Russian English
THE ONLY BLOG DOMAIN PROFIT-HUNTERS.BIZ! TOP, CC SITES AND OTHER - SCAMS!
PerfectMonet Epaycore Yandex Money Payeer Okpay Qiwi Payza BTC

Project overview Miralty-trend.com

MiraltyPartnersWe present our low-interest investment project with the official registration of offshore and serious claim on real activity. From recording the news of the project launch occurred 22 April, but reporting on profit underway since March. According to legend, the company is engaged in trading on Betfair sports market and offers investors a profit of not less than 12% per month. Marketing offers a flexible investment with weekly accruals withdrawal is possible once a month. Advertising company launched the project and conducted a smooth tempo.

Miralty-trend.com (Project start: April 22 2015 years)

According to the legend Miralty Partners LTD., Officially registered in Belize, specializes in the trust management of funds for trading in the Betfair sports market. For each event, the trade is conducted prior to the start of the game, which excludes the possibility of draining the investment. The founder of the company and concurrently the main administrator of the project is Grigoryev Andrey Anatolyevich, who has been operating since 2011. Under his leadership, a group of like-minded people was formed who are currently engaged in trading in the Betfair market. The essence of the trade is not in the forecasts and bets on the sporting event, but in buying / selling the odds on it before the start of the event, based on our own strategies, which allow maximum drawdown not higher than 15%. At Betpamm.com, the account is being monitored, which distorts the real trade a little, because the exchange does not have the ability to use some of the functions that are present on real Betfair accounts.

Graphic Design The project is unique, the chosen color scale perfectly combines and gives comfort to use. The site provides enough information to study the activities of the project, all the text material is easily digested and prepared in the Russian-language version. On the main page of the resource there is a description of the company's activities, the latest news, weekly reporting, and a set of accepted payment systems. Before registering, be sure to read the client and partner agreement, as well as the terms of the investment. It is recommended that all fields be filled with real data, as they will be used when making transactions with cash.

Investment Plans Are formed for an unlimited period of validity of the deposit with a floating weekly percentage of profit and the ability to withdraw funds every 30 calendar days from the time of the first replenishment. The investor's return will be 60% -90% of the company's profit and depends on the size of your balance on the account. The minimum yield is guaranteed not lower than 12% per month, on average 18% -20%. The profit is credited once a week - on Mondays the profit for the last trading week is formed and new receipts of funds are fixed. Bank transfers are converted at the exchange rate of the Central Bank of the Russian Federation on the day of transfer. The minimum amount of replenishment for EPS is from 10 $, for bank transfers - from 10000 rubles. Investments come into operation from the nearest Monday (if funds are entered before 23: 59 Sundays).

Plans:
Profit: 60% -90% of company profit
Min / max contribution: $ 10 (10000 руб) - $ 50000 (200000 руб)
Deadline: next Monday
The period of the deposit: unlimited
Automatic reinvestment
Deposit withdrawal and interest every 30 days

From 10 $ to 1000 $ - 60% of the company's profit
From 1001 $ to 2500 $ - 70% of the company's profit
From 2501 $ to 7000 $ - 75% of the company's profit
From 7001 $ to 25000 $ - 85% of the company's profit
From 25001 $ to 1000000 $ - 90% of the company's profit

Technical part:
- Samopisnaya script
- Dedicated server
- SSL encryption by Thawte (in the year 1)
- RM-Verified Account
- Unique design.

For more information on monitors with this project you can see here:

http://allhyipmon.ru/monitor/miralty-trend.com

Payment systems: PerfectMoney, Payeer (soon), bank transfers (Alfa-Bank, Sberbank, VTB-24, etc.)
payment type: Manual (within 5 business days). To withdraw, you must submit a preliminary application, which is automatically queued and will be held on the specified date.
There is no minimum withdrawal amount for EPS, for bank transfer - from 10000 rubles.

Affiliate Program: 10% of the income of your referrals.

Representation Partner Program: 15% of the income of your referrals.
To become an official representative of the company, you must have an active deposit of at least 1000 $ and send a letter to the support service via a feedback form or create a ticket in your account, where you must enter your login and contact information: e-mail, skype and phone. The application will be considered within two working days.

