Russian English
THE ONLY BLOG DOMAIN PROFIT-HUNTERS.BIZ! TOP, CC SITES AND OTHER - SCAMS!
PerfectMonet Epaycore Yandex Money Payeer Okpay Qiwi Payza BTC

Project overview Europecar-international.com

EuropeCarWe continue the series of reviews on the portal and this time we'll talk about a really high-quality low-percentage Europe Car International with a yield of 8% to 14% per month. The company sells its customers Premium class cars brought from Europe at reasonable prices, read the legend for more details. The technical base of the project is at a high level, the site itself runs on a safe and stable script from H-script, plus a Green Bar has been installed, confirming the reality of the company. There are also offices in England and the UAE, with the prospect of opening offices in Russia. For large investors, it is possible to draw up a contract with the company seal. We definitely recommend that you take a closer look, the project is still quite fresh and has great potential for long-term work.

Europecar-international.com (Project Start: 26 September 2015 years) SCAM

According to the legend Europe Car International LTD buys / sells new or used premium cars at auctions or dealerships throughout Europe. Any client can order such a car for himself at a price lower than the market price, having previously concluded an agreement, a sample of which is on the website or can be requested from support. The search for a car according to the client's data is carried out free of charge, then, as soon as the car has been found and agreed with the buyer, a full diagnostics of the car is carried out and all the examination data are sent to the client in a text version with video reports. In case of consent to the transaction, the entire set of documents for the car and its transportation to the client's place of residence are prepared. The company works with clients from the UAE, Russia, Ukraine, Belarus, Tajikistan and Kazakhstan. It has been operating since the beginning of 2014 under the direction of a director named Oscar Lane. The company "Europe Car International LTD" was officially registered on August 25, 2015 in the UK (registration number: 9747801).

Graphic Design the project, as well as the textual component of the resource, are completely unique. Information material is presented to visitors in English; in the near future, it is planned to translate the site into Russian and Spanish. The graphic materials in the sections and the texts themselves are entirely tailored to the description of the legend. The Cars available page shows the characteristics of the cars available for sale. In the future, the sections will be updated with the addition of new photos and documents. To register, they suggest that you first read and agree with the terms of the contract, and then proceed to create a personal account. Navigation on the site is convenient, all sections are concentrated in the upper control panel, in the lower part there are links to a list of documents, a public offer and a sample contract for the supply of a car.

Investment Plans slightly disappointed permanent depositors due to inflated minimum amount to create a deposit (from $ 100) and long-term investment (from 90 days). The interest rate is 8% -14% per month (according to the chosen tariff), on deposit charges are made on a daily basis, but the conclusion is only possible if there is a minimum balance of $ 1. Deposit is available to pay for okanchiniyu investment period, but the urgent need to have the opportunity to withdraw the deposit prematurely body and with a fine of 50% of the amount, which is not very reasonable.

1. Prime
Charges: ~ 0.57% daily (17% per month)
investment period: 30 days
Min / max contribution: $ 50 - $ 5000
Return of the deposit at the end of
Total income - 100 + 17%

2. Basic
Charges: ~ 0.6% daily (18% per month)
investment period: 90 days
Min / max contribution: $ 100 - $ 5000
Return of the deposit at the end of
Total income - 100 + 54%

2. Optimum
Charges: 0.7% daily (21% per month)
investment period: 120 days
Min / max contribution: $ 500 - $ 10000
Return of the deposit at the end of
Total income - 100 + 84%

4. Universal Management
Charges: 0.8% daily (24% per month)
investment period: 240 days
Min / max contribution: $ 500 - $ 10000
Return of the deposit at the end of
Total income - 100 + 192%

5. VIP-Accumulation
Charges: 0.9% daily (27% per month)
investment period: 360 days
Min / max contribution: $ 500 - no limit
Return of the deposit at the end of
Total income - 100 + 324%

Technical part:
- Licensed script H-script
- Dedicated server
- DDos-protection Koddos
- SSL encryption from Comodo (on 1 year) + Green Bar
- RM-Verified Account
- Unique design.

For more information on monitors with this project you can see here:

http://allhyipmon.ru/monitor/europecar-international.com

Payment systems: PerfectMoney, Payeer, AdvancedCash, OkPay, bank transfers.
payment type: Manual. The minimum withdrawal amount is $ 1, there is no commission.

Affiliate Program: 4% of each deposit visiting the investor.

Representation Partner Program: 7% of each deposit visiting the investor.
* For "representative" status, you need to make a personal deposit of at least $ 1000.

