Russian English
THE ONLY BLOG DOMAIN PROFIT-HUNTERS.BIZ! TOP, CC SITES AND OTHER - SCAMS!
PerfectMonet Epaycore Yandex Money Payeer Okpay Qiwi Payza BTC

Project overview Unity.finance

UnityFinanceGood day, dear partners and visitors of our portal Profit-Hunters.biz. Today's review is dedicated to the promising and actively developing project Unity Finance Group, which appeared in the "worthy" section just over two months ago. This time we return to it again, because during this period there have been many changes and pleasant innovations that we would like to inform you about with pleasure. The project is reaching a completely new level of development, acquiring expensive advertising on various sites, which naturally pleases and gives the project additional confidence. See our previous reviews here Project Overview Unity Finance.

Unity.finance (Project Start: July 12 2015 years)

Recall a little bit about the field activities of the project and investment proposals. According to the legend company Unity Finance Group Ltd. It is a team of independent traders with a great money management experience in the Forex market. Traders before the introduction of the team are carefully selected according to many criteria at the moment it consists of five successful professionals in trading, bringing a steady income to investors of the company. The company officially registered in June 16 2015 years in Belize (registration number:. 155109), as confirmed by an appropriate certificate.

Investment Plans still consist of 3 tariff offers with the return of the body of the deposit at the end of the term of the deposit. The "Smart" tariff offers a floating interest rate, depending on the results of the work of the traders at the end of the trading day in the Forex market. Over the past month, the average interest rate for this tariff was about 0.8% on weekdays, the highest rate reached up to 1.7% per day. For other tariffs, charges are also made at a fixed percentage (0.5% and 1.5%), the minimum contribution is from $ 50.

1. Tariff "Easy"
0.5% per day on 30 days
Minimum deposit: $ 50
Return of the deposit at the end of
Net income - 15%

2. Tariff «Smart»
Charge: floating rate (up to 10% per day)
Minimum deposit: $ 200
Return of the deposit at the end of
Deposit term: 60 days

3. Tariff «Premium»
1.5% per day on 180 days
Minimum deposit: $ 200
Return of the deposit and interest at maturity
Net income - 270%

Technical part:
- Samopisnaya script
- Dedicated server
- DDoS protection Ddos-Guard
- SSL encryption from Comodo (on 1 year)
- RM-Verified Account
- Unique design is translated into 2 languages: Russian and English.

For more information on monitors with this project you can see here:

http://allhyipmon.ru/monitor/unity.finance

Payment systems: DotPay, Yandex, Qiwi and bank transfer (Alfa Bank), credit cards (MasterCard, Visa).
payment type: Hand (up to 3-working days). Commission for withdrawal no.
Conversion to the input and output in the currency RUB according to exchange rate ruling at the time of the transfer.

Now let's move on to the actual changes ...
What's new in the project since our last publication on the website: the creation of groups in social networks, the connection of new payment systems, the development of programs for members, the introduction of user status and other innovations, of which we now describe in detail.

On numerous requests of users to the support service on the issue of adding social sites, where one could be the first to learn about all new events, communicate with other investors and traders, share their opinions, reviews and successes, the administration responded promptly by creating a community in the social network. Network Vkontakte. The Unity Finance community is located at https://vk.com/unity.finance, join and participate in regular competitions held especially for subscribers. Literally two weeks ago, in one of these contests, 2000 $ was played, where 33 participants became the lucky winners, who received a cash award from 10 $ to 1000 $. Also launched an option that allows fast registration and authorization of users through social networks. If you have a page in Facebook, Vkontakte, Twitter, Odnoklassniki, Google+, then click on the desired social icon. Network when registering or logging into the LC and follow the instructions.

For investors from the European Union and Poland, a convenient way to replenish the balance of the project was to connect the Polish payment aggregator Dotpay. Through this payment system can produce cash transaction via EPS (UKash, mPay, etc.), Many European banks (Eurobank, Deutche Bank, BNP Paribas, etc.), Except that cash transfers via systems (Moje Rachunki, Kantor Polski SA and so forth.).

Affiliate Program: 5% of each recharge referrals balance.

Representation Partner Program: 10% -15% -20% of referrals contributions depends on the degree of their activity.
10% - for all users with the "Representative" status
15% - in the presence of active deposits of referrals for a total amount of at least $ 10000
20% - in the presence of active deposits of referrals for a total amount of at least $ 30000

A special program has been prepared for representatives on favorable terms for both parties. To become a representative of the company, you need to have a deposit of $ 1000 or more, get the "Verified" status and attract at least three referrals via the partner link.

A bit of status:
Each project participant, depending on his activity in the development of the company, is assigned a certain status: Standard, Verified and Representative. All registered users belong to the "Standard" status. You can go to the next status "Verified" by going through the verification procedure in the personal account, while receiving advanced capabilities. For example, having this status, you can make a request for an upgrade to the maximum “Representative” status or receive a copy of a written agreement with the company, while completing a personal contribution of at least $ 5000. And finally, participants with the "Representative" status, as mentioned above, have special conditions for the affiliate program, receiving increased rewards from the deposits of invited clients. For any questions, please contact around the clock on the contacts provided on the site.

