Russian English
THE ONLY BLOG DOMAIN PROFIT-HUNTERS.BIZ! TOP, CC SITES AND OTHER - SCAMS!
PerfectMonet Epaycore Yandex Money Payeer Okpay Qiwi Payza BTC

Picus.biz - a year of stable work, active development and 80% of net profit in 40 days.

Picus project overviewGreetings, dear partners. Today in the review we want to inform you about current events in the cool investment project Picus. After rebranding and adding on the blog, the site is in great demand not only among our partners, but also throughout the high-yield investment market. Only well-coordinated work of the administration and investors is able to give such results, as a result of this, we note in the article the effectiveness of new marketing and intermediate results.

Picus project overview

The investment project started last year, namely on November 15, 2019, which is confirmed by a limited set of advertising on some monitoring sites. In the “partisan” mode, the administrator dried the site for about a year, while fully fulfilling his obligations to existing investors. Past marketing allowed this to be done without straining, having strict limits and paying about 9% of the profit per month. Since October 20, 2020, we have seen a complete rebranding of the fund, its chic implementation and recognition among the hyip community.

The updated investment line of plans consists of 6 different offers, where only one working tariff is relevant with a daily charge of 2% per day. The minimum deposit amount is $ 15, and the investment period lasts only 10 days, after which the body of the deposit is returned to the balance. As a result, the net profit for marketing under the first tariff plan is 20% in 10 days. Thus, in a month it will be possible to earn up to 60% of the deposit amount. You can familiarize yourself with the rest of the plans on the screen, on the official website or in an article on the blog “Review and reviews of the Picus.biz project«.

Charges: 2% daily
Min / max contribution: $ 15 - $ 5000
Deposit validity period - 10 calendar days
Return of the deposit at the end of
Total yield - 120%

Investment plans of the Picus project

Achieving such a high profitability allows a high-quality legend, according to which the administration earns on the development and production of drones for the delivery of goods. The business is quite real and in demand in the context of current events in the world, moreover, even in the state certificate received in the UK with registration on May 19, 2020, the declared activity is indicated.

On the Profit Hunters blog, the site was decorated with VIP status a few days after the rebranding. Under the new tariff, investors have already completed 4 laps of 10 days each and earned a total of 80% of net profit. Our partners only have a few days left to complete the fourth round, while taking into account the received refback, the income will be at a level exceeding 110% of the initial investment. Quite a decent job as an admin, definitely worthy of respect.

Without the management's attention to the promotion of the fund, there would be no such activity. The admin competently builds a development course with noticeable dynamics and growing popularity. Periodically, various promotions and drawings are held among all investors who have made new investments. More than 400 people received bonuses in two distributions timed to coincide with the Halloween holiday and the anniversary of the project, where about $ 5000 in DOGE cryptocurrency was allocated. Also last week was "Black Friday", where each depositor was asked to receive + 3% to any deposit amount.

Updates in the Picus project

Among the innovations, we can note the launch of the Picus mobile application for devices with the Android operating system, the addition of a new way to replenish an account using the Tron cryptocurrency, as well as the development of a beautiful video presentation and high-quality PDF presentation for easy familiarization with the investment fund. We opened a new "Reviews" section on the site with reviews from real customers in text and video formats. In addition, a cool project channel was created on Youtube, where you can find company videos and feedback from participants. If you tell us about your experience of earning money in the Pikus project and record it on video, then you can get a reward from $ 5 to $ 100 by sending the video for verification.

However, the development potential of the Picus investment platform is still quite large, although the risks are already a level higher than at the initial promotion stage. On the other hand, the admin is overly patient and experienced, which is the main criterion in any project. Pikus has been working for over a year, started as a partisan, and for the second month already he has actively joined the hyip industry and rewards everyone with excellent profits. We will be happy to work with the project as much as possible, I hope the admin is in no hurry to close, but consider the risks too. Join the best, our partners consistently pay 8% of all your deposits from the blog.

Do not forget about the new autumn Seasonal stocks from the portal.

Subscribe to our channel Telegram - Subscribe
Chat with a daily distribution of money - Add
Order refbek with generous bonuses through our bot - Try

Chinese (Simplified)CzechEnglishFrenchGermanHindiIndonesianItalianJapaneseKazakhKoreanPolishPortugueseRussianSpanishTurkishVietnamese

Русский English
ЕДИНСТВЕННЫЙ ДОМЕН БЛОГА PROFIT-HUNTERS.BIZ! САЙТЫ TOP, CC И ДРУГИЕ - МОШЕННИКИ!
PerfectMonet Epaycore Yandex Money Payeer Okpay Qiwi Payza BTC

Picus.biz — год стабильной работы, активное развитие и 80% чистой прибыли за 40 дней.

