Russian English
THE ONLY BLOG DOMAIN PROFIT-HUNTERS.BIZ! TOP, CC SITES AND OTHER - SCAMS!
PerfectMonet Epaycore Yandex Money Payeer Okpay Qiwi Payza BTC

Project overview Rhgroup.biz

RhGroupLet's consider today a high-quality investment product of mid-percentage yield with good technical characteristics and a smooth development methodology. Initially, the project was not taken seriously, as it was launched in a difficult New Year period for the HYIP industry, and even with an investment period of 60 days with the most promising deposit amount from 10 dollars. But marketing proved to be sustainable, built to reduce the term of the deposit with an increase in the amount of investment, i.e. The more you deposit, the less time it will be in work, and the net yield for all tariff plans is approximately the same and is from 105% to 125% for the entire period. To date, the project has been running for more than 40 days, the first investors are approaching the lossless zone at the longest tariff and it is safe to say that active actions are still waiting for us ahead.

Rhgroup.biz (Project Start: December 7 2015 years) SCAM

According to the legend Rhodium (Rh) Group LTD invests in the extraction of native platinum in order to further obtain from it the precious metal - Rhodium. In recent years, the cost of rhodium has dropped significantly, which provides a good opportunity to invest in this area and capitalize on the growth of quotations in the trading markets. The largest deposits of native platinum are located in Russia, Canada, South Africa and several other countries. An additional income for Rhodium (Rh) Group LTD is the sale of rhodium to large jewelry manufacturers, who convert the precious metal into powder and apply it to jewelry, making it hard and bright shine. Rhodium (Rh) Group LTD is officially registered under the jurisdiction of Great Britain on August 21, 2015 (registration number: 09744064).

Graphic Design the project is unique, the quality of the graphic elements is excellent, the originality of the text content is high, in general, the state of appearance can be given a good assessment. All informational material on the site is prepared in two popular languages ​​(Russian and English), the texts are written correctly, no errors were found. The home page mainly tells us about the merits of rhodium and the company's interests in mining and using this precious metal. Next, in terms of content, there is a news window and that's basically all, for additional information we go through the sections. In the header of the site there is a button for authorization and registration on the site, as well as buttons for switching the language layout, under which there are links to control the menu, duplicated at the bottom of the resource. Let's move on to the investment issue ...

Investment Plans Are calculated for a period from 30 to 60 days, and with an increase in the contribution amount, the investment period becomes smaller, and the monthly income grows, amounting from 60% to 105% per month. At all tariffs, deposits are refunded at the end of the term, withdrawal of interest at any time. The minimum deposit amount is 10 $, accruals are conducted 7 days a week, the number of deposits for one participant is unlimited.

Plan 1
2 60% daily for days
Min / max contribution: $ 10 - $ 499
Return of the deposit at the end of
Total profitability - 220% (120% profit + 100% personal contribution)

Plan 2
2.5 50% daily for days
Min / max contribution: $ 500 - $ 999
Return of the deposit at the end of
Total profitability - 225% (125% profit + 100% personal contribution)

Plan 3
3 40% daily for days
Min / max contribution: $ 1000 - $ 4999
Return of the deposit at the end of
Total profitability - 220% (120% profit + 100% personal contribution)

Plan 4
3.5 30% daily for days
Min / max contribution: $ 5000 - no limit
Return of the deposit at the end of
Total profitability - 205% (105% profit + 100% personal contribution)

Technical part:
- Licensed script H-script
- Domain purchased at 3 years (up to 2018 years)
- Dedicated server
- DDoS protection Ddos-Guard
- SSL encryption from Comodo (on 1 year) + GreenBar
- RM-Verified Account
- Unique design is translated into 2 languages: Russian and English.

For more information on monitors with this project you can see here:

http://allhyipmon.ru/monitor/rhgroup.biz

Payment systems: PerfectMoney, Payeer, Bitcoin.
payment type: Instant - up to $ 100; Manual - from $ 101 and above (usually up to 24 hours, in exceptional cases up to 72 hours).
The minimum withdrawal amount is 0.5 $ (0.001 BTC), there is no commission.

