven 16 days

Plan 5
7 30% daily for days
Min / max contribution: $ 5000 - $ 9999
Deposit is included in the payment
The total profit - 210%
Going through the breakeven 15 days

Plan 6
8 30% daily for days
Min / max contribution: $ 10000 - $ 50000
Deposit is included in the payment
The total profit - 240%
Going through the breakeven 13 days

VIP-plan
115 7% over days
Min / max contribution: $ 1000 - no limit
Deposit at the end of
The total profit - 115%

Technical part:
- Licensed script GoldCoders
- Dedicated server
- DDoS protection Ddos-Guard
- SSL encryption from Comodo (on 1 year)
- RM-Verified Account
- Unique design.

For more information on monitors with this project you can see here:

http://allhyipmon.ru/monitor/betstar.biz

Payment systems: PerfectMoney, Payeer, BitCoin, AdvCash.
payment type: Hand (up 24 hours). The minimum amount and no commission for withdrawal.

Affiliate Program: 5% of all contributions of partners you personally invited.

Contacts:
Telephone: + 442038089382
Email: support@betstar.biz
Address, feedback form, online support group within Facebook.

Conclusion: a solid externally profitable project with popular plans for 30 days, in which the depot is included in daily payments. Marketing is diluted with a weekly rate with a one-time interest and deposit at the end of the term, providing a total profit of 115%. The admin here is not of Russian blood. He already has experience in managing HYIPs, however, his past projects have already been discussed on the network more than once, so we will not repeat. Technical training done at an excellent level, payments usually come quickly, affiliate is limited to one level. Recently, investing in such plans has become unsafe, so make caution when making small amounts. We came here at the start and look forward to a good profit, at least up to the breakeven should work, and then depends only on the ability of the administrator to cope with the flow. The project is with us on the portal under the “Deposit Protection” until 5 in May 2016 of the year with a foundation of 300 $. For our partners, we offer refund of the refund 6% of your deposit.

2 review to "Betstar.biz Project Overview"

  1. relict:

    You don't have permission to access / on this server. (You do not have permission to access / on this server.)

Chinese (Simplified)CzechEnglishFrenchGermanHindiIndonesianItalianJapaneseKazakhKoreanPolishPortugueseRussianSpanishTurkishVietnamese

Обзор проекта Betstar.biz

BetStarПеред публикацией еженедельного новостного дайджеста хотели бы предоставить обзор качественного среднесрока на спортивную тематику BetStar.biz. Проект запустился на этой неделе, т.е. еще практически новичок, подающий хорошие перспективы для заработка. По маркетингу представлены рабочие планы, выгодные инвесторам за счет включения части вклада в ежедневных выплатах, что позволяет снизить риски потерь и соответственно отбить вложения за короткий промежуток времени, в данном случае до 20 дней, получая от 5% до 8% каждые сутки. По технической части наблюдаем отличную комплектацию, админ здесь иностранец, заручившийся мощной поддержкой ведущих мониторов и блогов.

Betstar.biz (Старт проекта: 4 апреля 2016 года) ПРОБЛЕМЫ!

По легенде компания BetStar LTD специализируется по ставкам на спортивные события, применяя аналитические и технические методы прогнозирования. Данное направление инвестирования при правильном подходе способно приносить стабильный гарантированный доход, что и обещает компания, привлекая средства в доверительное управление. Команда собрана из лучших капперов и опытных профессионалов в области спорта, окончательные решения по выбору ставок принимаются после использования специальных алгоритмов и мощного программного обеспечения, чего не могут позволить себе простые любители спортивных состязаний. Компания BetStar LTD основана в Великобритании, где и прошла официальную регистрацию 30 марта 2016 года (рег. номер: 10089453).

Дизайн проекта уникальный, разработан в темных цветовых тонах на тематику спорта. Пользовательский интерфейс подан с качественной стороны, ЛК удобен в эксплуатации, используется популярный в англоязычном сегменте скрипт GoldCoders. Вся информация на сайте тоже на английском, в принципе проблем при навигации из-за этого не возникает, но при желании ознакомиться с содержанием, придется воспользоваться переводчиком, или записаться на курсы английского:) Дизайн вполне подошел бы и для какого-нибудь фаст-проекта, на главной странице есть записи последних депозитов и выплат, а также перечень инвестиционных предложений с калькулятором для расчета общей и чистой прибыли.