Contacts:
Phone: + 4420 3823-62-04 (UK); 8-800-200-61-92 (RU)
E-mail: info@europecar-international.com
Opening hours: Monday to Friday (8: 30 - 18: 00)
Address, contact form and a non-stop chat inside the cabinet.

Conclusion: a high-quality novelty of a low-percentage section with great prospects, a strong technical part and a moderate profitability within 90-360 calendar days at a rate of 8% -14% per month. Interest is calculated daily, withdrawal of the deposit at the end of the term. The project is in many ways similar to the recent Zeppelin-Cars, here only the cars are not leased, but sold both on order according to the client's requirements and already available cars. Now the site has only one car for sale "Lamborghini Aventador LP700-4 6.5 AT (700 hp) 4WD" 2015 release for $ 309000, in the future the fleet will be replenished, new photos and documents for cars will be added. Also, a special program for investors is already being developed so that it is possible to track the workflow online. For all questions, call during business hours to the numbers indicated on the website, where qualified managers in English and Russian will be happy to advise you. As they said, for large investors from $ 5000, contracts are drawn up and sent by express mail to anywhere in the world. At the start, of course, it will be difficult to interest an investor under such proposals, but the administration is ready to prove its promises with deeds and stable work. We were very interested in this investment platform, so we added our personal funds to the listing. The project is on our portal under "Protection of deposits" until January 10, 2016 with a fund of $ 300. We offer our partners a refund of 8% of your deposit.

2 reviews for "Project overview Europecar-international.com"

  1. bona:

    160 $

  2. AlexLoginova:

    I'm going to invest $ 2000 in europecar-international.com
    How do I get on refbeku?

Chinese (Simplified)CzechEnglishFrenchGermanHindiIndonesianItalianJapaneseKazakhKoreanPolishPortugueseRussianSpanishTurkishVietnamese

Обзор проекта Europecar-international.com

EuropeCarПродолжаем серию обзоров на портале и на этот раз поговорим о действительно качественном низкопроцентнике Europe Car International с доходностью от 8% до 14% в месяц. Компания продает клиентам автомобили класса «Premium», привезенные из Европы по умеренным ценам, подробнее читайте в легенде. Техническая база проекта на высоком уровне, сам сайт работает на безопасном и устойчивом скрипте от H-script, плюс установлен Green Bar, подтверждающий реальность компании. Имеются также офисы в Англии и ОАЭ, с перспективой открытия офисов по России. Для крупных инвесторов есть возможность составления договора с печатью компании. Однозначно рекомендуем вам присмотреться, проект еще совсем свежий и имеет огромный потенциал для долгосрочной работы.

Europecar-international.com (Старт проекта: 26 сентября 2015 года) СКАМ

По легенде компания «Europe Car International LTD» занимается куплей/продажей новых или поддержанных автомобилей премиум-класса на аукционах или дилерских центрах по всей Европе. Любой клиент может заказать себе такой автомобиль по цене ниже рыночной, предварительно заключив договор, образец которого есть на сайте или можно запросить в поддержке. Поиск автомобиля по данным клиента ведется бесплатно, далее, как только автомобиль был найден и согласован с покупателем, проводится полная диагностика авто и высылаются клиенту все данные экспертизы в текстовом варианте с видеоотчетами. В случае согласия на сделку, подготавливается весь комплект документов на машину и ее транспортировка до места проживания клиента. Компания работает с клиентами из ОАЭ, России, Украины, Беларуси, Таджикистана и Казахстана. Свою деятельность ведет еще с начала 2014 года под управлением директора по имени Oscar Lane. Компания «Europe Car International LTD» официально зарегистрирована 25 августа 2015 года на территории Великобритании (рег. номер: 9747801).

Дизайн проекта, как и текстовая составляющая ресурса полностью уникальны. Информационный материал подается посетителям в англоязычном варианте, в ближайшее время планируется перевод сайта на русский и испанский языки. Графические материалы в разделах и сами тексты целиком заточены под описание легенды. На странице «Cars available» (доступные автомобили) есть характеристики находящихся в наличии автомобилей для продажи. В дальнейшем разделы будут обновляться с добавлением новых фото и документов. Для регистрации предлагают сначала ознакомиться и согласиться с условиями договора, а затем приступить к созданию личного счета. Навигация на сайте удобная, все разделы сосредоточены в верхней панели управления, в нижней части есть ссылки на перечень документов, публичную оферту и образец договора для поставки автомобиля.