Affiliate Program (duplex): 10% -5% of the profits of your partners.
10% of the profits 1-level partners
5% of the profits 2-level partners

Contacts:
E-mail: [email protected]
Address, feedback form, ticketing system, online support.

Conclusion: before us is really a worthy platform for increasing our own investments, many positive factors can be identified here that contribute to long-term work and mutually beneficial cooperation between the administration and investors. In terms of technical support for the site, protecting the transfer of user data, it also includes documents confirming registration in the UK, management paid special attention, ensuring convenient work with the project at a safe level. Investment plans, frankly speaking, are a bit out of date due to a large number of more attractive offers from competitors, but the project is confidently in the ranks, survived the holidays and apparently is able to surprise the work period in the presence of the desire of the admin (respectively financial costs) to cooperate with monitors and blogs for further development. The affiliate program was chosen successfully, with a sufficiently high interest rate on deposits, deductions for attracting clients to the project do not come from the deposits of the people involved, but from their actual profits. We hope to see this project on the list of worthy months through 2, invest consciously and only by the amount that you can risk and do not mind losing. The project is on our portal under the "Deposit Protection" until 17 March 2016 year with the fund from 300 $. To our partners, we offer a refund of 15% of your income.

Chinese (Simplified)CzechEnglishFrenchGermanHindiIndonesianItalianJapaneseKazakhKoreanPolishPortugueseRussianSpanishTurkishVietnamese

ДАРИМ ПУТЕШЕСТВИЕ НА МОРЕ В ИЮНЕ! ПОДРОБНОСТИ

Обзор проекта Rhgroup.biz

RhGroupРассмотрим сегодня качественный инвестиционный продукт среднепроцентной доходности с хорошими характеристиками по технической части и плавной методикой развития. Изначально проект не был воспринят всерьез, поскольку запустился в тяжелый для хайп-индустрии новогодний период, да еще и со сроком инвестирования от 60 дней при самой ходовой допустимой сумме вклада от 10 долларов. Но маркетинг оказался устойчивым, выстроен на уменьшение срока действия депозита при увеличении суммы вложения, т.е. чем больше вносите на депозит, тем меньше по сроку он будет находиться в работе, причем чистая доходность для всех тарифных планов приблизительно одинаковая и составляет от 105% до 125% за весь срок. На сегодняшний день проект работает более 40 дней, первые инвесторы на подходе к зоне безубытка по самому длинному тарифу и можно смело сказать, что активные действия еще ждут нас впереди.

Rhgroup.biz (Старт проекта: 7 декабря 2015 года) СКАМ

По легенде компания Rhodium (Rh) Group LTD инвестирует в добычу самородной платины с целью дальнейшего получения из нее драгоценного металла — Родия. За последние годы стоимость родия существенно снизилась, что дает хорошую возможность инвестировать в этом направлении и заработать на росте котировок на торговых рынках. Крупнейшие месторождения самородной платины находятся на территории России, Канады, ЮАР и ряда других стран. Дополнительным доходом компании Rhodium (Rh) Group LTD является продажа родия крупным ювелирным производителям, которые преобразуют благородный металл в порошок и наносят его на ювелирные украшения, придавая им твердость и яркий блеск. Компания Rhodium (Rh) Group LTD официально зарегистрирована под юрисдикцией Великобритании 21 августа 2015 года (рег. номер: 09744064).

Дизайн проекта уникальный, качество графических элементов отличное, оригинальность текстового содержания высокая, в целом по состоянию внешнего вида можно выносить хорошую оценку. Весь информационный материал на сайте подготовлен на двух популярных языках (русском и английском), тексты написаны грамотно, ошибок не обнаружено. Главная страница в основном вещает нам о достоинствах родия и интересах компании в области добычи и применения этого драгоценного металла. Далее по содержанию идет окно новостей и на этом в принципе все, за дополнительной информацией переходим по разделам. В шапке сайта расположена кнопка для авторизации и регистрации на сайте, а также кнопки переключения языковой раскладки, под которыми размещены ссылки управления меню, дублирующиеся в нижней части ресурса. Перейдем к инвестиционному вопросу…

Инвестиционные планы рассчитаны на срок от 30 до 60 дней, причем с увеличением суммы взноса инвестиционный период становится меньше, а ежемесячный доход вырастает, составив от 60% до 105% в месяц. По всем тарифам возврат депозитов производится в конце срока, вывод процентов в любое время. Минимальный размер вклада составляет 10$, начисления ведутся 7 дней в неделю, число вкладов для одного участника не ограничено.

