Russian English
THE ONLY BLOG DOMAIN PROFIT-HUNTERS.BIZ! TOP, CC SITES AND OTHER - SCAMS!
PerfectMonet Epaycore Yandex Money Payeer Okpay Qiwi Payza BTC

Project overview Btc-tm.net

BTMToday we have a solid high-interest project BTC Trust Management on review. The project is of sufficient quality in terms of its execution and has attracted the interest of many investors and experienced reformers. On the technical side, everything is at a decent level, in marketing it is proposed to invest according to the "piggy bank" principle, ie the deposit is made for an indefinite period with the possibility of withdrawal at any time. The affiliate program is available from 1 to 3 levels, depending on the selected tariff plan. The dynamics of development is only increasing every day.


Btc-tm.net (Project start: July 4, 2014) - PROBLEMS IN THE PROJECT

According to the legend BTC Trust Management company prefers Bitcoin and deals cryptocurrency on specialized markets. The company is a team of professional traders who have for many years successfully operating in the international Forex market. Investor offers to open an account in the project and monitor the augmentation of the capital as soon as possible.

Graphic Design the project is unique and executed in a strict, distinctive style. All textual information can be studied in two language versions: in Russian and in English. The main page contains a line of 7 investment plans, the profit for which is easy to calculate in a convenient calculator located in the right block on the site. To determine the final profit, it is enough to enter the estimated amount of the deposit and the investment period, and then click the "Calculation" button. Below the calculator there is a brief statistics, where you can track how many days the project has been working, how many funds were entered and withdrawn, and other information. At the bottom of the site there are buttons to go to the project groups in social networks.

So we smoothly approached the main part of the program - marketing, which is represented by a number of investment tariffs with a gradual increase in the interest rate (5% -9% per day) and the minimum deposit amount ($ 10 - $ 5001). Each proposed tariff has its own affiliate program and commission for withdrawing a deposit. After making a deposit, it is "frozen" for 24 hours, after which the deposit or part of it can be withdrawn at any time or reinvested back into the project for an indefinite period.

Plan 1
Profit: 5% per day
Min / max contribution: $ 10 - $ 50
investment period: unlimited
Affiliate program - 4%
Deposit withdrawal commission - 4%.

Plan 2
Profit: 5.5% per day
Min / max contribution: $ 51 - $ 100
investment period: unlimited
Affiliate program: 4% -1%
Deposit withdrawal commission - 4%.

Plan 3
Profit: 6% per day
Min / max contribution: $ 101 - $ 300
investment period: unlimited
Affiliate program: 5% -1%
Deposit withdrawal commission - 5%.

Plan 4
Profit: 7% per day
Min / max contribution: $ 301 - $ 1000
investment period: unlimited
Affiliate program: 6% -2%
Deposit withdrawal commission - 6%.

Plan 5
Profit: 7.5% per day
Min / max contribution: $ 1001 - $ 2000
investment period: unlimited
Affiliate program: 7% -2% -1%
Deposit withdrawal commission - 7%.

Plan 6
Profit: 8% per day
Min / max contribution: $ 2001 - $ 5000
investment period: unlimited
Affiliate program: 8% -2% -1%
Deposit withdrawal commission - 8%.

Plan 7
Profit: 9% per day
Min / max contribution: $ 5001 - $ 50000
investment period: unlimited
Affiliate program: 9% -3% -1%
Deposit withdrawal commission - 9%.

Technical part:
- Licensed script H-Scripts
- Dedicated server
- DDoS-protection Ddos-Guard
- SSL encryption from Comodo (on 1 year)
- RM-Verified Account
- Unique design is translated into 2 languages: Russian and English.

For more information on monitors with this project you can see here:
http://allhyipmon.ru/monitor/btc-tm.net

Payment systems: PerfectMoney, Payeer, EgoPay, Bitcoin.
payment type: Manual (within 5-20 minutes after the request; from 00.00-10.00 Moscow time - until 8:XNUMX).

Affiliate Program:
Depending on which plan you chose a guest referral, will be charged a different amount of the partner remuneration. For details, refer to the investment plans.

Contacts:
Skype: btctm.admin
E-mail: admin@btc-tm.com
Legal address, feedback form, online support, skype-chat, social. network Vkontakte, Twitter and Facebook.

Conclusion: In general, the administrator has prepared the program soundly, which caused special interest among investors, especially since marketing was developed on the principle of a piggy bank, which recently is very relevant. In total for 3 days of work, about 1500 participants joined the program, which of course is also impressive. We remind you that in fact no trade in the Forex market is made, all accruals are due to the contributions of new participants. At the moment the project has not exhausted its capabilities and there is still much to strive for and develop. The project is on our portal under the "Deposit Protection" until 14 July 2014 year with the fund 500 $. To our partners we offer refund of the ref-commission to 8% of your deposit.

Chinese (Simplified)CzechEnglishFrenchGermanHindiIndonesianItalianJapaneseKazakhKoreanPolishPortugueseRussianSpanishTurkishVietnamese

ДАРИМ ПУТЕШЕСТВИЕ НА МОРЕ В ИЮНЕ! ПОДРОБНОСТИ

Обзор проекта Btc-tm.net

бтмСегодня у нас на обзоре солидный высокопроцентный проект BTC Trust Management. Проект по своему исполнению достаточно качественный и заинтересовал многих инвесторов и опытных рефоводов. По технической стороне все на достойном уровне, по маркетингу предлагается инвестировать по принципу «копилки», т.е. депозит вносится на неопределенный срок с возможностью вывода в любое время. Партнерская программа имеется от 1 до 3 уровней в зависимости от выбранного тарифного плана. Динамика развития с каждым днем только увеличивается.


