Russian English
THE ONLY BLOG DOMAIN PROFIT-HUNTERS.BIZ! TOP, CC SITES AND OTHER - SCAMS!
PerfectMonet Epaycore Yandex Money Payeer Okpay Qiwi Payza BTC

We are moving from the "Test" section to the "TOP ROYAL" section a high-quality long-term project Crocus.cc (Personal choice).

Overview of the Crocus projectWe have prepared for you a new review of a quality Crocus investment fund, which blog partners have known since the start, as it was posted in the test section on Profit Hunters. To date, the project has been running for 4 months, systematically leaving the quiet phase and starting to show activity in the online and offline market. Marketing is conservative and long-term, the administration is experienced to work with a mass audience. As part of the blog, we are transferring from the test to the working section, the largest package for leaders has been purchased, we recommend everyone to read it.

Crocus (Project Start: May 18 2022 years).
PERSONAL CHOICE! Reliable experienced admin, gave profit repeatedly - Recommended!

Overview of the Crocus project

According to the legend Crocus is committed to investing in modern technology and innovation. The main direction of the fund is the development and expansion of mining farms equipped with the most powerful systems and equipment for stable earnings. The company also plans to create its own network of mining hotels with the possibility of renting equipment and facilities, including providing comprehensive support to farm owners with the sale and maintenance of all equipment. Crocus International Company LTD was officially registered in the UK on June 29, 2022 (registration number: 14203688).

Design The site is unique, adaptive for any device and has high-quality volumetric preparation. The main page and other sections of the fund are filled with original content. The information content is available in Russian and English, there is also a block with the ability to translate the resource into any language of the world. Site navigation is convenient, there is a pleasant dynamics, an application for Android has also been developed. The internal interface is functional, simple and intuitive.

Investment conditions in the Crocus project are quite diverse and at the time of publication of the review are represented by three tariffs. There are plans with a floating and fixed rate, accrual once a day and once a month, with a deposit included and a return at the end of the term. The minimum amount available to create an investment is $100, only cryptocurrency transfers are accepted, the number of active deposits is not limited.

Investment plans of the Crocus project

1. Mining plan
0.4% -0.55% daily 365 days (floating rate)
Min / max contribution: $ 100 - $ 9999999
Deposit included in charges
Total return - from 146% to 200%
Exit to breakeven within 250 days

2. Startup plan Tamyr
11.66% monthly for 180 calendar days
Min / max contribution: $ 100 - $ 9999999
Deposit at the end of
Total yield - 170%

3. Trader plan
4 30% daily for days
Min / max contribution: $ 1000 - $ 20000
Deposit included in charges
Total yield - 120%
Going through the breakeven 25 days

Technical part:
- Script from H-script
- Domain purchased on 5 years
- DDoS protection CoverDdos
- SSL encryption from DigiCert (on 1 year) + GreenBar
- Unique design.

Detailed information on monitors with this project you can look at Allhyipmon

You can see the dynamics of deposits in the project at Investorsstartpage

Detailed contributions statistics and detailed technical analysis can be viewed at h-metrics

Discussion of the project on MMGP

Payment systems: Bitcoin, Litecoin, Dogecoin, Ethereum, Ripple, BinanceCoin, Tether USDT (ERC/TRC-20), QIWI, YuMoney, Bank cards.
payment type: Hand (up to 5 working days).
The minimum amount for withdrawal - 1 $, commission for withdrawal no.

Affiliate program (multi-level): from 2% to 48% of your referrals' deposits up to 20 levels deep.

Affiliate program of the Crocus project

To participate in the program, it is not necessary to have personal investments, but in order to achieve new ranks and increase partner deductions, you need to increase your own investments and team turnover. In total, there are 12 ranks in the affiliate program, each of which has its own advantages, including allowing you to receive a cash bonus and valuable gifts from the company. The structural turnover does not take into account the entire amount of attracted investments, but a certain percentage of the amount, depending on the level at which your referral is in the team (see the screen below).

Affiliate program of the Crocus project

Registration on the Crocus website, creating a deposit and withdrawing funds:

1. To register, follow the link from the blog to the main page of the site and press the button "Register". Fill out the registration form, check the upline (should be "ProfitHuntersBIZ”), agree to the rules and click “Register».

Registration in the Crocus project

2. In the office, immediately go to the tab "Fill up balance". On the page, specify the payment system for payment, enter the amount and click the "Top up”, after which it will be necessary to make a transfer using the specified details.

