Russian English
THE ONLY BLOG DOMAIN PROFIT-HUNTERS.BIZ! TOP, CC SITES AND OTHER - SCAMS!
PerfectMonet Epaycore Yandex Money Payeer Okpay Qiwi Payza BTC

Project overview Invest-bank.biz

Invest BankThis Saturday morning I want to share with you sredneprotsentnym hyip-project, which operates in the network for almost a month. Technically, the project is collected efficiently and fairly reliable in terms of data security. Investment plans of profit is calculated on working days, interest payments are made automatically that for investors, of course, very convenient. On the forum of the project took a very nice and peaceful. Admin has already paid the first deposit and continues to acquire new sites for the promotion of the resource.


Invest-bank.biz (Project Start: August 15 2014 years)

According to the legend Invest & Trading Europe Ltd is officially registered in the UK on October 29, 2013 (registration number: 08752749). The main activity of the company is trading on the Forex market, where, in fact, there is an increase in investor deposits. The company's management structure is comprised of the administration, advertising and marketing department, finance department, customer support department and analysts and programmers department. The latter have developed high-tech investment strategies that completely eliminate the human factor when trading financial instruments and allow you to receive a monthly profit of up to 70%.

Graphic Design the project is unique and made in pleasant colors. When you go to the site, you are immediately prompted to select the language version (Russian or English) in which you would like to continue your further acquaintance. All text information on the pages is written in an original way, I especially want to highlight the preparation of the "FAQ" section, which is divided into several subsections with a detailed description of each of them. The top menu also contains the "Exchange" section, where, if necessary, you can exchange electronic currency at the most acceptable rates. The personal account is functionally simple and convenient. If desired, you can configure the settings for account security.

Investment Plans You can earn 1.3% -2.2% earnings daily from 15 to 80 business days. For all tariffs, the deposit is returned at the end of the investment period, and the accrued interest every 24 hour automatically goes to the purses of investors. Charges are made on working days, the minimum amount of the deposit is 10 $. Before creating a deposit, you must first refill the balance.

1. start
1.3 15% daily on working days
Min / max contribution: $ 10 - $ 999
The total profit - 119.5%

2. Normal
1.5 30% daily on working days
Min / max contribution: $ 1000 - $ 2999
The total profit - 145%

3. Profi
1.7 40% daily on working days
Min / max contribution: $ 3000 - $ 9999
The total profit - 168%

4. VIP
2.2 80% daily on working days
Min / max contribution: $ 10000 - $ 30000
The total profit - 276%

Promotion:
As part of the autumn promotion, which will last from September 1 to November 30, a new plan-piggy bank "Stable" has been added. The new tariff will also be charged on weekdays at a rate of 0.8% per day. You can order a deposit for withdrawal at any time, the affiliate program for this plan is 1% of income. The minimum contribution to the piggy bank is $ 20.

5. Stable
Profit: 0.8% daily
Min / max contribution: $ 20 - no limit
Term of investment: perpetually
Expected return - 16% per month

Technical part:
- Licensed script H-script
- Domain redeemed for 4 year
- Dedicated server
- DDos protection from DdosProtected
- SSL encryption from Comodo (on 1 year)
- RM-Verified Account
- Unique design is translated into 2 languages: Russian and English.

For more information on monitors with this project you can see here:

http://allhyipmon.ru/monitor/invest-bank.biz

Payment systems: PerfectMoney, Payeer, EgoPay.
payment type: Automatic - for interest and partnership charges; Manual - for deposits (up to 48 hours).
Commission for the withdrawal is not available, the minimum amount for withdrawal is 0.10 $.

Affiliate Program: 8% of partner deposits

Contacts:
Telephone: + 44 20 3239 4787
E-mail: support@invest-bank.biz
Skype: invest-bank.biz
Legal address, feedback form, groups on social networks VKontakte, Twitter and Facebook.

Conclusion: quite an interesting investment platform for investments with moderate tariff plans and high-quality technical part. Of the tariffs, it is worth highlighting only the first plan, since for the rest the minimum for entry is unreasonably high, so we recommend not paying attention to them. The minimum circle has already been passed, the first investors have tested the project for withdrawing deposits quite successfully. The admin periodically arranges excellent promotions, continues to take advertising for the resource, and with further development, the program may work out a few more circles. Particularly pleasing are the automatic payment of accrued interest and partner bonuses, deposits are withdrawn manually within 48 working hours. The project is on our portal under "Protection of deposits" until October 4, 2014 with a fund of $ 300. We offer our partners a refund of up to 10% of your deposit.

Chinese (Simplified)CzechEnglishFrenchGermanHindiIndonesianItalianJapaneseKazakhKoreanPolishPortugueseRussianSpanishTurkishVietnamese

СУПЕРАКЦИЯ! ОСЕНЬ В СТИЛЕ APPLE: РАЗДАЕМ ДЕНЬГИ И "ЯБЛОКИ"!