Contacts:
Телефон: +7(968)974-51-60
E-mail: office@miralty-trend.com
ICQ: 629212925
Skype: miralty
Working hours: Mon-Fri from 07:00 - 16:00 (Moscow time)
Legal address, form of feedback, ticketing system, online support, forum.

Conclusion: excellent low interest rate with a yield of 12% per month and above. On the technical side, the project uses a script of its own design and original design. The investment proposal uses only one plan with a "floating" percentage of profit. Accruals are made once a week, withdrawals are possible once every 30 days, for this you need to submit a preliminary application. The Betpamm service monitors an account for familiarization with trading, which is in the TOP 15 best PAMM accounts. The administration of the project has big plans for development, so there will be many more interesting events soon. Your investment starts working this Monday, even if the top-up was made on a different day. During registration, indicate your valid phone number, as an SMS with a confirmation code will be sent to it for withdrawing funds. The project is on our portal under "Deposit Protection" until June 30, 2015 with a fund of $ 300. We offer our partners a refund of 10% of your income.

1 review on "Miralty-trend.com Project Overview"

  1. My deposit:

    Date: 08 / 09 / 2015 16: 36
    From / To Account: U4350 ***
    Amount: -501.00
    Currency: USD
    Batch: 97491977

Chinese (Simplified)CzechEnglishFrenchGermanHindiIndonesianItalianJapaneseKazakhKoreanPolishPortugueseRussianSpanishTurkishVietnamese

Обзор проекта Miralty-trend.com

MiraltyPartnersПредставляем вашему вниманию низкопроцентный инвестиционный проект с официальной регистрацией в оффшорной зоне и серьезной заявкой на реальную деятельность. Из записи в новостях запуск проекта произошел 22 апреля, но отчетность по прибыли ведется еще с марта текущего года. Согласно легенде, компания занимается трейдингом на спортивном рынке Betfair и предлагает инвесторам прибыль не меньше 12% в месяц. Маркетинг предлагает гибкие инвестиции с еженедельным начислением, вывод средств возможен один раз в месяц. Рекламная компания проекта запущена и ведется плавным темпом.

Miralty-trend.com (Старт проекта: 22 апреля 2015 года)

По легенде компания Miralty Partners LTD., официально зарегистрированная в Белизе, специализируется на доверительном управлении средствами для торговли на спортивном рынке Betfair. По каждому событию торговля ведется до начала игры, что исключает возможность слива вложений. Основателем компании и по совместительству главным администратором проекта является Григорьев Андрей Анатольевич, который ведет свою деятельность еще с 2011 года. Под его руководством была организована группа единомышленников, которые на данный момент занимаются торговлей на рынке Betfair. Суть торговли заключается не в прогнозах и ставках на спортивное событие, а в купле/продаже коэффициентов на него до начала события, основываясь на собственных стратегиях, которые допускают максимальную просадку не выше 15%. На бирже Betpamm.com ведется мониторинг счета, который немного искажает реальную торговлю, поскольку на бирже отсутствует возможность использования некоторых функций, которые присутствуют на реальных счетах Betfair.

Дизайн проекта уникальный, подобранная цветовая гамма прекрасно сочетается и придает комфортность использования. На сайте предоставлено достаточно информации для изучения деятельности проекта, весь текстовый материал легко усваивается и подготовлен в русскоязычном варианте. На главной странице ресурса имеется описание деятельности компании, последние новости, ведется еженедельная отчетность, а также представлен набор принимаемых платежных систем. Перед регистрацией обязательно ознакомьтесь с клиентским и партнерским соглашением, а также условиями инвестирования. Рекомендуется все поля заполнять реальными данными, поскольку они будут задействованы при совершении операций с денежными средствами.