Replenishment of balance in the Crocus project

3. To invest, go to the section "Open deposit". Select an investment plan, select a payment system with an available balance, enter the deposit amount and click the "Invest».

Creating a deposit in the Crocus project

4. To withdraw the accrued profit, go to the cabinet on the tab "Withdraw funds". Specify the payment system with the available balance, enter the amount, and then click the "Withdraw funds"To confirm.

Withdrawal of funds in the Crocus project

Contacts:
Address, feedback form, e-mail, telegram channel/chat, telegram bot, ticket system, social networks Facebook, Instagram and Youtube.

Conclusion: despite the low percentage of profitability, the admins of such projects support the industry and allow ordinary users to earn on full liability. Since active development was not planned initially, the project spent the whole summer in the test section of the blog in the mode of familiarization with the future TOP. Now they are starting to promote the project more intensively, network leaders are getting involved, conferences are being held, which indicates the beginning of the active phase of promotion. Investment offers have a long-term period of six months with a monthly accrual of 11.66% of the deposit amount and up to 365 days with a floating yield of 0.4% to 0.55% per day. At the time of the release of the review, there is a profitable limited offer with a daily rate of 4% for 30 days, but the minimum wage is available only from $1000, in turn, at basic rates, you can create a deposit with an amount of $100 or more. The site is very well prepared, it is developing competently, it is planned to introduce various investment programs, which should have a positive impact on the promising future of the project. Leaders with structures get an excellent opportunity to compete for the best career places and for generous rewards from the company. The project is on our portal under "Deposit Protection" until April 15, 2023 with a fund of $500. We offer our partners a refund of 8% of your deposit.

Subscribe to our channel Telegram - Subscribe
Chat with a daily distribution of money - Add
Order refbek with generous bonuses through our bot - Try

18 reviews for "We are moving from the "Test" section to the "TOP ROYAL" section a high-quality long-term project Crocus.cc (Personal choice)."

  1. avatar photos TrinityS:

    Thanks RCB!
    424 USDT - 2022-09-30 14:39:51
    5327699b234322abab0341f908a823c95869319c6ca146fea4d6b8858376a138

  2. avatar photos TrinityS:

    payment! 402.8 USDT - 2022-09-28 23:29:48
    41dc2309231d7cde8eed65ac0aa815cf9a227c5cd3086a37ae588c2e39a243fb
    Investing with Profit-Hunters

  3. avatar photos TrinityS:

    payment! 14.1 USDT - 2022-09-28 23:19:27
    6867b9bc74f85a8c877168316e764d4ececaedcfe961583ecb73ee4890886b7e
    Investing with Profit-Hunters

  4. avatar photos TrinityS:

    Thanks RCB!
    160 USDT - 2022-09-24 10:57:39
    437d1dce22280f328339db6d09623a480865108cb2f53bc685559010273c2bba

  5. avatar photos TrinityS:

    payment! 12.6 USDT - 2022-09-21 22:59:30
    202f18d4ada3b66d3943f00748a40efe306effb41cecb4113e63d3f7bf6d58c6
    Investing with Profit-Hunters

  6. avatar photos TrinityS:

    payment! 12 USDT - 2022-09-21 22:55:45
    0c0e08ef7d60e9caf1a4ac709bf47144fb046eb6add95d0aae2a06c996cf5c1a
    Investing with Profit-Hunters

  7. avatar photos TrinityS:

    payment! 13.5 USDT - 2022-09-21 22:51:12
    c81f26a37e354e2b7c59a158410a4c0e618c3a9c502177d5c85599b0f4e4496d
    Investing with Profit-Hunters

  8. avatar photos TrinityS:

    payment! 12.6 USDT - 2022-09-21 22:48:36
    0278edcc26df91d01fdd72d7bae0f6f527f88d834a65273a36b2cc29a133aaa4
    Investing with Profit-Hunters

Chinese (Simplified)CzechEnglishFrenchGermanHindiIndonesianItalianJapaneseKazakhKoreanPolishPortugueseRussianSpanishTurkishVietnamese

Русский English
ЕДИНСТВЕННЫЙ ДОМЕН БЛОГА PROFIT-HUNTERS.BIZ! САЙТЫ TOP, CC И ДРУГИЕ - МОШЕННИКИ!
PerfectMonet Epaycore Yandex Money Payeer Okpay Qiwi Payza BTC

Переносим из раздела «Тест» в раздел «TOP ROYAL» качественный долгосрочный проект Crocus.cc (Личный выбор).