Contacts:
Phone number in Moscow: + 7 (800) 555-44-18 (with 10: 00 to 21: 00 on weekdays)
Phone in London: + 44 (203) 289-44-18 (with 10: 00 to 21: 00 on weekdays)
E-mail: mail@unity.finance
Skype: unity.finance
Address, an online support group on the social network Vkontakte.

Conclusion: Unity Finance is a leader in our Decent Projects list thanks to quality work and the acquisition of a special type of advertising on our portal. Also, the administration ordered "Branding" of the background, which allows the project to take advantage of competitors and always stand out in the eyes of our visitors. A similar, moreover original, type of advertising was ordered on several more equally popular blogs and forums, giving the investment resource a significant advantage and additional attention. You will not find a single anonymous payment in the project, only proven money transfer systems. The ability to replenish the balance by bank cards and transfers, as well as using Yandex.Money and Qiwi with verified accounts, is still the main feature of the project. Now we have connected the Polish aggregator DotPay, which has become an excellent tool for investors from Poland and the entire European Union. Tariff plans contain a balanced arrangement with low profitability, excellent offers have also been developed for partners with the assignment of certain statuses. We recommend that you take a close look at this project with its addition to the investment portfolio, since there are great prospects here, the management is making big steps in development and in two and a half months actively proves its seriousness for long-term cooperation with investors from all over the world.

Chinese (Simplified)CzechEnglishFrenchGermanHindiIndonesianItalianJapaneseKazakhKoreanPolishPortugueseRussianSpanishTurkishVietnamese

Обзор проекта Unity.finance

UnityFinanceДоброго времени суток уважаемые партнеры и посетители нашего портала Profit-Hunters.biz. Сегодняшний обзор посвящен перспективному и активно развивающемуся проекту Unity Finance Group, появившемуся в «достойном» разделе чуть более двух месяцев назад. На этот раз повторно возвращаемся к нему, поскольку в течение этого периода произошло немало изменений и приятных нововведений, о которых мы хотели бы с удовольствием вам сообщить. Проект выходит на совершенно новый уровень развития, приобретая дорогостоящую рекламу на различных площадках, что естественно радует и придает проекту дополнительное доверие. Наши предыдущие отзывы смотрите по ссылке Обзор проекта Unity Finance.

Unity.finance (Старт проекта: 12 июля 2015 года)

Напомним немного о сфере деятельности проекта и инвестиционных предложениях. По легенде компанию Unity Finance Group Ltd. составляет команда независимых трейдеров с огромным опытом управления капиталом на рынке Forex. Трейдеры перед вступлением в состав команды проходят жесткий отбор по многим критериям, на данный момент в нее входят пять успешных профессионалов по трейдингу, приносящие стабильный доход инвесторам компании. Компания официально зарегистрирована 16 июня 2015 года в Белизе (рег. номер: 155109), что подтверждается соответствующим сертификатом.

Инвестиционные планы по-прежнему состоят из 3-х тарифных предложений с возвратом тела депозита по окончанию срока действия вклада. Тариф «Smart» предлагает плавающую процентную ставку, зависящую от результатов работы трейдерского состава по итогам торгового дня на рынке Форекс. За последний месяц средний процент по данному тарифу составил около 0.8% в рабочие дни, самая высокая ставка достигала до 1.7% в день. По остальным тарифам начисления все также производятся по фиксированному проценту (0.5% и 1.5%), минимальный взнос составляет от 50$.

1. Тариф «Easy»
0.5% в сутки на 30 дней
Минимальный вклад: 50$
Возврат депозита в конце срока
Чистая прибыль — 15%

2. Тариф «Smart»
Начисление: плавающий процент (до 10% в день)
Минимальный вклад: 200$
Возврат депозита в конце срока
Срок депозита: 60 дней

3. Тариф «Premium»
1.5% в сутки на 180 дней
Минимальный вклад: 200$
Возврат депозита и процентов в конце срока
Чистая прибыль — 270%

Техническая часть:
— Самописный скрипт
— Выделенный сервер
— DDoS защита от Ddos-Guard
— SSL шифрование от Comodo (на 1 год)
— Верифицированный РМ-аккаунт
— Уникальный дизайн, переведен на 2 языка: Русский и Английский.

Подробную информацию по мониторам с этим проектом вы можете посмотреть здесь:

http://allhyipmon.ru/monitor/unity.finance

Платежные системы: DotPay, Яндекс.Деньги, Qiwi, банковские переводы (Альфа-Банк), банковские карты (MasterCard, Visa).
Тип выплат: Ручные (до 3-х рабочих дней). Комиссия на вывод отсутствует.
Конвертация на ввод и вывод осуществляется в валюте RUB согласно курсу ЦБ РФ на время совершения перевода.