Инвестиционные планы слегка разочаруют постоянных вкладчиков ввиду завышенной минимальной суммы для создания депозита (от 100$) и длительного срока инвестирования (от 90 календарных дней). Процентная ставка составляет 8%-14% в месяц (согласно выбранному тарифу), начисления по вкладу производятся ежедневно, однако вывод возможен только при наличии баланса минимум 1$. Депозит доступен к выплате по оканчинию инвестиционного периода, но при острой необходимости есть возможность снять тело депозита и раньше срока со штрафом в размере 50% от суммы, что не очень разумно.

1. Prime
Начисления: ~0.57% ежедневно (17% в месяц)
Срок инвестирования: 30 календарных дней
Мин/макс вклад: $50 — $5000
Возврат депозита в конце срока
Суммарный доход — 100+17%

2. Basic
Начисления: ~0.6% ежедневно (18% в месяц)
Срок инвестирования: 90 календарных дней
Мин/макс вклад: $100 — $5000
Возврат депозита в конце срока
Суммарный доход — 100+54%

2. Optimum
Начисления: 0.7% ежедневно (21% в месяц)
Срок инвестирования: 120 календарных дней
Мин/макс вклад: $500 — $10000
Возврат депозита в конце срока
Суммарный доход — 100+84%

4. Universal Management
Начисления: 0.8% ежедневно (24% в месяц)
Срок инвестирования: 240 календарных дней
Мин/макс вклад: $500 — $10000
Возврат депозита в конце срока
Суммарный доход — 100+192%

5. VIP-Accumulation
Начисления: 0.9% ежедневно (27% в месяц)
Срок инвестирования: 360 календарных дней
Мин/макс вклад: $500 — нет лимита
Возврат депозита в конце срока
Суммарный доход — 100+324%

Техническая часть:
— Лицензионный скрипт H-script
— Выделенный сервер
— DDos-защита от Koddos
— SSL шифрование от Comodo (на 1 год) + Green Bar
— Верифицированный РМ-аккаунт
— Уникальный дизайн.

Подробную информацию по мониторам с этим проектом вы можете посмотреть здесь:

http://allhyipmon.ru/monitor/europecar-international.com

Платежные системы: PerfectMoney, Payeer, AdvancedCash, OkPay, банковские переводы.
Тип выплат: Ручные. Минимальная сумма на вывод — 1$, комиссия отсутствует.

Партнерская программа: 4% от каждого депозита приглашенного инвестора.

Представительская партнерская программа: 7% от каждого депозита приглашенного инвестора.
* Для получения статуса «Представитель», нужно сделать личный депозит на сумму не менее 1000$.

Контакты:
Телефоны: +4420 3823-62-04 (UK); 8-800-200-61-92 (RU)
E-mail: [email protected]
График работы: с понедельника по пятницу (8:30 — 18:00)
Адрес, форма обратной связи и круглосуточный чат внутри кабинета.

Вывод: качественная новинка низкопроцентного раздела с большими перспективами, крепкой технической частью и умеренной доходностью в течение 90-360 календарных дней в размере 8%-14% в месяц. Проценты начисляются ежедневно, вывод вклада в конце срока. Проект во многом похож на недавний Zeppelin-Cars, здесь только автомобили сдаются не в аренду, а продаются как под заказ по требованиям клиента, так и уже имеющихся автомобилей в наличии. Сейчас на сайте имеется всего один авто на продажу «Lamborghini Aventador LP700-4 6.5 AT (700 л.с.) 4WD» 2015 года выпуска за 309000$, в дальнейшем автопарк будет пополняться, будут добавлены новые фото и документы на автомобили. Также уже сейчас разрабатывается специальная программа для инвесторов, чтобы можно было отслеживать рабочий процесс в режиме online. По всем вопросам звоните в рабочее время на указанные на сайте номера, где вас с удовольствием проконсультируют квалифицированные менеджеры на английском и русском языках. Как говорили, для крупных инвесторов от 5000$ составляются договора и высылаются экспресс-почтой в любую точку мира. На старте, конечно, инвестора трудно будет заинтересовать под такие предложения, но администрация готова доказывать свои обещания делом и стабильной работой. Данная инвестиционная площадка нас очень заинтересовала, поэтому добавили к листингу свои личные средства. Проект находится у нас на портале под «Защитой вкладов» до 10 января 2016 года с фондом от 300$. Своим партнерам мы предлагаем возврат рефкомиссии 8% от Вашего депозита.

2 отзыва к "Обзор проекта Europecar-international.com"

  1. AlexLoginova:

    Я собираюсь инвестировать 2000$ в europecar-international.com
    Сколько я получу по рефбеку?

Chinese (Simplified)CzechEnglishFrenchGermanHindiIndonesianItalianJapaneseKazakhKoreanPolishPortugueseRussianSpanishTurkishVietnamese