Обзор проекта CrocusПодготовили для вас новый обзор на качественный инвестиционный фонд Crocus, с которым партнёры блога знакомы ещё со старта, поскольку был размещён в тестовом разделе на Profit Hunters. На сегодняшний день проект работает уже 4 месяца, планомерно выходит из тихой фазы и начинает проявлять активность на онлайн и оффлайн рынке. Маркетинг консервативный и долгосрочный, администрация на опыте для работы с массовой аудиторией. В рамках блога переносим из теста в рабочий раздел, приобретён самый крупный пакет для лидеров, всем рекомендуем ознакомиться.

Crocus (Старт проекта: 18 мая 2022 года).
ЛИЧНЫЙ ВЫБОР! Надежный опытный админ, давал неоднократно профит — Рекомендуем!

Обзор проекта Crocus

По легенде компания Crocus занимается инвестициями в современные технологии и инновации. Основным направлением фонда является разработка и расширение майнинг-ферм, оборудованных самыми мощными системами и оборудованием для стабильного заработка. Также компания планирует создать собственную сеть майнинг-гостиниц с возможностью аренды оборудования и мощностей, в том числе оказывает комплексную поддержку владельцам ферм с реализацией и обслуживанием всего оборудования. Официально компания «Crocus International Company LTD» была зарегистрирована в Великобритании 29 июня 2022 года (рег. номер: 14203688).

Дизайн сайта уникальный, адаптивный для любых устройств и обладает качественной объёмной подготовкой. Главная страница и другие разделы фонда наполнены оригинальным контентом. Информационное содержание доступно на русском и английском языке, также есть блок с возможностью перевода ресурса на любой язык мира. Навигация по сайту удобная, присутствует приятная динамика, также разработано приложение для Android. Внутренний интерфейс функциональный, простой и понятный на интуитивном уровне.

Инвестиционные условия в проекте Crocus довольно разнообразны и на момент публикации обзора представлены тремя тарифами. Здесь есть планы с плавающей и фиксированной ставкой, начислением раз в день и раз в месяц, с включённым депозитом и возвратом в конце срока. Минимальная сумма, доступная для создания инвестиций, составляет 100 долларов, принимаются только криптовалютные переводы, количество активных вкладов не ограничено.

Инвестиционные планы проекта Crocus

1. Майнинг-план
0.4%-0.55% ежедневно на 365 календарных дней (плавающий процент)
Мин/макс вклад: $100 — $9999999
Депозит включён в начисления
Общая доходность — от 146% до 200%
Выход в безубыток не позднее 250 дней

2. Стартап-план Тамыр
11.66% ежемесячно на 180 календарных дней
Мин/макс вклад: $100 — $9999999
Депозит в конце срока
Общая доходность — 170%

3. Трейдер-план
4% ежедневно на 30 календарных дней
Мин/макс вклад: $1000 — $20000
Депозит включён в начисления
Общая доходность — 120%
Выход в безубыток через 25 дней

Техническая часть:
— Скрипт от H-script
— Домен выкуплен на 5 лет
— Ддос-защита от CoverDdos
— SSL шифрование от DigiCert (на 1 год) + GreenBar
— Уникальный дизайн.

Подробную информацию по мониторам с этим проектом вы можете посмотреть на Allhyipmon

Посмотреть динамику вкладов в проекте можно на Investorsstartpage

Детальную статистику вкладов и подробный технический анализ можно посмотреть на H-metrics

Обсуждение проекта на MMGP

Платежные системы: Bitcoin, Litecoin, Dogecoin, Ethereum, Ripple, BinanceCoin, Tether USDT (ERC/TRC-20), QIWI, ЮMoney, Банковские карты.
Тип выплат: Ручные (до 5 рабочих дней).
Минимальная сумма на вывод — 1$, комиссия на вывод отсутствует.

Партнерская программа (многоуровневая): от 2% до 48% от вкладов ваших рефералов до 20-ти уровней в глубину.

Партнёрская программа проекта Crocus

Для участия в программе иметь личные вложения не обязательно, но для достижения новых рангов и увеличения партнёрских отчислений нужно наращивать собственные инвестиции и оборот команды. Всего в партнёрке 12 рангов, каждый из которых имеет свои преимущества, в том числе позволяет получить денежный бонус и ценные подарки от компании. В структурном обороте учитывается не вся сумма привлечённых инвестиций, а определённый процент от суммы в зависимости от уровня, на котором находится ваш реферал в команде (смотрите на скрине ниже).