Обзор проекта Invest-bank.biz

Invest BankЭтим субботним утром хочу поделиться с вами среднепроцентным hyip-проектом, который работает в сети уже почти месяц. Технически проект собран качественно и довольно надежно с точки зрения безопасности данных. По инвестиционным планам прибыль начисляется по рабочим дням, выплаты процентов производятся в автоматическом режиме, что для инвесторов, конечно же, очень удобно. На форумах проект приняли очень хорошо и спокойно. Админ уже выплатил первые депозиты и продолжает приобретать новые площадки для раскрутки своего ресурса.


Invest-bank.biz (Старт проекта: 15 августа 2014 года)

По легенде компания Invest&Trading Europe Ltd официально зарегистрирована в Великобритании 29 октября 2013 года (рег. номер: 08752749). Основной деятельностью компании является торговля на валютном рынке Forex, где собственно и происходит приумножение вкладов инвесторов. Структуру управления компанией составляют администрация, отдел рекламы и маркетинга, финансовый отдел, отдел службы поддержки клиентов и отдел аналитиков и программистов. Последними разработаны высокотехнологичные инвестиционные стратегии, которые полностью исключают человеческий фактор при торговле финансовыми инструментами и позволяют получать ежемесячную прибыль в размере до 70%.

Дизайн проекта уникальный и выполнен в приятных тонах. При переходе на сайт сразу предлагается выбрать версию языка (русский или английский), на котором желаете продолжить дальнейшее ознакомление. Вся текстовая информация на страницах написана оригинально, особенно хочется выделить подготовку раздела «FAQ», который поделен на несколько подразделов с подробным описанием каждого из них. В верхнем меню также находится раздел «Обмен», где при необходимости можно обменяться электронной валютой по самым приемлемым курсам. Личный кабинет функционально прост и удобен. При желании можно выполнить настройки по безопасности аккаунта.

Инвестиционные планы позволяют получать 1.3%-2.2% прибыли ежедневно на срок от 15 до 80 рабочих дней. По всем тарифам депозит возвращается в конце срока инвестирования, а начисленные проценты каждые 24 часа автоматически поступают на кошельки инвесторов. Начисления производятся по рабочим дням, минимальная сумма вклада 10$. Перед созданием вклада необходимо сначала пополнить баланс.

1. Start
1.3% ежедневно на 15 рабочих дней
Мин/макс вклад: $10 — $999
Общая прибыль — 119.5%

2. Normal
1.5% ежедневно на 30 рабочих дней
Мин/макс вклад: $1000 — $2999
Общая прибыль — 145%

3. Profi
1.7% ежедневно на 40 рабочих дней
Мин/макс вклад: $3000 — $9999
Общая прибыль — 168%

4. VIP
2.2% ежедневно на 80 рабочих дней
Мин/макс вклад: $10000 — $30000
Общая прибыль — 276%

Акция:
В рамках осенней акции, которая продлится с 1 сентября по 30 ноября, добавлен новый план-копилка «Стабильный». Начисления по новому тарифу будут также производиться по рабочим дням в размере 0.8% в день. Заказать депозит на вывод можно в любой момент, партнерская программа по данному плану составляет 1% от дохода. Минимальный вклад в копилку составляет 20$.

5. Stable
Прибыль: 0.8% ежедневно
Мин/макс вклад: $20 — нет лимита
Срок инвестирования: бессрочно
Ожидаемая прибыль — 16% в месяц

Техническая часть:
— Лицензионный скрипт H-script
— Домен выкуплен на 4 года
— Выделенный сервер
— DDos-защита от DdosProtected
— SSL шифрование от Comodo (на 1 год)
— Верифицированный РМ-аккаунт
— Уникальный дизайн, переведен на 2 языка: Русский и Английский.

Подробную информацию по мониторам с этим проектом вы можете посмотреть здесь:

http://allhyipmon.ru/monitor/invest-bank.biz

Платежные системы: PerfectMoney, Payeer, EgoPay.
Тип выплат: Автоматические — для процентов и партнерских начислений; Ручные — для депозитов (до 48 часов).
Комиссии на вывод отсутствуют, минимальная сумма на вывод составляет 0.10$.

Партнерская программа: 8% от вкладов партнеров

Контакты:
Телефон: +44 20 3239 4787
E-mail: [email protected]
Skype: invest-bank.biz
Юридический адрес, форма обратной связи, группы в социальных сетях ВКонтакте, Twitter и Facebook.

Вывод: достаточно интересная инвестиционная платформа для вложений с умеренными тарифными планами и качественной технической частью. Из тарифов стоит выделить только первый план, поскольку по остальным минимум для входа необоснованно завышен, так что рекомендуем не обращать на них внимания. Минимальный круг уже пройден, первые инвесторы протестировали проект на вывод депозитов довольно удачно. Админ периодически устраивает отличные акции, продолжает брать рекламу ресурса и при дальнейшем развитии возможно программа отработает еще несколько кругов. Особенно радуют автовыплаты начисленных процентов и партнерских бонусов, депозиты выводятся вручную, в течение 48 рабочих часов. Проект находится у нас на портале под «Защитой вкладов» до 4 октября 2014 года с фондом от 300$. Своим партнерам мы предлагаем возврат рефкомиссии до 10% от Вашего депозита.

Chinese (Simplified)CzechEnglishFrenchGermanHindiIndonesianItalianJapaneseKazakhKoreanPolishPortugueseRussianSpanishTurkishVietnamese