Обзор проекта PicusПриветствую Вас уважаемые партнеры. Сегодня в обзоре хотим проинформировать вас о текущих событиях в крутом инвестиционном проекте Picus. Площадка после ребрендинга и добавления на блоге отлично пользуется спросом не только у наших партнеров, но и по всему рынку высокодоходных инвестиций. Только слаженная работа администрации и инвесторов способна дать подобные результаты, вследствие этого отметим в статье эффективность нового маркетинга и промежуточные итоги.

Обзор проекта Picus

Стартовал инвестиционный проект еще в прошлом году, а именно 15 ноября 2019 года, что подтверждается ограниченным набором рекламы на некоторых мониторингах. В режиме «партизана» админ сушил площадку около года, при этом полностью выполняя обязательства перед действующими вкладчиками. Прошлый маркетинг позволял это делать без напряга, имея строгие лимиты и выплачивая порядка 9% прибыли в месяц. С 20 октября 2020 года мы наблюдаем полный ребрендинг фонда, шикарную его реализацию и признание среди hyip-сообщества.

Обновленная инвестиционная линейка планов состоит из 6 различных предложений, где актуальным является только один рабочий тариф с ежедневным начислением по 2% в сутки. Минимальная сумма вклада составляет 15 долларов, а срок действия инвестиций длится всего 10 суток, по завершению которых тело депозита возвращается на баланс. В итоге чистая прибыль по маркетингу в рамках первого тарифного плана составляет 20% за 10 дней. За месяц, таким образом, получится заработать до 60% от суммы вклада. С остальными планами можете ознакомиться на скрине, официальном сайте либо в статье на блоге «Обзор и отзывы проекта Picus.biz«.

Начисления: 2% ежедневно
Мин/макс вклад: $15 — $5000
Период действия вклада — 10 календарных дней
Возврат депозита в конце срока
Общая доходность — 120%

Инвестиционные планы проекта Picus

Достигать такой высокой доходности позволяет качественная легенда, по описанию которой администрация зарабатывает на разработках и производстве дронов для доставки товаров. Бизнес вполне реальный и востребованный в условиях нынешних событий в мире, более того даже в государственном сертификате, полученном на территории Великобритании с регистрацией от 19 мая 2020 года, указана заявленная деятельность.

На блоге Profit Hunters площадка была оформлена со статусом VIP спустя несколько дней после ребрендинга. По новому тарифу инвесторы прошли уже 4 круга по 10 суток и в общей сложности заработали 80% чистой прибыли. Нашим партнерам осталось всего несколько дней, чтобы завершить четвертый круг, при этом с учетом полученного рефбека доход будет на уровне, превышающем 110% от первоначальных инвестиций. Вполне достойная работа админа, определенно заслуживающего уважения.

Без внимания руководства к раскрутке фонда не было бы такой активности. Админ грамотно выстраивает курс развития с заметной динамикой и ростом популярности. Периодически проводятся различные акции и розыгрыши среди всех инвесторов, сделавших новые вложения. Более 400 человек получили бонусы в двух раздачах, приуроченных к празднику Хэллоуина и годовщине проекта, где было выделено около 5000$ в криптовалюте DOGE. Также на прошлой неделе была «Черная пятница», где каждому вкладчику было предложено получить +3% к любой сумме депозита.

Обновления в проекте Picus

Из нововведений можно отметить запуск мобильного приложения Picus для устройств с операционной системой Android, добавление нового способа пополнения счета с помощью криптовалюты Tron, а также разработку красивой видеопрезентации и качественной PDF-презентации для удобного ознакомления с инвестиционным фондом. Открыли на сайте новый раздел «Reviews» с отзывами от реальных клиентов в текстовом и видеоформате. Кроме того, создан крутой канал проекта на Youtube, где можно найти видеоролики компании и отзывы участников. Если вы расскажите о своем опыте заработка в проекте Пикус и запишите это на видео, то можно получить вознаграждение от 5$ до 100$, отправив видео на проверку.

Впрочем, потенциал развития инвестиционной платформы Picus еще достаточно большой, хотя и риски уже на уровень выше, чем на стадии начального продвижения. С другой стороны админ чрезмерно терпеливый и опытный, что является главным критерием в любом проекте. Пикус работает более года, начинал с партизана и вот уже второй месяц активно влился в hyip-индустрию и награждает всех отличным профитом. С удовольствием еще поработаем с проектом насколько это возможно, надеюсь, админ не торопится закрываться, но и риски тоже учитывайте. Присоединяйтесь к лучшим, своим партнерам стабильно платим от блога 8% от всех ваших депозитов.

Не забываем про новые осенние Сезонные акции от портала.

Подписывайтесь на наш канал Telegram — Подписаться
Общайтесь в чате с ежедневной раздачей денег — Добавиться
Заказывайте рефбек с щедрыми бонусами через нашего бота — Попробовать

Chinese (Simplified)CzechEnglishFrenchGermanHindiIndonesianItalianJapaneseKazakhKoreanPolishPortugueseRussianSpanishTurkishVietnamese