Партнёрская программа проекта Crocus

Регистрация на сайте Crocus, создание депозита и вывод средств:

1. Для регистрации переходим по ссылке с блога на главную страницу сайта и нажимаем кнопку «Регистрация». Заполняем форму регистрации, проверяем аплайна (должен быть «ProfitHuntersBIZ»), соглашаемся с правилами и жмём «Зарегистрироваться».

Регистрация в проекте Crocus

2. В кабинете сразу заходим по вкладке «Пополнить баланс». На странице укажите платёжную систему для оплаты, введите сумму и нажмите кнопку «Пополнить», после чего нужно будет осуществить перевод по указанным реквизитам.

Пополнение баланса в проекте Crocus

3. Для инвестирования необходимо перейти в раздел «Открыть депозит». Выберите инвестиционный план, укажите платежную систему с доступным балансом, введите сумму депозита и нажмите кнопку «Инвестировать».

Создание депозита в проекте Crocus

4. Для вывода начисленной прибыли перейдите в кабинете по вкладке «Вывести средства». Укажите платёжную систему с доступным балансом, введите сумму, после чего нажмите кнопку «Вывести средства» для подтверждения.

Вывод средств в проекте Crocus

Контакты:
Адрес, форма обратной связи, e-mail, telegram-канал/чат, telegram-бот, система тикетов, социальные сети Facebook, Instagram и Youtube.

Вывод: несмотря на невысокий процент доходности, админы таких проектов поддерживают индустрию и дают зарабатывать рядовым пользователям на полном пассиве. Поскольку активное развитие не планировалось изначально, проект всё лето находился в тестовом разделе блога в режиме ознакомления с будущим ТОПом. Сейчас начинают более усиленно пиарить проект, подключаются сетевые лидеры, проводятся конференции, что говорит о начале активной фазы продвижения. Инвестиционный предложения имеют долгосрочный период от полгода с ежемесячным начислением по 11.66% от суммы вклада и до 365 дней с плавающей доходностью от 0.4% до 0.55% в сутки. На момент выхода обзора действует выгодное ограниченное предложение с ежедневной ставкой 4% на 30 дней, но минималка доступна только от 1000$, в свою очередь по базовым тарифам создать депозит можно с суммой от 100$. Площадка очень хорошо подготовлена, грамотно развивается, планируется внедрение различных инвестиционных программ, что должно положительно отразиться на перспективном будущем проекта. Лидеры со структурами получают отличную возможность побороться за лучшие места в карьере и за щедрые вознаграждения от компании. Проект находится у нас на портале под «Защитой вкладов» до 15 апреля 2023 года с фондом от 500$. Своим партнерам мы предлагаем возврат рефкомиссии 8% от Вашего депозита.

Подписывайтесь на наш канал Telegram — Подписаться
Общайтесь в чате с ежедневной раздачей денег — Добавиться
Заказывайте рефбек с щедрыми бонусами через нашего бота — Попробовать

15 отзывов к "Переносим из раздела «Тест» в раздел «TOP ROYAL» качественный долгосрочный проект Crocus.cc (Личный выбор)."

  1. Avatar photo TrinityS:

    Thanks RCB!
    160 USDT — 2022-09-24 10:57:39
    437d1dce22280f328339db6d09623a480865108cb2f53bc685559010273c2bba

  2. Avatar photo TrinityS:

    Payment! 12.6 USDT — 2022-09-21 22:59:30
    202f18d4ada3b66d3943f00748a40efe306effb41cecb4113e63d3f7bf6d58c6
    Инвестирую с Profit-Hunters

  3. Avatar photo TrinityS:

    Payment! 12 USDT — 2022-09-21 22:55:45
    0c0e08ef7d60e9caf1a4ac709bf47144fb046eb6add95d0aae2a06c996cf5c1a
    Инвестирую с Profit-Hunters

  4. Avatar photo TrinityS:

    Payment! 13.5 USDT — 2022-09-21 22:51:12
    c81f26a37e354e2b7c59a158410a4c0e618c3a9c502177d5c85599b0f4e4496d
    Инвестирую с Profit-Hunters

  5. Avatar photo TrinityS:

    Payment! 12.6 USDT — 2022-09-21 22:48:36
    0278edcc26df91d01fdd72d7bae0f6f527f88d834a65273a36b2cc29a133aaa4
    Инвестирую с Profit-Hunters

Chinese (Simplified)CzechEnglishFrenchGermanHindiIndonesianItalianJapaneseKazakhKoreanPolishPortugueseRussianSpanishTurkishVietnamese