Инвестиционные планы сформированы на неограниченный период действия вклада с плавающим еженедельным процентом прибыли и возможностью вывода средств через каждые 30 календарных дней с момента первого пополнения. Доход инвестора составит 60%-90% от прибыли компании и зависит от размера вашего баланса на счету. Минимальная доходность гарантирована не ниже 12% в месяц, в среднем 18%–20%. Начисление прибыли производится один раз в неделю — по понедельникам формируется прибыль за прошедшую торговую неделю и фиксируются новые поступления средств. Банковские переводы конвертируются по курсу ЦБ РФ в день перевода. Минимальная сумма пополнения для ЭПС — от 10$, для банковских переводов — от 10000 рублей. Инвестиции вступают в работу с ближайшего понедельника (если средства введены до 23:59 воскресенья).

Планы:
Прибыль: 60%-90% от прибыли компании
Мин/макс вклад: $10 (10000 руб) — $50000 (200000 руб)
Срок зачисления: ближайший понедельник
Период действия вклада: бессрочно
Автоматическое реинвестирование
Вывод депозита и процентов каждые 30 дней

от 10$ до 1000$ — 60% от прибыли компании
от 1001$ до 2500$ — 70% от прибыли компании
от 2501$ до 7000$ — 75% от прибыли компании
от 7001$ до 25000$ — 85% от прибыли компании
от 25001$ до 1000000$ — 90% от прибыли компании

Техническая часть:
— Самописный скрипт
— Выделенный сервер
— SSL шифрование от Thawte (на 1 год)
— Верифицированный РМ-аккаунт
— Уникальный дизайн.

Подробную информацию по мониторам с этим проектом вы можете посмотреть здесь:

http://allhyipmon.ru/monitor/miralty-trend.com

Платежные системы: PerfectMoney, Payeer (скоро), банковские переводы (Альфа-Банк, Сбербанк, ВТБ-24 и др.)
Тип выплат: Ручные (в течение 5 рабочих дней). Для вывода необходимо подать предварительную заявку, которая автоматически ставится в очередь и будет проведена в указанный день.
Минимальная сумма для вывода на ЭПС отсутствует, на банковский перевод — от 10000 руб.

Партнерская программа: 10% от дохода ваших рефералов.

Представительская партнерская программа: 15% от дохода ваших рефералов.
Чтобы стать официальным представителем компании, необходимо иметь активный депозит не менее 1000$ и отправить письмо в службу поддержки через форму обратной связи или создать тикет в личном кабинете, где следует указать ваш логин и контактные данные: e-mail, skype и телефон. Заявка будет рассмотрена в течение двух рабочих дней.

Контакты:
Телефон: +7(968)974-51-60
E-mail: [email protected]
ICQ: 629212925
Skype: miralty
График работы: ПН-ПТ с 07:00 — 16:00 (по МСК)
Юридический адрес, форма обратной связи, система тикетов, онлайн поддержка, форум.

Вывод: отличный низкопроцентник с доходностью от 12% в месяц и выше. По технической части проект использует скрипт собственной разработки и оригинальный дизайн. В инвестиционном предложении используется всего один план с «плавающим» процентом прибыли. Начисления производятся раз в неделю, вывод средств возможен раз в 30 дней, для этого необходимо подать предварительную заявку. На сервисе Betpamm ведется мониторинг счета для ознакомления с торговлей, который находится в ТОПе 15 лучших ПАММ-счетов. У администрации проекта большие планы на развитие, поэтому в скором времени будет еще много интересных событий. Ваши инвестиции вступают в работу в ближайший понедельник, даже если пополнение было сделано в другой день. Во время регистрации указывайте свой действующий номер телефона, поскольку на него будет отправляться SMS с кодом подтверждения для вывода средств. Проект находится у нас на портале под «Защитой вкладов» до 30 июня 2015 года с фондом от 300$. Своим партнерам мы предлагаем возврат рефкомиссии 10% от Вашего дохода.

1 отзыв к "Обзор проекта Miralty-trend.com"

  1. Мой депозит:

    Date : 08/09/2015 16:36
    From/To Account : U4350***
    Amount : -501.00
    Currency : USD
    Batch : 97491977

Chinese (Simplified)CzechEnglishFrenchGermanHindiIndonesianItalianJapaneseKazakhKoreanPolishPortugueseRussianSpanishTurkishVietnamese