Теперь перейдем собственно к самим изменениям…
Что же нового появилось в проекте с момента нашей последней публикации на портале: создание группы в социальных сетях, подключение новых платежных систем, разработка программы для представителей, введение пользовательских статусов и другие новшества, о которых мы сейчас подробно расскажем.

По многочисленным просьбам пользователей в службу поддержки по вопросу добавления социальных площадок, где можно было бы одними из первых узнавать о всех новых событиях, общаться с другими инвесторами и трейдерами, делиться своими мнениями, отзывами и успехами, администрация оперативно отреагировала, создав сообщество в соц. сети Вконтакте. Сообщество Unity Finance находится по адресу https://vk.com/unity.finance, присоединяйтесь и участвуйте в регулярных конкурсах, проводимых специально для подписчиков. Буквально две недели назад в одном из таких конкурсов разыграли 2000$, где счастливчиками стали 33 участника, получившие денежное вознаграждение от 10$ до 1000$. Также запустили опцию, позволяющую проходить быструю регистрацию и авторизацию пользователей посредством социальных сетей. Если у вас есть страничка в Facebook, Vkontakte, Twitter, Odnoklassniki, Google+, то нажмите на нужную иконку соц. сети при регистрации или входе в ЛК и следуйте инструкциям.

Для инвесторов из Евросоюза и Польши удобным способом пополнения баланса в проекте стало подключение польского платежного агрегатора Dotpay. Посредством данной платежной системы можно производить денежные транзакции с помощью ЭПС (UKash, mPay и пр.), многочисленных европейских банков (Eurobank, Deutche Bank, BNP Paribas и пр.), кроме того переводы наличными с помощью систем (Moje Rachunki, Kantor Polski S.A. и пр.).

Партнерская программа: 5% от каждого пополнения баланса рефералами.

Представительская партнерская программа: 10%-15%-20% от вкладов рефералов и зависит от степени их активности.
10% — для всех пользователей со статусом «Представитель»
15% — при наличии активных вкладов рефералов на общую сумму не менее 10000$
20% — при наличии активных вкладов рефералов на общую сумму не менее 30000$

Для представителей подготовлена специальная программа на выгодных условиях для обеих сторон. Чтобы стать представителем компании, необходимо иметь в активе депозит в размере от 1000$, получить статус «Верифицирован» и привлечь по партнерской ссылке не менее трех рефералов.

Немного о статусах:
Каждому участнику проекта, в зависимости от его активности в развитии компании, присваивается определенный статус: Стандарт, Верифицирован и Представитель. Все зарегистрированные пользователи относятся к статусу «Стандарт». Перейти к следующему статусу «Верифицирован» можно, пройдя процедуру верификации в ЛК, получив при этом расширенные возможности. Например, имея данный статус, можно сделать запрос на повышение до максимального статуса «Представитель» либо получение экземпляра письменного договора с компанией, оформив при этом личный вклад в размере не менее 5000$. И наконец участники со статусом «Представитель», как уже было сказано выше, имеют особые условия по партнерской программе, получая повышенное вознаграждение от вкладов приглашенных клиентов. По любым вопросам обращайтесь круглосуточно по предоставленным на сайте контактам.

Контакты:
Телефон в Москве: +7 (800) 555-44-18 (с 10:00 до 21:00 по будням)
Телефон в Лондоне: +44 (203) 289-44-18 (с 10:00 до 21:00 по будням)
E-mail: [email protected]
Skype: unity.finance
Адрес, онлайн поддержка, группа в социальной сети Vkontakte.

Вывод: программа Unity Finance является лидером в списке нашего раздела «Достойные проекты» благодаря качественной работе и приобретению особого вида рекламы на нашем портале. Также администрацией было заказано «Брендирование» фона, что позволяет проекту пользоваться преимуществом у конкурентов и всегда выделяться в глазах наших посетителей. Подобный, к тому же оригинальный, вид рекламы был заказан еще на нескольких не менее популярных блогах и форумах, придавая инвестиционному ресурсу значительное превосходство и дополнительное внимание. В проекте вы не найдете ни одной анонимной платежки, только проверенные системы осуществления денежных переводов. Возможность пополнения баланса банковскими картами и переводами, а также при помощи Yandex.Money и Qiwi с верифицированными аккаунтами, по-прежнему является основной особенностью проекта. Сейчас еще подключили польский агрегатор DotPay, ставший отличным инструментов для инвесторов из Польши и всего Евросоюза. Тарифные планы содержат сбалансированную расстановку с невысокой доходностью, для партнеров также разработаны отличные предложения с присвоением определенных статусов. Рекомендуем внимательно присмотреться к данному проекту с добавлением его в инвестиционный портфель, поскольку здесь прослеживаются огромные перспективы, руководство проделывает большие шаги в развитии и за два с половиной месяца активно доказывает серьезность своих намерений для долгосрочного сотрудничества с инвесторами со всего мира.

Chinese (Simplified)CzechEnglishFrenchGermanHindiIndonesianItalianJapaneseKazakhKoreanPolishPortugueseRussianSpanishTurkishVietnamese