Btc-tm.net (Старт проекта: 4 июля 2014) — ПРОБЛЕМЫ В ПРОЕКТЕ

По легенде компания BTC Trust Management отдает предпочтение биткоинам и занимается торговлей криптовалют на специализированных биржах. Компания представляет собой команду профессиональных трейдеров, которые на протяжении долгих лет успешно работают на международном рынке Форекс. Инвестору компания предлагает открыть счет в проекте и следить за приумножением своего капитала в кратчайшие сроки.

Дизайн проекта уникальный и выполнен в строгом своеобразном стиле. Всю текстовую информацию можно изучить в двух языковых версиях: на русском и на английском языках. На главной странице представлена линейка из 7 инвестиционных планов, прибыль по которым легко рассчитать в удобном калькуляторе, расположенном в правом блоке на сайте. Для определения итоговой прибыли достаточно ввести предполагаемую сумму вклада и период инвестирования, после чего нажать кнопку «Расчёт». Под калькулятором размещена краткая статистика, где можно отследить сколько дней работает проект, сколько было введено и выведено средств и другую информацию. Внизу сайта расположены кнопки для перехода на группы проекта в социальных сетях.

Вот и плавно подошли к основной части программы — маркетингу, который представлен рядом инвестиционных тарифов с постепенным увеличением процентной ставки (5%-9% в день) и минимальной суммы вклада ($10 — $5001). Для каждого предлагаемого тарифа определена своя партнерская программа и комиссия на вывод депозита. После внесения депозита происходит его «заморозка» на 24 часа, по истечении которого депозит или его часть можно вывести в любой момент либо реинвестировать обратно в проект на неопределенный срок.

План 1
Прибыль: 5% в сутки
Мин/макс вклад: $10 – $50
Период инвестирования: бессрочно
Партнерская программа — 4%
Комиссия на вывод депозита — 4%.

План 2
Прибыль: 5.5% в сутки
Мин/макс вклад: $51 – $100
Период инвестирования: бессрочно
Партнерская программа: 4%-1%
Комиссия на вывод депозита — 4%.

План 3
Прибыль: 6% в сутки
Мин/макс вклад: $101 – $300
Период инвестирования: бессрочно
Партнерская программа: 5%-1%
Комиссия на вывод депозита — 5%.

План 4
Прибыль: 7% в сутки
Мин/макс вклад: $301 – $1000
Период инвестирования: бессрочно
Партнерская программа: 6%-2%
Комиссия на вывод депозита — 6%.

План 5
Прибыль: 7.5% в сутки
Мин/макс вклад: $1001 – $2000
Период инвестирования: бессрочно
Партнерская программа: 7%-2%-1%
Комиссия на вывод депозита — 7%.

План 6
Прибыль: 8% в сутки
Мин/макс вклад: $2001 – $5000
Период инвестирования: бессрочно
Партнерская программа: 8%-2%-1%
Комиссия на вывод депозита — 8%.

План 7
Прибыль: 9% в сутки
Мин/макс вклад: $5001 – $50000
Период инвестирования: бессрочно
Партнерская программа: 9%-3%-1%
Комиссия на вывод депозита — 9%.

Техническая часть:
— Лицензионный скрипт H-Scripts
— Выделенный сервер
— DDoS-защита от Ddos-Guard
— SSL шифрование от Comodo (на 1 год)
— Верифицированный РМ-аккаунт
— Уникальный дизайн, переведен на 2 языка: Русский и Английский.

Подробную информацию по мониторам с этим проектом вы можете посмотреть здесь:
http://allhyipmon.ru/monitor/btc-tm.net

Платёжные системы: PerfectMoney, Payeer, EgoPay, Bitcoin.
Тип выплат: Ручные (в течение 5-20 минут после запроса; с 00.00-10.00 по МСК — до 8 часов).

Партнерская программа:
В зависимости от того, какой тарифный план выбрал приглашенный вами реферал, будет начисляться различный размер партнерского вознаграждения. Подробнее смотрите в инвестиционных планах.

Контакты:
Skype: btctm.admin
E-mail: [email protected]
Юридический адрес, форма обратной связи, онлайн поддержка, skype-чаты, соц. сети Вконтакте, Twitter и Facebook.

Вывод: в целом админ добротно подготовил программу, что вызвало особый интерес среди инвесторов, тем более здесь разработан маркетинг по принципу копилки, который в последнее время очень актуален. Всего за 3 дня работы к программе присоединились около 1500 участников, что конечно тоже впечатляет. Напоминаем, что на самом деле никакой торговли на рынке Форекс не производится, все начисления происходят за счет вкладов новых участников. На данный момент проект не исчерпал своих возможностей и еще есть куда стремиться и развиваться. Проект находится у нас на портале под «Защитой вкладов» до 14 июля 2014 года с фондом 500$. Своим партнерам мы предлагаем возврат рефкомиссии до 8% от Вашего депозита.

Chinese (Simplified)CzechEnglishFrenchGermanHindiIndonesianItalianJapaneseKazakhKoreanPolishPortugueseRussianSpanishTurkishVietnamese