Инвестиционные планы предлагают инвестировать на срок до 30 календарных дней для вкладов, включенных в выплаты (от 5% до 8% сутки). Инвестиции на 7 дней действуют для единственного плана VIP с выводом номинала и процентов в конце срока (115%), который, кстати говоря, не доступен для общей массы из-за повышенного лимита на создание вклада. Минимальный заработок составит от 50% в месяц, инвестиции разрешены всего от 10 долларов.

План 1
5% ежедневно на 30 дней
Мин/макс вклад: $10 — $499
Депозит включен в выплаты
Общая прибыль — 150%
Выход в безубыток через 20 дней

План 2
5.5% ежедневно на 30 дней
Мин/макс вклад: $500 — $999
Депозит включен в выплаты
Общая прибыль — 165%
Выход в безубыток через 19 дней

План 3
6% ежедневно на 30 дней
Мин/макс вклад: $1000 — $1999
Депозит включен в выплаты
Общая прибыль — 180%
Выход в безубыток через 17 дней

План 4
6.5% ежедневно на 30 дней
Мин/макс вклад: $2000 — $4999
Депозит включен в выплаты
Общая прибыль — 195%
Выход в безубыток через 16 дней

План 5
7% ежедневно на 30 дней
Мин/макс вклад: $5000 — $9999
Депозит включен в выплаты
Общая прибыль — 210%
Выход в безубыток через 15 дней

План 6
8% ежедневно на 30 дней
Мин/макс вклад: $10000 — $50000
Депозит включен в выплаты
Общая прибыль — 240%
Выход в безубыток через 13 дней

VIP-план
115% через 7 дней
Мин/макс вклад: $1000 — нет лимита
Депозит в конце срока
Общая прибыль — 115%

Техническая часть:
— Лицензионный скрипт GoldCoders
— Выделенный сервер
— DDoS защита от Ddos-Guard
— SSL шифрование от Comodo (на 1 год)
— Верифицированный РМ-аккаунт
— Уникальный дизайн.

Подробную информацию по мониторам с этим проектом вы можете посмотреть здесь:

http://allhyipmon.ru/monitor/betstar.biz

Платежные системы: PerfectMoney, Payeer, BitCoin, AdvCash.
Тип выплат: Ручные (до 24 часов). Минимальная сумма и комиссия на вывод отсутствуют.

Партнерская программа: 5% от всех вкладов лично приглашенных вами партнеров.

Контакты:
Телефон: +442038089382
Email: [email protected]
Адрес, форма обратной связи, онлайн-поддержка, группа в Facebook.

Вывод: солидный внешне среднедоходный проект с популярными планами на 30 дней, в которых депо включено в ежедневные выплаты. Маркетинг разбавлен недельным тарифом с единоразовым начислением процентов и вклада в конце срока, обеспечив общей прибылью в размере 115%. Админ здесь не русских кровей, уже имеет за плечами опыт управления хайпами, впрочем в сети уже не раз обсуждали его прошлые проекты, поэтому не будем повторяться. Техническая подготовка выполнена на отличном уровне, выплаты обычно приходят быстро, партнерка ограничена одним уровнем. В последнее время инвестирование в подобные планы стало небезопасным, поэтому осторожнее принимайте решение, оперируя небольшими суммами. Зашли сюда на старте и рассчитываем на хороший профит, как минимум до безубытка должен поработать, а дальше зависит только от умения админа справляться с потоком. Проект находится у нас на портале под «Защитой вкладов» до 5 мая 2016 года с фондом от 300$. Своим партнерам мы предлагаем возврат рефкомиссии 6% от Вашего депозита.

2 отзыва к "Обзор проекта Betstar.biz"

  1. relict:

    You don’t have permission to access / on this server. (У вас нет разрешения на доступ / на этом сервере .)

  2. d1m-on:

    Внимание!!! Начались непонятки!
    http://mmgp.ru/showthread.php?t=434574&page=182

Chinese (Simplified)CzechEnglishFrenchGermanHindiIndonesianItalianJapaneseKazakhKoreanPolishPortugueseRussianSpanishTurkishVietnamese