План 1
2% ежедневно на 60 календарных дней
Мин/макс вклад: $10 — $499
Возврат депозита в конце срока
Общая доходность — 220% (120% прибыли + 100% личный вклад)

План 2
2.5% ежедневно на 50 календарных дней
Мин/макс вклад: $500 — $999
Возврат депозита в конце срока
Общая доходность — 225% (125% прибыли + 100% личный вклад)

План 3
3% ежедневно на 40 календарных дней
Мин/макс вклад: $1000 — $4999
Возврат депозита в конце срока
Общая доходность — 220% (120% прибыли + 100% личный вклад)

План 4
3.5% ежедневно на 30 календарных дней
Мин/макс вклад: $5000 — нет лимита
Возврат депозита в конце срока
Общая доходность — 205% (105% прибыли + 100% личный вклад)

Техническая часть:
— Лицензионный скрипт H-script
— Домен выкуплен на 3 года (до 2018 года)
— Выделенный сервер
— DDoS защита от Ddos-Guard
— SSL шифрование от Comodo (на 1 год) + GreenBar
— Верифицированный РМ-аккаунт
— Уникальный дизайн, переведен на 2 языка: Русский и Английский.

Подробную информацию по мониторам с этим проектом вы можете посмотреть здесь:

http://allhyipmon.ru/monitor/rhgroup.biz

Платежные системы: PerfectMoney, Payeer, Bitcoin.
Тип выплат: Инстант — до 100$; Ручные — от 101$ и выше (обычно до 24 часов, в исключительных случаях до 72 часов).
Минимальная сумма на вывод — 0.5$ (0.001 BTC), комиссия отсутствует.

Партнерская программа (двухуровневая): 10%-5% от прибыли ваших партнеров.
10% от прибыли партнеров 1-го уровня
5% от прибыли партнеров 2-го уровня

Контакты:
E-mail: [email protected]
Адрес, форма обратной связи, система тикетов, онлайн-поддержка.

Вывод: перед нами действительно достойная площадка для увеличения собственных инвестиций, много положительных факторов можно выделить здесь, которые способствуют длительной работе и взаимовыгодному сотрудничеству администрации и инвесторов. В плане технического обеспечения сайта, защиты передачи пользовательских данных, сюда же можно отнести и документы, подтверждающие регистрацию в Великобритании, руководство уделило особое внимание, обеспечив удобную работу с проектом на безопасном уровне. Инвестиционные планы, честно говоря, немного неактуальны ввиду большого количества более привлекательных предложений от конкурентов, но проект уверенно держится в строю, пережил праздники и по всей видимости способен удивить сроком работы при наличии стремления у админа (соответственно финансовых затрат) к сотрудничеству с мониторами и блогами для дальнейшего развития. Партнерская программа выбрана удачно, при достаточно высокой процентной ставке по вкладам, отчисления за привлечение клиентов в проект происходят не от вкладов привлеченных людей, а от их фактической прибыли. Надеемся увидеть этот проект в списке достойных через 2 месяца, инвестируйте осознанно и только той суммой, которой можно рискнуть и не жалко потерять. Проект находится у нас на портале под «Защитой вкладов» до 17 марта 2016 года с фондом от 300$. Своим партнерам мы предлагаем возврат рефкомиссии 15% от Вашего дохода.

Chinese (Simplified)CzechEnglishFrenchGermanHindiIndonesianItalianJapaneseKazakhKoreanPolishPortugueseRussianSpanishTurkishVietnamese